Евсенкина Ирина
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста
«Международный день защиты детей».
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места.
Ведущий.
Сегодня праздник нас собрал
На земле кубанской!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Праздник солнца! Сколько вас,
Публикация «Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
Дети читают стихи:
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
3. Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
4. Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущая: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть, плясать. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.
Дети заводят хоровод. «Вперед 4 шага»
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Б. я. Говорит ехидным голосом: "Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!"
Поворачивается и видит детей.
Б. я. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий. Куда это "сюда"?
Б. Я. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Забияка. Я — Б. Я., слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Б. я. Это вот эти детишечки - коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать.
Ведущий. Подожди, подожди, Б. я, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Б. Я. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Б. я. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам.
Б. Я. Ну, хорошо, сейчас будете проходить проверку. Игра называется: «Как живешь?». Я посмотрю, как вы справитесь.
(Дети встают в круг)
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Забияка: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Забияка: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Забияка: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Лето: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)
Забияка: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Забияка: Как даете?
Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед)
Забияка: Как берете?
Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения)
Забияка: Как живете?
Дети: Вот так! (Дети громко кричат)
Забияка: Веселая вышла, ребята игра!
Давайте же скажем друг-другу: Ура)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Б. Я. Вот противные детишки, справились с моей игрой. Не смогла вас запутать.
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Б. Я., чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Ириской. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! (Звучит фонограмма детского смеха).
Дети смеются. Б. Я прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Ириска с мыльными пузырями.
Дети окружают его, ловят пузыри.
Ириска. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Ириска. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Б. Я. Да, как же! Малыши-коротыши!
А, Б. Я, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Ириска, Б. Я утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
(Б. Я. Ехидно хохочет).
А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Б. Я, что нужно делать утром?
Б. Я. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. музыкальной зарядкой.
Б. Я. А это как?
Ириска. : Посмотри как.
Дети проводят флешмоб
Б. Я. :Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ириска: У нас много дел хороших на лето припасено. Ребята, как называется страна, в которой мы с вами родились и живем? (ответы) А какая она – Россия?
Ребё нок: Посмотри, как он хорош - край, в котором ты живешь.
Все, что сердцу дорого в песню так и просится.
И рассвет малиновый, и под небом рощица
Поглядишь с пригорочка - видно речку синюю,
Видно даль бескрайнюю, что зовут Россиею!
Танец цветов.
Б. Я. Да, вы и, правда, хорошие, добрые. Но, зато вы - очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею танцевать, вот, смотрите, как!
Б. Я кривляется под музыку
Песня и танец Б. Я.
Ириска: Что-то у тебя не очень получается, а теперь, посмотри на наших ребят…
Дети исполняют Танец «Пяточка носочек»
Б. Я. : Ну, это вы молодцы… За вами и не успеешь…
Ириска. К нам на праздник пришли маленькие цыплятки, и они нам и потанцуют.
Танец цыплят.
Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.
Танец «За розовым морем».
Б. Я. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Ириска. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Ириска права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Б. Я, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети и взрослые исполняют песню «Вместе весело шагать».
Б. Я (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Ириска. Друзья, произошло чудо! Б. Я. в первый раз сказала правду!
Б. Я. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Б. Я (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Ириска. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем БЯ новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Ягушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Ириска. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Б. Я. Согласна. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Ягушку –Веселушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую музыкальную игру "Если нравится тебе, то делай так «
Дети вместе с воспитателями играют в музыкальную игру, выполняя движения по тексту песни.
Ириска. Ну, Ягушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Б. Я. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Б. Я. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Ириска. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Б. Я. Ой, забыла. Тогда я им буду выдувать мыльные пузыри,а они будут их лопать. (Б. Я. выпускает мыльные пузыри)
Ириска. У меня в волшебном чемоданичике я обнаружила что-то. Это мелки. (идет и раздает мелки)
Дети вы мелки возьмите
на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Звучит "Солнечный круг", музыка А. Островского. Дети рисуют картины на асфальте.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
дети идут на участки под веселую музыку.