Наталья Шевнина
Развлечение во второй младшей группе: «Путешествие по цирку»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №2»
Развлечение во второй младшей
группе : «Путешествие по цирку».
Дата проведения: 06.04.2017г.
Воспитатель: Шевнина Н. И.
г. Троицк
Цель 1. Расширять знания детей о цирке.
2. Обогатить словарь детей по данной теме.
3. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
4. Совершенствовать навыки конструирования из плоскостных геометрических фигур.
5. Развивать память, мелкую моторику.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе: „Путешествие по цирку“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Оборудование: Картинки с изображением животных цирка, картинка-схема циркового шатра из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры, счетные палочки, фон для аппликации «голова клоуна», детали для наклеивания: шляпа, бант, парик, силуэтные изображения слонов четырех размеров.
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, скажите мне вы когда – нибудь были в цирке?
Дети: Да, были.
Воспитатель: Расскажите мне, что вы там видели.
Дети: Зверей и клоуна.
Воспитатель: Вот и сегодня мы с вами все вместе отправимся путешествовать по цирку, и узнаем, какие звери, и кто ещё выступает в цирке. Ребята давайте посмотрим вот на эти картинки и скажите мне, что на них изображено.
Дети: Цирк, лошадки, львы, собачки.
Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Ребята, а скажите мне, кто занимается с животными в цирке, чтобы они потом выступали на арене.
Дети: Дрессировщики.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, а сейчас давайте мы с вами вместе поиграем в игру «Наши умные головки».
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Понравилось ребята играть в игру?
Дети: Да, понравилось.
Воспитатель: Тогда мы с вами сейчас будем строить «Цирк – шапито» из вот этих геометрических фигур. Ребята посмотрите все сюда и скажите, какие геометрические фигуры вы видите.
Дети: Прямоугольник, треугольник и круг.
Воспитатель: Молодцы, ребята хорошо знаете геометрические фигуры, а давайте вот из этих геометрических фигур мы построим «Цирк – шапито».
Дети: Давайте.
Воспитатель: Молодцы, построили «Цирк – шапито», а теперь будем строить, где нашим животным выступать. Давайте сделаем и построим вот из этих счётных палочек «арену цирка» - лесенку для животных. Построим лесенку для животных?
Дети: Построим.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошую лесенку построили для наших животных, теперь они с неё не упадут. Посмотрите все сюда на доску. Кто это у нас здесь на картинке изображён?
Дети: Клоун.
Воспитатель: Правильно, ребята клоун. Он весёлый и старается развеселить всех. Ребята посмотрите, что у меня в руках.
Дети: Разобранный клоун.
Воспитатель: Правильно, ребята клоун, но его нужно собрать, чтобы он нам улыбался. Соберём ребята клоуна.
Дети: Соберём.
Воспитатель: Молодцы ребята, собрали клоуна. Ребята, а скажите, слоны выступают в цирке?
Дети: Да, выступают.
Воспитатель: Давайте, мы сейчас поиграем в игру «Расставь слонов по росту». Нужно вот этих слонов расставить от большого слона до самого маленького.
Молодцы ребята, расставили слонов по росту. Теперь они будут знать, кто за кем выступает. Ребята, а сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Что исчезло?». Перед вами я выложу три игрушки: маракас, неваляшка, пузырек из под шампуни,все это накрываю платком, вы закрываете глаза и я незаметно убираю одну из игрушек. После того, как я открою платок вы должны, назвать, какой игрушки нет. Будем играть в эту игру?.
Дети: Будем.
Воспитатель: Молодцы, ребята все исчезнувшие игрушки назвали правильно. Понравилось сегодня путешествовать по цирку и играть.
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня все были молодцы.