Анна Немерицкая
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весна — красна»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечения во второй младшей группе «Весна – красна».
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев
(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки)
Ведущий:
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Весна — красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»
Звучит музыка. В зал входит Весна.
Весна : Здравствуйте, ребята! Я очень спешила к вам на праздник!
Ведущий: Здравствуй, красавица Весна. Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. Наши ребята для тебя споют песню. А ты послушай.
Песня
Весна : Молодцы, ребята. Такой хорошую песню для меня приготовили. Но я хочу ещё с вами поиграть. «Ярко светит солнышко, будем танцевать. Дождик вдруг польёт, спрячемся под зонт»
Игра «Солнышко и дождик» (после игры садятся на стульчики)
Весна : Молодцы, ребята. Очень весело играли. А стихи про меня знаете?
Ведущий: Конечно знаем. Мы сейчас тебе, Весна – Красна их прочтём.
Ребенок:
Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы!
* * *
Ребенок:
Весной, на деревьях, ты посмотри:
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
* * *
Вот уж снег последний тает,
Пар восходит от земли,
И кувшинчик расцветает,
Зовут друг друга журавли.
Юный лес в листву одетый,
Теплых ливней очень ждет.
Все теплом весны согрето,
Все кругом цветет, поет.
Весна. Какие хорошие стихи вы знаете. Спасибо большое. А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)
Тогда слушайте:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -.
(Дождь)
Дети. Дождик.
Весна :
В ясный день он отдыхает,
А в грозу он громыхает.
(Гром)
Самый смелый из цветов,
Он в снегу расти готов!
(Подснежник)
Этот цветок распускается в мае,
Белые бусинки он надевает.
(Ландыш)
Золотистая коса,
Сверкает ярко в небесах.
(Молния)
Желтый он будет, пока молодой,
А постареет - и станет седой!
(Одуванчик)
Ведущая: Ребята, мы разгадали все загадки!
А теперь приглашаем наших мама на физкультминутку.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты (руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы
С ними потянись и ты (потягивание, руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (покачивание поднятыми вверх руками)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (наклон вперед)
А потом опят встают
И по-прежнему цветут, (выпрямляются)
Ведущая:
Молодцы. Хорошие цветочки у нас выросли на лугу.
А теперь мы с мамами и папами сделаем такой же красивый луг и подарим его весне.
(На ватмане изображен луг, а дети с родителями клеят на него цветочка).
Весна :
Какой замечательный у вас получился лужок. Я обязательно буду для вас его каждый год делать. Но я тоже не с пустыми руками, а приготовила для вас подарок вот вам по листочку, но листочек не простой в нем секрет, а какой сами посмотрите (в листочки конфетка).
Ребята, как мне у вас понравилось! Было очень весело! Но мне пора прощаться с вами. Но я обязательно приду к вам на следующий год к вам в гости. До свидания, до новых встреч.
Ведущая: Ребята вам понравился наш праздник.
Подведение итога занятия.
- О каком времени года мы сегодня говорили? (О весне).
- Какие приметы весны вы запомнили? (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, сосульки свисают с крыш, проталины, день стал длиннее, ночь короче, прилетают птицы, люди надели легкую одежду, дует теплый ветер.)
- Что мы сегодня с вами и мамами рисовали? (Луг.)
- Каким получился луг? (Красивые, жёлтые, яркие, тёплые и т. д.)
Воспитатель: Все сегодня старались. Молодцы!