Наталья Анатольевна Гаврилова
Сценарий развлечения «Все мы любим цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в процессе спортивной, танцевальной и театрализованной деятельности.
Доставить детям радость и удовольствие от праздника, дать почувствовать себя в роли артиста цирка (фокусника или силача, жонглера и т. д) .
Задачи:
1. создать у детей радостное настроение от встречи с клоунами;
2. развивать гибкость, ловкость;
3. упражнять в равновесии;
4. закреплять умение выполнять движения синхронно, в соответствии с музыкальным сопровождением.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Предварительная работа : беседы о цирке, о том кто там выступает, чтение рассказов про цирк.
Ведущий :
Внимание! Внимание! Только для вас в нашем зале цирковое представление всем на удивление.
А чтобы попасть в цирк нам нужно показать свои билеты (показывают билеты)
Всюду Празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаем в гости всех!
Дети, вы любите цирк?
Вопросы детям -Что такое Цирк? Как называется сцена, на которой выступают артисты? (арена) Какую форму имеет арена цирка? (круглую). Кто выступает в цирке? (артисты - люди, артисты- животные).Какие цирковые профессии вы знаете? (дрессировщик, акробат, жонглер, клоун, фокусник)Молодцы ребята!
Стихотворения детей
Реб. 1 Цирк не любить нельзя, Цирк непременно праздник. Встретиться с ним друзья, Вы не мечтали разве?
Реб. 2 Помню я давным-давно Мне улыбнулась мама,
- Завтра мы в цирк идем, там новая программа
Реб. 3. Цирк это обязательно Улыбка и задор. Там удивит вас фокусник, И удивит - жонглер.
Реб. 4. Там выйдет смелость на парад, Там крутит сальто акробат, Там все, что клоун делает Смешно и невпопад.
Ведущий: Начнем аттракционы! И ничего, что мы не чемпионы - Всему мы можем научиться, Нам в жизни это очень пригодиться!
Встречайте, Парад - алле. Всех с арены он смешит Очень громко говорит, Он жонглер и акробат И Петрушке младший брат. Угадайте, кто он? Ну конечно, это.
Дети: Клоун!
Сегодня на арене клоуны Клепа и Степа! (Под веселую маршевую музыку выходят клоуны.) Обходят зал с разных сторон и в центре зала сталкиваются спинами, поворачиваются к друг другу, обнимаются:
- Здравствуй, Клепа! -Здравствуй, Степа! - По 2 раза.
Степа. - О, Клепа, как - то нехорошо получается, мы только с тобой поздоровались, а с ребятами нет.
Клепа- Давай и с ребятами поздороваемся. (начинает здороваться с каждым за руку)
Степа- Подожди Клепа. Ты не так здороваешься. Надо просто выйти и сказать здравствуйте, ребята.
Клепа. Хорошо, хорошо я поняла, надо просто выйти и сказать здравствуйте, ребята. Выходит вперед и говорит. - Надо просто выйти и сказать здравствуйте, ребята.
Степа. Ну, ты опять все перепутала. Надо просто сказать: «здравствуйте, ребята». Клепа. Ну, хорошо. Надо просто сказать здравствуйте, ребята.
Степа. Клепа-а-а.
Клепа делает вид, что плачет и очень расстраиваится. Не плачь, Клепа. Я тебя научу. Давай вместе поздороваемся с ребятами.
Степа и Клепа. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! Степа берет «лошадку на палочке», пытается на ней скакать.
Ведущий: Подождите, подождите, что вы делаете?
Клепа. Это наше выступление.
Ведущий - Разве так выступают. ?Посмотрите лучше, как выступают настоящие артисты.
Первым номером нашей программы, выступают жонглеры!
Вы хотите быть жонглерами?
ДЕТИ: "Да!"
Ведущий : Тогда предлагаю поиграть в игру "Попади в корзину"
Игра: «Попади в корзину» (2 команды - 2 сачка, мячи по количеству детей)
Ведущий: Внимание! Внимание! Просьба к зрителям: соблюдать осторожность, с мест не вставать – на арену выходят хищники-кошки Витька и Сережка! (дети одеты в костюм тигра)Исполняется смертельный номер-прыжок в обруч. А теперь и ваша очередь-прыгают клоуны
Эстафета «Прыжок в «горящий» обруч»-дети делятся на 2 команды
Клоуны убегают
Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Степа, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.
Ведущий: Постой, Степа, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит). Степа дразнит ведущую, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.
Ведущий:Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит). Степа достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит ведущую, играя еще громче.
Ведущая бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.
Степа: Инструменты закончились, зато у меня есть гантели! (чешет затылок). Для чего они мне?
Ведущий: А гантели нужны нам! Итак, на арене цирка – «Силовые акробаты.» (Под песню «….» силачи с гантелями танцуют танец)
Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Степа и громко кричит.
Степа. Потерял! Потерял!
Клепа. Что потерял?
Степа. Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет.
Клепа. А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?
Степа. Какая, да какая. Вкусная! Вот какая!
Клепа. Степа, а если ты ее найдешь, меня угостишь?
Степа. Ну, конечно, Клепа, я тебя угощу. Только сначала ее надо найти.
Клепа. Я тебе помогу, давай вместе искать.
Степа. Нашел, нашел! Вот она моя конфета!
Клепа. Степа, ты же обещал меня угостить.
Степа. Я дам тебе конфету, если угадаешь, в какой руке я ее спрятал.
Клепа. Хорошо. Я угадаю. Прячь скорее.
Степа. Только ты отвернись, не подглядывай.
Степа. Готово. (Протягивает обе руки)
Клепа. (хочет показать, затем одергивает руки) Боюсь ошибиться. Ой, Степа у тебя на лбу большой комар.
Степа. Где? (Хлопает себя по лбу свободной рукой.)
Клепа. Он уже улетел. Конфета в этой руке!
Степа. Правильно, угадал. А как ты догадался?
Ведущий: Степа и Клепа, вы пока поделите конфету,
Прошу поудобнее всех сесть.
Принцесса голубей у нас в цирке есть.
Дрессировщицу встречайте
Хлопать ей не забывайте.
Белый голубь в черной сбруе,
Ходит, ласково воркуя.
Он в колясочке по кругу,
Возит белую подругу
Выходит девочка с голубями в руках и танцует
Под музыку выбегают клоуны Степа и Клепа:
Ребята, а вам понравилось?
А сейчас нам нужно вас кое – о – чём спросить. (поочередно произносят)
Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
Игра «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
-Кто одежду «бережёт», под кровать её кладёт?
-Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает?
- А кто любит петь и танцевать?
Молодцы!Клепа убегает за сундуком
Выходит Клепа с сундуком.
Степа. А это что у тебя?
Клепа. Сундук для фокусов. Я умею маленькие предметы превращать в огромные. Хочешь посмотреть?
Степа. Конечно, хочу!
Клепа. Ну, смотри. Вот видишь, сундук. Там ничего нет. Пустой он. Дай мне что-нибудь (Степа дает маленькую расческу).
Клепа. Итак, маленькую расческу кладу, а вынимаю. … О! Большую. Кладу маленькую матрешку. А вынимаю большую. Кладу маленький шнурочек. Смотри, совсем малюсенький. А вынимаю большой канат.
Степа. А для чего нужен канат?
Ведущий : Канат нужен для выступления девочки - «Канатоходки»
На полу лежит канат, девочка подходит к нему,разводит руки в стороны и говорит
Канатаходка: По веревке я иду.
Я иду – не упаду!
Я иду – не покачнусь!
Ты за мной иди, не трусь.
Здесь надёжная страховка –
На полу лежит верёвка.
Ведущий :А следующий номер нашей программы
Фокусник-старец в чалме золотой,
Фокус покажет наш гость дорогой.
Выступление фокусника чародея.
Фокусник: Я фокусник и чародей, триста лет чалме моей.
Перед вами в баночках вода,
Сейчас изменится она.
Я заклинание произнесу
И цвет водицы изменю.
Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода.
Фокус покус тру-ля-ля стала желтая вода.
Фокус покус тру-ля-ля вот зеленая вода.
Ведущий : «Вот и закончилось цирковое представление. Вам понравился цирк? Ну, сейчас нам пора возвращаться в детский сад».
Сюрпризный момент: клоун СТЕПА И КЛЕПА дарит детям воздушные шары.