МААМ-картинки

Развлечение «Волшебный мел» в средней группе. Рисование мелом

Ольга Лытнева
Развлечение «Волшебный мел» в средней группе. Рисование мелом
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знание детей об осени, осенних изменениях в природе; закрепить знание о цветах, диких животных; учить рисовать мелом на ватмане разные предметы (животных, листья); развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус; развивать зрительную и слуховую память; воспитывать интерес, умение работать в коллективе.

Темочки:

Материал: ватман (4 шт.); листы А4 (на каждого ребенка); трафареты для рисования (на каждого ребенка); цветные и восковые мелки; водительские рули, шапочки моряков, лошадки, осенние листья (на каждого ребенка); ширма; игрушки – Петрушка, Осень; музыкальное сопровождение.

Ход развлечения.

В зал входят дети, из-за ширмы появляется Петрушка под веселую музыку.

Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы любите путешествовать? Тогда я предлагаю вам отправиться в занимательное путешествие!

Воспитатель: А передвигаться из пункта в пункт мы будем на машинах, на лошадях, и даже, побываем моряками. Итак сперва мы отправимся в осенний парк. Подойдите и получите волшебные руль, в парке нас ждет необычное задание!

(под звук машины дети двигаются по кругу к столам)

Воспитатель: Скажите – какое время года заканчивается? Что же происходит осенью в природе? Дети, вы любите рисовать мелом? Где можно рисовать мелом? А я вам предлагаю сделать необычные рисунки на листе бумаги мелом.

(на лист бумаги ложем трафарет и зарисовываем мелом под музыку) – задание 1

Петрушка: Молодцы!

Воспитатель: Отправляемся дальше в путешествие! Нас ждет волшебный лес! А поскачем в него на лошадях!

(скачем под музыку «цокот копыт»)

Воспитатель: Ой, ребята! Посмотрите, мы не можем попасть в лес! Что нам мешает? (река) Давайте, мы с вами, станем моряками и подумаем, что же делать?

(одеваем шапочки моряков)

Воспитатель: Как моряки могут преодолеть море?. А у нас нет лодки, как быть?. Давайте, мы нарисуем мелом листья и по ним перейдем реку. Скажите, какого цвета листья осенью?

(дети на ватмане закрашивают листья и делают эффект воды под волшебную музыку и переходят по ним реку) – задание 2

Петрушка: Молодцы! Вы и с этим препятствием справились! Садитесь на лошадей, скачем дальше! (скачем под музыку)

Воспитатель: Вот мы и прискакали в сказочный лес! Посмотрите, ребята, что это под елками? Вы хотите узнать, кто здесь живет? Тогда берем мел и линиями соединяем точки.

(под музыку выполняем задание 3)

Петрушка: Ух, ты! И кто же здесь живет, в этом лесу!

Воспитатель: Дети, расскажите Петрушке, кто живет в этом лесу. (ответы детей)

Звучит волшебная музыка, из-за ширмы появляется Осень.

Воспитатель: Посмотрите, Осень пришла с нами попрощаться!

Осень: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Осень!

Осень: Ребята, заканчивается мое время, скоро наступит зима. Мне пора попрощаться с вами! Я буду скучать за вами.

Воспитатель: Не грусти, Осень, мы еще встретимся! А чтобы ты о нас помнила, мы приготовим для тебя осенний ковер!

(зарисовываем трафареты листьев мелом на ватмане под музыку) – задание 4

Осень: Спасибо, ребята, очень красивый ковер! Я буду о вас помнить, ждать новой встречи! До свидания!

Дети прощаются. Осень уходит за ширму под музыку.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в детский сад. А вернемся мы в детский сад на машинах. Берем волшебные рули и в путь!

(под музыку «возвращаемся»)

Петрушка: Понравилось вам путешествие! Вы молодцы, справились со всеми заданиями!

Воспитатель: Пора нам, ребята, прощаться с Петрушкой. До свидания, Петрушка, приходи к нам еще!

Петрушка: До свидания, ребята! (уходит под музыку)

Воспитатель: А нам с вами пора в группу.

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Мел — богатство края» С родителями мы часто ходим на меловые горы. Любуясь их красотой, мне стало интересно: что находится внутри гор? Родители рассказали мне,.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Волшебный мешочек» Дети входят в зал под «Марш» Д. Шостаковича, останавливаются в кругу. М. Р. Здравствуйте ребята, Молодцы, что за музыка прозвучала, скажите.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Волшебный теремок» Программные задачи: • Закрепить названия геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат); • Закрепить умение соотносить количество предметов.

Конспект по ФЭМП в средней группе «В волшебный лес к Лесовику» Задачи Обучающие: • Различать количества в пределах 5, считать до 5, осуществлять отсчёт и пересчёт в пределах 5; • Закреплять временные.

Нетрадиционное рисование в средней группе 2 частьНетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Продолжаю заниматься с Артемием, который посещает.

Праздник «Волшебный сундучок» в средней группе Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Волшебный сундучок» Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова.

Презентация «Рисование песком» в средней группе Рисование песком рассматривается как средство для развивающих занятий, как эффективный практический метод в педагогике, предполагающий диалог.

Проект в средней группе «Волшебный мир книг» Проектная деятельность «Волшебный мир книг» в средней группе (4-5 лет) Книга – верный, книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак.

Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём Задачи: 1. Развитие мелкой моторики рук; 2. Выполнение движений.

Рисование «Путешествие в осень» в средней группе Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие»: - совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Волшебный мел» в средней группе. Рисование мелом
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 18:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Волшебный мел» в средней группе. Рисование мелом» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лытнева (УИ 290338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД