Дарья Койнова
Развлечение во второй группе раннего возраста «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Мои любимые игрушки» вторая группа раннего возраста
Цель: создание для детей атмосферы волшебства, праздника
Задачи: Формировать интерес и положительное отношение к совместной игре. Побуждать детей к активному общению, развивать речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Участники: дети, воспитатель.
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга:
Воспитатель: Сегодня мы собрались, чтобы отметить необычный праздник – праздник игрушек. Есть много праздников в году (Новый год, День рождения, мамин праздник). А вот Праздника любимой игрушки нет! Ну, ничего, сейчас мы это исправим: объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек! Назовите свои любимые игрушки.
Дети: Кукла, машинка, зайчики, мячи, неваляшка и др….
Воспитатель: Дети, а моя любимая игрушка – матрёшка!
Она на вид одна большая,
Но в ней сестра сидит вторая,
А третью во второй найдешь.
Их, друг за дружкой разбирая,
До самой маленькой дойдешь.
Внутри их всех – малютка, крошка.
Все вместе – сувенир (матрёшка). (Раскладывать перед детьми матрёшку.)
Игра «Музыкальная матрёшка».
Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрёшку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрёшка, выполняет движения соответственно приведённым ниже строчкам.
У кого в руках матрешка,
Тот попляшет с ней немножко!
У кого в руках матрешка,
Тот похлопает в ладошки!
Кто матрешку в руки взял,
Тот задорно нам сплясал!
Кто матрешку в руки взял,
Тот красиво приседал
У кого в руках матрёшка
Помяукай нам как кошка
Воспитатель: Вам понравилась игра? Тогда мы с вами превращаемся в матрёшек.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот еще одна ваша любимая игрушка. Такой милый и такой грустный Зайка! Ребята, что могло с ним случиться, отчего он грустит?
Дети: Зайка заболел.
Воспитатель: Может быть, он думает, что вы о нем забыли? Вот и загрустил. Ну вот, пришли дети, поиграли с ним, повеселились и убежали в группу. А маленький Зайка остался один в этом большом зале, и настроение его перестало быть радостным. Оно стало каким?
Дети: Грустным, печальным.
Воспитатель: Бедный Зайчик! Конечно, ему одному скучно и грустно. А когда с вами рядом друзья, вам весело?
Дети: Да!
Воспитатель: Зайка, смотри, сколько теперь у тебя друзей!
Зайка: Спасибо ребята! Я всем расскажу, сколько у меня теперь друзей!
Воспитатель: Дети, а теперь угадайте, про кого это стихотворение.
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок
Про кого прочла стишок?
Дети: Про куклу.
Воспитатель: Сейчас я вам ее покажу, она такая красивая! Сейчас наши девочки покажут мальчикам, как они играют с куклами и как умеют укладывать кукол спать.
Игра «Уложи куклу спать»
Воспитатель: Ребята, что-то наш зайка заскучал. Давайте поиграем и развеселим его. Я предлагаю вам поиграть в игру «Дружно соберёмся».
Игра «Дружно в круг мы соберёмся»
Мальчики образуют круг вокруг обруча, в котором сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в котором сидит кукла. Под весёлую музыку дети выполняют плясовые движения. Когда музыка приостановится, дети образуют два круга – мальчики возле зайчика, а девочки возле куклы.
Воспитатель: Ребята, расскажите, а как нужно играть с игрушками, чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?
Ответы детей.
Воспитатель: Игрушки на пол не бросайте
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде
Не оставляйте их в беде.
Не предавайте, не теряйте.
А если выросли, отдайте
Маленьким детишкам
Девчонкам и мальчишкам.
(раздаётся сигнал машины бип–бип)
Кукла Катя: Спасибо вам ребята! За нами приехала машина. Пора нам с зайкой отправляться домой.
Кукла Катя и зайка: До свидания!
Дети: До свидания (машут рукой)