Ирина Гордиенко
Развлечение во второй группе раннего возраста к «Дню защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.
Оборудование: мяч, игрушка-божья коровка, шапочки зверят, игрушка-котенок, игрушка- мишка, игрушка-лошадка.
Участники: воспитатели, дети, родители.
Ход развлечения:
Илья (ребенок) : Не могу я жить без сада!
В этот сад ходить я рад.
Миша (ребенок) : Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной.
Воспитатель: Хорошо живется тут! А в саду у нас растут
Не черешни и не груши, Саши, Вани и Катюши.
Здесь живут не вишенки - Мариночки да Мишеньки.
Публикация «Развлечение во второй группе раннего возраста к „Дню защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И шумят не веточки – Коли, Даши, Светочки.
Наш любимый садовой всех по имени зовёт.
Воспитательница ваша с вами пляшет и поёт.
Помогают ей с утра нянечки и повара.
Бережёт здоровье ваше медицинская сестра.
Вот какой здесь чудо – сад для таких, как вы, ребят!
Песня: «Детский сад»
Воспитатель: Хорошие игрушки у нашей детворы – куклы, Петрушки, кубики, шары! А вот какая большая игрушка – клоун. Посмотрите, вот он стоит, но почему-то не шевелится. Я знаю! Его надо завести ключиком! Раз, два, три, клоун, оживи!
Клоун (папа Ильи) : Здравствуйте, ребята! Как я рад встрече с вами! Я очень люблю танцевать, хотите, вас научу? Смотрите и делайте как я!
Танец: «Буги-вуги».
Клоун: ребята, вы любите кататься? Давайте сядем в веселый паровозик и отправимся в путешествие по вашему чудо-саду?
(Едут)
Клоун: Остановка «Солнечная полянка» (Раздать солнечных зайчиков).
Воспитатель: Вместе с солнышком встаём, вместе с птицами поё м:
- С добрым утром! С ясным днём! –Вот как славно мы живём!
«Солнечные зайчики»
Клоун: А вот-божья коровка. Пятнистая спинка, на головку усики,
Повисла на травинке, как на нитке бусинка.
Песня-игра: «Жучок». (Поиграть с жучком)
Клоун: В паровозик мы садимся, дальше весело помчимся.
Остановка «Игровая»
Друг веселый, мячик мой, всюду, всюду он со мной.
Раз, два, три, четыре, пять, хорошо мне с ним играть.
Летит мой мяч, летит к тебе, смотри не прозевай.
Держи его, лови его, и снова мне бросай!
Игра с мячом.
Воспитатель: Мы весенним майским днём под дождиком гулять пойдём!
Танец: «Капельки»
Клоун: Вновь паровозик мы садимся, дальше весело помчимся!
Остановка «Зоосад». Здесь увидим мы зверят (выход детей в шапочках зверят).
Воспитатель:
Если кто-то с места сдвинется, на него котёнок кинется.
Если что-нибудь покатится, за него котёнок схватится.
Прыг-скок, цап-царап! Не уйдёшь от наших лап!
Песня: «Котёнок»
Воспитатель:
Воспитатель:
В рыжем платьице из ситца раскрасавица лисица.
Хвостик с белым кончиком. Ходит, машет хвостиком.
Воспитатель:
Мишка косолапый машет деткам лапой,
Добрый я такой, подружись со мной!
Воспитатель:
Беленький зайчик, длинные ушки
Будешь моей любимой игрушкой,
Вместе с прогулки вернемся домой,
Спать ты сегодня будешь со мной.
Клоун:
В зоопарке есть лошадка,
За высокою оградкой.
Там она копытцем бьет,
В путь дорогу нас зовет.
Невозможно отказаться,
На лошадке покататься.
Песенка-игра: «Лошадка»
Клоун: Вновь в паровозик мы садимся, в зал музыкальный возвратимся.
Воспитатель: спасибо тебе, Клоун, за весёлое путешествие! Дорогие гости, вам понравилось наше выступление? Мы стали совсем взрослые, многому научились. Правда, ребята? Покажите, какими вы стали большими.