Харченко Татьяна Юрьевна
Развлечение «Весёлый снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Весёлый снеговик».
Средняя группа
Цель: Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме, создать эмоциональное настроения, закрепить умение выполнять задание по устному объяснению воспитателя, развивать художественно- эстетические способности.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыку.
Ведущий:
Пришла зима, пришла зима,
Оделись в белое дома.
Стоят деревья в шапках белых,
Публикация «Развлечение „Весёлый снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Зима для сильных, ловких, смелых!
Санки, лыжи, клюшки и коньки,
Наступили для детишек благодатные деньки!
(Воспитатель вносит в группу снеговика).
Снеговик (голосом воспитателя) : - Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуйте!
Снеговик : - Вы меня узнали?
Дети: - Да, ты Снеговик!
Снеговик :- Да! Я веселый снеговик! К снегу, к холоду привык. Услышав шум, проснулся я. Я всех приветствую друзья! Вас давно я ожидаю, С вами я в игру сыграю.
Ребята, скажите, а сейчас какое время года?
Дети: - Зима.
Снеговик : - Правильно, зима. А вы про зиму наверное много чего знаете?
Дети: - Да, знаем!
Снеговик : - А это я сейчас проверю! Вам нужно быстро ответить на вопросы!
Проводится игра «Ответь правильно».
-Снег белый или синий?
-Лед твердый или мягкий?
-Снег капает или идет?
-Зимой бывает снегопад или листопад?
-Лед скользкий или шершавый?
-На улице мороз или жара?
-Сосульки едят или грызут?
-На коньках катаются или качаются?
-Снеговика лепят или строят?
Ведущий: - Молодцы! Ответили на все вопросы. За правильные ответы снеговик дарит вам мешочек со снежками. А давайте поиграем в снежки?
Проводится игра «Снежки».
Дети делятся на две команды, встают в колонны друг за другом за стартовой линией, на противоположной стороне нужно отметить финишную линию и поставить корзину или ведро. У каждого из участника в руке снежок. По сигналу первые игроки команд добегают до финиша и бросают в корзину снежок; бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны. Выигрывает та команда, которая первая забросит все снежки в корзину.
Ведущий: Выходите, дети в круг!
Давайте ещё поиграем, повторяйте за мной!
(Дети образуют круг и вместе с ведущим выполняют движения по показу.)
Со мной, ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
Погулять пошли мы в лес, (шагаем на месте)
Полный сказочных чудес.
По сугробам мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. (шагаем, высоко поднимая ноги.)
В руки снега наберем (наклоняемся)
И снежки лепить начнем («лепим» снежки,
Кинем их вперед скорей,
Испугаем всех зверей. (выбрасываем вперед правую руку.)
Нам теперь согреться нужно,
Потрем свои ладошки дружно (потираем ладошки,
Теперь уши, щеки, нос (дотрагиваемся до ушей, щек, носа,
И не страшен нам мороз!
Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже (поворачиваемся влево, дотрагиваемся до уха соседа,
А теперь соседа справа. (дотрагиваемся до уха соседа справа.)
Молодцы, ребята! Браво!
Вот как весело у нас!
Ой!-ой!-ой! Ой!-ой!-ой!
(Ведущий показывает на снеговика)
Что случилось? Что с нашим гостем?
Он наверно тает? Ему нужно помочь!
Дуйте, дуйте посильнее
Чтобы стало холоднее! (Дети дуют на снеговика)
Молодцы, ребята, не дали вы растаять снеговику!
Теперь давайте покажем ему, как мы умеем отгадывать загадки.
1. Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось —
С неба на землю свалилось. (Снег)
2. Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка. (Мороз)
3. К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка —
К нам придет. (Снегурка)
4. Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился … (Снеговик)
Ведущий: А теперь предлагаю поиграть.
Проводится игра «Сделай снеговичка»
Дети на полу делают снеговиков из бумажных геометрических фигур (белые круги разного размера, чёрный прямоугольник, оранжевый треугольник (нос, два чёрных круга (глаза).
Ведущий: Молодцы! Замечательные снеговики у вас получились!
Ребята, как вы думаете, почему говорят, что зима-это хорошо, и почему зима-это плохо (дожидаться ответа от детей)
Зима –это хорошо, потому что…
- зимой можно кататься на санках, лыжах и коньках;
-зимой деревья и кусты «спят»;
-зимой можно играть со снегом : лепить снежки, строить снежную крепость, горку;
-зимой очень красиво, везде лежит снег;
-зимой на реках и озерах стоит лед, он защищает рыб от мороза.
Зима- это плохо, потому что…
-птицы улетают в теплые края, потому что им здесь холодно и нет пищи;
-в сильный мороз не пойдешь гулять;
-на морозе трудно работать дворникам, строителям;
-в домах нужно топить печи, чтобы не замерзнуть.
Ведущий:
Какие вы молодцы!
Ребята, Снеговик принёс вам альбом с рисунками, только все рисунки в нём зима заморозила. (рисунок на каждой странице нанесён свечой)
Давайте мы с вами их разморозим
Воспитатель раздаёт детям листы из альбома. (Дети подходят к столам и с помощью кисточек или поролоновых губок наносят краску на бумагу и «размораживают» рисунки)
Ведущий:
Какая красота у вас получилась. Молодцы!
Снеговик (голосом воспитателя) :
Ждут в лесу меня дела,
Возвращаться мне пора.
До свиданья, детвора!
Дети: - До свидания, снеговик!
Ведущий:
Повела зима над нами
Снеговыми рукавами
И посыпались снежинки
На деревья и поля.
Мы в снежки сражаться будем,
Мы с горы кататься будем,
И поэтому нам очень,
Очень нравится зима.
Зима продолжается, а это значит, что мы ещё долго сможем играть со снегом, кататься с горки и на лыжах. Я думаю, что снеговик сможет нас ещё не один раз навестить. На сегодня наше развлечение закончено.