Елецкая Елена Владимировна
Развлечение во второй группе раннего возраста, посвященное Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: формирование первичного представления о государственном празднике- День защитника Отечества.
ЗАДАЧИ:
- Способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию дружеских отношений в детском коллективе.
- Продолжать учить детей внимательно слушать и выполнять задания воспитателя.
- Развивать ловкость, внимательность, желание к совместным физическим упражнениям.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Воспитывать интерес к окружающим событиям общественной жизни- празднику 23 февраля.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что скоро у нас будет особенный праздник- День защитника Отечества. 23 февраля, вся наша страна будет поздравлять мужчин- пап, братьев, дедушек. А мы сегодня поздравим наших мальчиков, ведь они тоже будущие защитники страны. Давайте мы им похлопаем, а они пройдут маршем, как настоящие солдаты.
Звучит аудиозапись песни «Бравые солдаты», а мальчики делают круг почета и садятся на стульчики.
Воспитатель: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Вбегает мышонок.
Мышонок: Пи- пи- пи! Спасите! Помогите! От кота меня вы защитите!
Воспитатель: Здравствуй мышонок! Что это ты так взволнован? Что случилось?
Мышонок: - За мной гонится кот, я его о-о-очень боюсь.
Воспитатель: Тебе повезло. Наши мальчики, будущие защитники нашей страны, да и девочки у нас хоть куда! Они точно не дадут тебя в обиду. Правда ребята?
Ответ детей.
Мышонок: Ой, а вы кота не испугаетесь?
Ответ детей.
Мышонок: А я его боюсь!
Слышится мяуканье кота. Появляется кот.
Кот: Мяу! Сюда забежал мышонок, сейчас я его.
Мышонок прячется за ребят.
Воспитатель: Нет кот, не дадим в обиду мышонка. Уходи- ка ты по- добру,
по- здорову.
Кот: Еще чего! И не подумаю!
Кот пытается обойти и схватить мышонка.
Воспитатель: Ребята, давайте дружно ногами затопаем, руками захлопаем и громко крикнем «Брысь» и прогоним кота.
Дети топают, хлопают и кричат. Кот пугается и с фырканьем убегает.
Мышонок: Как вам, таким маленьким, удалось прогнать большого кота?
Воспитатель: Наши ребятки хорошо кушают, каждый день зарядку, любят заниматься физкультурой, поэтому чувствуют себя сильными и смелыми. А еще наши дети очень дружные.
Мышонок: Как бы мне хотелось тоже стать сильным и смелым.
Воспитатель: А мы с ребятами тебя научим выполнять физические упражнения, с помощью которых будет прибавляться сила.
Вы ребята молодцы,
Прямо бравые бойцы.
Все препятствия пройдете,
Славу для себя найдете.
1. Игра «Перепрыгни глубокий ров» (дети перепрыгивают полоску ткани шириной 20 см на двух ногах с места)
2. Игра «Пройди через болото» (дети по модулям – кругам проходят через «болото»)
3. Игра «Проползи под «колючей проволокой» (дети на четвереньках проползают под веревочкой высотой, 50 см не задевая ее)
Воспитатель: Все справились! Какие вы молодцы!
Мышонок: Да, я теперь тоже буду заниматься физкультурой, потому что «В здоровом теле – здоровый дух». А еще я понял, что «Один в поле не воин». Действительно, если держаться всем вместе, то никакой враг не страшен.
Воспитатель: Правильно!
Не заплачет наш Богдаша,
Не захнычет и Леон
И никто не станет плакать,
Даже если упадет
И коленку разобьет.
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие мы ребята,
Хоть еще и малыши.