Дарья Койнова
Развлечение «День шуток, смеха и веселья» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День шуток, смеха и веселья»
во второй группе раннего возраста
Цель: Ознакомление детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения
Задачи:
• создание радостного праздничного настроения
• развитие чувства юмора
• развитие внимания и памяти
• Материал и оборудование:
• костюм клоуна
• воздушные шары
• Мыльные пузыри
Публикация «Развлечение „День шуток, смеха и веселья“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• ленты для игры- танца
• ноутбук
• аудиозаписи «Выход клоуна», зарядка «Пяточка – носочек», «Цирковая музыка – фокусник», минус песни «Мыльные пузырики», «Танец – игра с лентами» (со словами, «Еле – еле – еле – еле – завертелись карусели» (со словами)
Ход развлечения:
В Игровой зоне группы расставлены воздушные шарики,все украшено смешными рожицами. Дети сидят на стульчиках, Звучит весёлая музыка («Выход клоуна») и вбегает клоун с воздушным шариком в руках, обходит всех детей.
Клоун:
Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – весёлый, добрый клоун Антошка из цирка,
Пришел вам сказать:
«Можно праздник шуток, смеха и веселья начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
- Ну что, детвора, а вы любите играть? (да) Тогда похлопайте (дети хлопают)
- А шутить, смеяться и хохотать – любите? (да) Тогда потопайте (дети топают)
Звучат «Фанфары цирка», клоун и дети обходят групповую комнату по кругу и встают по центру в круг лицом во внутрь.
Клоун: Ребята, как меня зовут? (ответы детей; клоун Антошка) А я не знаю, как вас зовут? Давайте познакомимся! Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена) Не слышу! (дети хором, все вместе называют своё имя).
- Ур-р-р-а! Вот мы и познакомились! Тебя зовут Гриша, а тебя – Зарина, Лера здесь, а тут – Артем… (клоун перечисляет имена детей, гладит по голове, пожимает руку, подмигивает или улыбается)
Ребята сегодня праздник 1 апреля; день шуток, веселья и смеха) Да! Да! 1 Апреля! Давайте разомнёмся и сделаем зарядку!
Зарядка «Пяточка – носочек, раз – два – три!» (звучит весёлая и ритмичная песня, под слова которой дети выполняют движения)
Клоун: Ух, как весело у нас прошла зарядка, мне понравилось! А вам понравилась зарядка? (да)
- Какие красивые у вас шарики, прямо, как у меня!
Посмотрите у меня есть мыльные пузыри они похожи на шарики ха-ха -ха
Я так люблю ими играть!
Давайте поиграем и поймаем все пузырики и лопнем их!
- Ребята, у меня для вас есть очень интересная игра. Хотите в неё поиграть? (хотим)
- Сейчас я узнаю, любите ли вы шутить! Я вам буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте - «Я»!
- Кто любит пирожные? (я)
- А топать по грязной луже? (молчание)
- А играть? (я)
- А плакать? (молчание)
- Кто любит мороженое? (я)
- Кто любит драться? (нет)
- А петь и танцевать? (я)
Клоун: Молодцы, шутить вы умеете! Отдохнули? (да) Тогда – весёлая игра «Самый ловкий!». Поиграйте-ка со мной!
Клоун: Девчонки и мальчишки, а вы любите загадки? (любим) Я буду загадывать загадки, а вы – отгадывать, хорошо? (да)
• Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку. (заяц)
• Молоко даёт нам снова, называется. (корова)
• Щетинится иголками, а прячется под ёлками. (ёж)
• Не залили в бак бензина – не поехала … (машина)
Клоун: Молодцы, как хорошо вы отгадываете загадки! А вы быстрые и шустрые? (да)
Игра с лентами.
С ленточками яркими
Будем мы шагать
С ленточками яркими
Будем танцевать.
(«Ленточки» сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова)
Молодцы, весело танцевали с ленточками. А сейчас давайте поиграем с ленточками. Когда будет звучать музыка, мы будем ходить по группе, и наши ленточки будут красиво развеваться. А когда музыка закончится, нужно ленточку положить на пол и спрятать ленточку ручками.
Клоун: Спасибо, ребята, за праздник! А теперь мне пора прощаться, до свидания, друзья!