Получи документы

Сценарий развлечения «Все мы любим цирк»

Наталья Анатольевна Гаврилова
Сценарий развлечения «Все мы любим цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в процессе спортивной, танцевальной и театрализованной деятельности.

Доставить детям радость и удовольствие от праздника, дать почувствовать себя в роли артиста цирка (фокусника или силача, жонглера и т. д) .

Задачи:

1. создать у детей радостное настроение от встречи с клоунами;

2. развивать гибкость, ловкость;

3. упражнять в равновесии;

4. закреплять умение выполнять движения синхронно, в соответствии с музыкальным сопровождением.

Темочки:

Предварительная работа : беседы о цирке, о том кто там выступает, чтение рассказов про цирк.

Ведущий :

Внимание! Внимание! Только для вас в нашем зале цирковое представление всем на удивление.

А чтобы попасть в цирк нам нужно показать свои билеты (показывают билеты)

В цирке очень хорошо!

Всюду Празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашаем в гости всех!

Дети, вы любите цирк?

Вопросы детям -Что такое Цирк? Как называется сцена, на которой выступают артисты? (арена) Какую форму имеет арена цирка? (круглую). Кто выступает в цирке? (артисты - люди, артисты- животные).Какие цирковые профессии вы знаете? (дрессировщик, акробат, жонглер, клоун, фокусник)Молодцы ребята!

Стихотворения детей

Реб. 1 Цирк не любить нельзя, Цирк непременно праздник. Встретиться с ним друзья, Вы не мечтали разве?

Реб. 2 Помню я давным-давно Мне улыбнулась мама,

- Завтра мы в цирк идем, там новая программа

Реб. 3. Цирк это обязательно Улыбка и задор. Там удивит вас фокусник, И удивит - жонглер.

Реб. 4. Там выйдет смелость на парад, Там крутит сальто акробат, Там все, что клоун делает Смешно и невпопад.

Ведущий: Начнем аттракционы! И ничего, что мы не чемпионы - Всему мы можем научиться, Нам в жизни это очень пригодиться!

Встречайте, Парад - алле. Всех с арены он смешит Очень громко говорит, Он жонглер и акробат И Петрушке младший брат. Угадайте, кто он? Ну конечно, это.

Дети: Клоун!

Сегодня на арене клоуны Клепа и Степа! (Под веселую маршевую музыку выходят клоуны.) Обходят зал с разных сторон и в центре зала сталкиваются спинами, поворачиваются к друг другу, обнимаются:

- Здравствуй, Клепа! -Здравствуй, Степа! - По 2 раза.

Степа. - О, Клепа, как - то нехорошо получается, мы только с тобой поздоровались, а с ребятами нет.

Клепа- Давай и с ребятами поздороваемся. (начинает здороваться с каждым за руку)

Степа- Подожди Клепа. Ты не так здороваешься. Надо просто выйти и сказать здравствуйте, ребята.

Клепа. Хорошо, хорошо я поняла, надо просто выйти и сказать здравствуйте, ребята. Выходит вперед и говорит. - Надо просто выйти и сказать здравствуйте, ребята.

Степа. Ну, ты опять все перепутала. Надо просто сказать: «здравствуйте, ребята». Клепа. Ну, хорошо. Надо просто сказать здравствуйте, ребята.

Степа. Клепа-а-а.

Клепа делает вид, что плачет и очень расстраиваится. Не плачь, Клепа. Я тебя научу. Давай вместе поздороваемся с ребятами.

Степа и Клепа. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! Степа берет «лошадку на палочке», пытается на ней скакать.

Ведущий: Подождите, подождите, что вы делаете?

Клепа. Это наше выступление.

Ведущий - Разве так выступают. ?Посмотрите лучше, как выступают настоящие артисты.

Первым номером нашей программы, выступают жонглеры!

Вы хотите быть жонглерами?

ДЕТИ: "Да!"

Ведущий : Тогда предлагаю поиграть в игру "Попади в корзину"

Игра: «Попади в корзину» (2 команды - 2 сачка, мячи по количеству детей)

Ведущий: Внимание! Внимание! Просьба к зрителям: соблюдать осторожность, с мест не вставать – на арену выходят хищники-кошки Витька и Сережка! (дети одеты в костюм тигра)Исполняется смертельный номер-прыжок в обруч. А теперь и ваша очередь-прыгают клоуны

Эстафета «Прыжок в «горящий» обруч»-дети делятся на 2 команды

Клоуны убегают

Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Степа, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Ведущий: Постой, Степа, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит). Степа дразнит ведущую, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Ведущий:Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит). Степа достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит ведущую, играя еще громче.

Ведущая бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Степа: Инструменты закончились, зато у меня есть гантели! (чешет затылок). Для чего они мне?

Ведущий: А гантели нужны нам! Итак, на арене цирка – «Силовые акробаты.» (Под песню «….» силачи с гантелями танцуют танец)

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Степа и громко кричит.

Степа. Потерял! Потерял!

Клепа. Что потерял?

Степа. Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет.

Клепа. А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?

Степа. Какая, да какая. Вкусная! Вот какая!

Клепа. Степа, а если ты ее найдешь, меня угостишь?

Степа. Ну, конечно, Клепа, я тебя угощу. Только сначала ее надо найти.

Клепа. Я тебе помогу, давай вместе искать.

Степа. Нашел, нашел! Вот она моя конфета!

Клепа. Степа, ты же обещал меня угостить.

Степа. Я дам тебе конфету, если угадаешь, в какой руке я ее спрятал.

Клепа. Хорошо. Я угадаю. Прячь скорее.

Степа. Только ты отвернись, не подглядывай.

Степа. Готово. (Протягивает обе руки)

Клепа. (хочет показать, затем одергивает руки) Боюсь ошибиться. Ой, Степа у тебя на лбу большой комар.

Степа. Где? (Хлопает себя по лбу свободной рукой.)

Клепа. Он уже улетел. Конфета в этой руке!

Степа. Правильно, угадал. А как ты догадался?

Ведущий: Степа и Клепа, вы пока поделите конфету,

Прошу поудобнее всех сесть.

Принцесса голубей у нас в цирке есть.

Дрессировщицу встречайте

Хлопать ей не забывайте.

Белый голубь в черной сбруе,

Ходит, ласково воркуя.

Он в колясочке по кругу,

Возит белую подругу

Выходит девочка с голубями в руках и танцует

Под музыку выбегают клоуны Степа и Клепа:

Ребята, а вам понравилось?

А сейчас нам нужно вас кое – о – чём спросить. (поочередно произносят)

Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

Игра «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стиральные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

-Кто одежду «бережёт», под кровать её кладёт?

-Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?

-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто маме «помогает», по дому мусор рассыпает?

- А кто любит петь и танцевать?

Молодцы!Клепа убегает за сундуком

Выходит Клепа с сундуком.

Степа. А это что у тебя?

Клепа. Сундук для фокусов. Я умею маленькие предметы превращать в огромные. Хочешь посмотреть?

Степа. Конечно, хочу!

Клепа. Ну, смотри. Вот видишь, сундук. Там ничего нет. Пустой он. Дай мне что-нибудь (Степа дает маленькую расческу).

Клепа. Итак, маленькую расческу кладу, а вынимаю. … О! Большую. Кладу маленькую матрешку. А вынимаю большую. Кладу маленький шнурочек. Смотри, совсем малюсенький. А вынимаю большой канат.

Степа. А для чего нужен канат?

Ведущий : Канат нужен для выступления девочки - «Канатоходки»

На полу лежит канат, девочка подходит к нему,разводит руки в стороны и говорит

Канатаходка: По веревке я иду.

Я иду – не упаду!

Я иду – не покачнусь!

Ты за мной иди, не трусь.

Здесь надёжная страховка –

На полу лежит верёвка.

Ведущий :А следующий номер нашей программы

Фокусник-старец в чалме золотой,

Фокус покажет наш гость дорогой.

Выступление фокусника чародея.

Фокусник: Я фокусник и чародей, триста лет чалме моей.

Перед вами в баночках вода,

Сейчас изменится она.

Я заклинание произнесу

И цвет водицы изменю.

Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода.

Фокус покус тру-ля-ля стала желтая вода.

Фокус покус тру-ля-ля вот зеленая вода.

Ведущий : «Вот и закончилось цирковое представление. Вам понравился цирк? Ну, сейчас нам пора возвращаться в детский сад».

Сюрпризный момент: клоун СТЕПА И КЛЕПА дарит детям воздушные шары.

Публикации по теме:

Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк»Оформление участка зимой «Цирк, цирк, цирк» Сегодня в первый день зимы мне хочется вспомнить и показать Вам, Уважаемые коллеги, наш зимний участок, каким он был прошедшей зимой. Неоспоримый.

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк»Мастер-класс «Цирк, цирк, цирк» Когда-то, где-то на страницах интернета увидела очередное применение втулкам от туалетной бумаги, подумала, а почему бы и не сделать,.

Фотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группеФотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группе Что меня потянуло, в очередной раз схватится за фотокамеру? А вот что! За окном уже который день дождь, гулять не идём, дети спокойно играют.

Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!»Фотоотчёт о развлечении для детей «Цирк, цирк, цирк!» .

Конспект развлечения для среднего дошкольного возраста «Мы любим Златоуст родной»Конспект развлечения для среднего дошкольного возраста «Мы любим Златоуст родной» У каждого человека есть любимый город. Это может быть город, где человек родился или провёл много времени, где прошло его детство. Ведь.

Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!»Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся.

Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!» Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!» Подготовила: воспитатель Уварова И. С. МКДОУ Сортавальского.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Все мы любим цирк»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 13:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Все мы любим цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анатольевна Гаврилова (УИ 102700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД