Лучший педагог года

Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»

Ирина Уварова
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста

«К нам приехал цирк

Подготовила: воспитатель Уварова И. С.

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС№8

Первая квалификационная категория

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Задачи:

1. Формировать интерес к активному участию на представлениях, праздниках.

2. Развивать диалоговую речь, внимание.

Публикация «Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста „К нам приехал цирк!“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей организованность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Герои: Клоун Клепа и клоун Ириска, медведи, гимнастки, жонглеры, фокусник.

Материалы и оборудование: Воздушные шары, маленькие мячи (4 шт., большой мяч, баночки с приклеенными на крышках губками (3 шт., мыльные пузыри, обруч, скакалка, 2 велосипеда, канат, диск с музыкальными композициями, музыкальный центр, стол.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в украшенный шарами зал.

Ведущий:

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Так давайте веселиться вместе с нами.

Приходите, станем мы друзьями.

Здесь звенит весёлый смех!

Приглашаем в цирк мы всех!

Таня: Есть на свете такая страна,

Где всегда чудеса совершаются

Называется цирком она,

Вечно юной она называется.

Вася: Весёлый цирк – страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

Кирилл: Цирк – веселье и успех

И задорный детский смех!

Мы похлопаем в ладоши,

Потому, что любим всех!

Под цирковую музыку вбегает клоун.

Ириска: Здравствуйте, друзья дорогие, маленькие и большие, меня зовут клоунесса Ириска. Не одна я к Вам пришла, а друга с собой привела.

Под музыку появляется второй клоун:

Клепа: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут клоун Клепа. А вас как зовут? (дети хором называют свои имена).

Ириска: Очень приятно!

Этот мир красив и ярок,

Он придуман нам в подарок,

Только тут есть непременно,

Купол, зритель и арена.

Здесь по кругу все сидят,

Представление глядят.

Звучат фанфары.

Клепа: Начинаем представленье, всем друзьям на удивленье!

Праздник смеха и потех, пусть же льется звонкий смех!

Ириска: Желаем ребятам не лопнуть от смеха,

Артистам желаем большого успеха!

Ведущий: Клепа, Ириска, наши ребята приготовили для вас веселую песню, послушайте.

Песня «Клоун, клоун, рассмеши!»

Ириска: Что за чудо песенка!

Клепа: Спасибо ребята! (кланяется, шляпа слетает на пол) Ой!

Ириска: Что с тобой?

Клепа: Шляпу потерял (одевает шляпу, снова кланяется) Ой!

Ириска: Что с тобой?

Клепа: Опять шляпу потерял.

Ириска: Клепа, ты такой смешной, прямо как мои друзья Лягушата.

Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы-

Танец «Веселые Лягушата»

На мотив «Ах, вы сени, мои сени»

Видим скачут по опушке

Две зеленые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две лягушки,

Две зеленые подружки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками затопали,

Лапками захлопали,

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись. (движения выполняем по тексту)

Ведущий: В нашем цирке - восторгов моменты, подарите Лягушатам ваши аплодисменты.

Клепа: Где бы взять такое средство, чтоб вернуться снова в детство?

Ириска: На скакалке я б скакала,

и в резиночки играла,

Там могла бы я по блату,

Прогуляться по канату.

Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы - девочки гимнастки.

Эля М. крутит обруч; Таня Р. скачет на скакалке, Полина садится на шпагат.

Ведущий: В нашем цирке восторгов моменты, подарите девочкам аплодисменты.

Клепа: Кольца взлетают все выше и выше,

Обручи, кегли, шары,

Ириска: Это жонглеры к зрителям вышли,

Самые ловкие в цирке они.

Ведущий: Встречайте, следующий номер нашей цирковой программы – жонглеры: Степа и Никита, Артем.

Никита:

Мы попали на арену цирка,

и в моих руках волшебных мяч,

он смеётся, прыгает, играет,

от меня не убежит он вскачь.

Нарисую я им длинную сосульку,

Пожалею, ласково прижму.

Вот подброшу вверх и вновь поймаю,

Я – жонглёр, и я с мячом дружу.

Мальчики подбрасывают мяч и делают два хлопка в ладоши, затем ловят мяч.

Ведущий: И вновь в нашем цирке восторгов моменты, подарите жонглерам аплодисменты.

Объявляется пятиминутка – увлекательная физкультминутка.

Дети все вместе, клоун Клепа произносит слова

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потёрли руки, (дети поднимаются, потирают руки)

А потом ладошкой лоб – (дети стучат ладонью по лбу)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Щёчки заскучали тоже? (дети хлопают ладонями по щекам)

Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать:

Раз-два-три-четыре-пять.

Вот и шея. Ну-ка живо (дети похлопывают ладонями шею)

Переходим на затылок.

А теперь уже, гляди, (дети похлопывают по груди)

Добрались и до груди.

Постучим по ней на славу:

Сверху, снизу, слева, справа

Постучим и тут, и там, (дети похлопывают по животу)

И немного по бокам, затем по бокам

Не скучать и не лениться! (дети похлопывают по пояснице)

Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим, (дети наклоняются вперёд)

Хлопаем как можно выше. (похлопывают ладонями спину снизу вверх)

Клепа: Выходят на арену силачи,

И гири поднимают высоко,

Они подковы гнут, как калачи,

Ириска: На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Игра «Перетяни канат»

Ириска: А теперь, мои ребятки,

Отгадайте- загадку.

Кто с улыбкой не спеша.

Превращает ужа в ежа?

Они артисты цирковые,

Догадались кто они?

Дети: Это фокусник.

Выходит ребенок- фокусник.

Клепа: Уважаемый фокусник, а что вы умеете делать?

Фокусник: Могу превратить обычную воду в компот или молоко.

Ириска: Уважаемый фокусник, покажите, пожалуйста, нам свой фокус.

Фокусник: Перед вами в баночках вода,

Сейчас изменится она.

Я заклинание произнесу

И цвет водицы изменю.

Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода.

Фокус покус тру-ля-ля стала желтая вода.

Фокус покус тру-ля-ля вот зеленая вода.

Ведущий: Ребята, вам понравилось выступление фокусника? Снова в цирке восторгов моменты, подарите фокуснику аплодисменты!

Клепа: А теперь в цирке на арене дрессированные медведи.

Которые ловко ездят на велосипеде.

Выезжают дети в костюмах медведей и два раза проезжают по кругу.

Ведущий: Снова в цирке восторгов моменты, подарите медведям аплодисменты!

Ириска: Ой, какие молодцы! А для вас, ребята, у нас есть мыльные пузыри.

Пускают мыльные пузыри, дети ловят и лопают.

Клепа и Ириска: Представлению конец! Кто нам хлопал, молодец! Всем спасибо за вниманье! До свиданья! До свиданья!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда! А если заскучаете, милости просим вас в наш цирк!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Цирк приехал» Цель: • Развивать умение решать логические задачи; • Установление отношений между числом и цифрой, освоение последовательности действий;.

Конспект-сценарий НОД с детьми среднего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!»Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню к бабушке!» Составила воспитатель средней группы № 1 - Лейла Табаксоева. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В деревню.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Задачи: - продолжать знакомить детей с временем года – лето; - активизировать коммуникативный опыт; - развивать мышление; - развивать двигательные.

Сценарий дня рождения детского сада «На праздник к нам приехал цирк» для всех групп с участием педагогов Сценарий дня рождения детского сада «На праздник к нам приехал цирк» Автор сценария: Новоселова А. Д. Действующие лица: лошадки, дрессировщик.

Сценарий проведения новогоднего утренника «Цирк приехал в «Вундеркинд» студии дошкольного воспитания Сценарий проведения новогоднего утренника «Цирк приехал в Вундеркинд!», К. ш. «Колосок», 25 декабря 2013г. Действующие лица: Клоунесса.

Сценарий развлечения «Осень нас на праздник позвала» для детей среднего дошкольного возраста Под музыку "Октябрь" П. И. Чайковского дети заходят в празднично украшенный зал и становятся полукругом Ведущий: В свой шатёр волшебный и.

Сценарий развлечения «Русские посиделки» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Русские посиделки» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Идея: Россия – Родина моя, гордиться ею буду.

Сценарий развлечения «Светлый праздник — Яблочный Спас» для детей старшего и среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Светлый праздник — Яблочный Спас» для детей старшего и среднего дошкольного возраста Ведущий:: Здравствуйте гости дорогие, желанные! Будьте здоровы и счастливы! А наша встреча пусть будет весёлой и радостной, потому что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 10:56
+146Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с детьми среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Уварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД