Полина Долженкова
Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыкальную композицию на выбор муз. руководителя, выполняя несложные танцевальные движения.
Становятся в полукруг.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Посмотрите за окно:
Светом залито оно!
Все от солнца жмурятся.
Ведь весна на улице!
РЕБ: Если речка голубая
Пробудилась ото сна
Публикация «Развлечение в старшей группе „Весенняя сказка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И бежит ручей, сверкая, –
Значит, к нам пришла весна!
Если солнце разрумянит
Наши щеки докрасна,
Нам еще приятней станет –
Значит, к нам пришла весна!
3.
Много надо весне потрудиться —
Перекрасить леса и поля
Нужно к маю земле нарядиться,
Чтобы стала красивой земля!
Дети, давайте споём песенку о весеннем дождике!
ПЕСНЯ песня на выбор муз. руководителя
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.
Входит испуганная Кисточка.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуй, Кисточка! Почему ты такая испуганная и взволнованная?
КИСТОЧКА: Здравствуйте. Ой, тут такое случилось! Кошмар! Всё, видно не придет к нам Весна!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Да что же случилось?
КИСТОЧКА: Случилось ужасное! Нашу Весну захватил Король Бесцветный. Он заколдовал все яркие краски, чтобы никто не смог помочь весне землю в яркие наряды одеть!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, это беда поправимая! У художника любая краска станет волшебной, надо только захотеть. Правда, дети?
КИСТОЧКА: А, раз вы такие смелые, скажите всё это сами Бесцветному Королю
Под музыку появляется Бесцветный Король
Король: Что за шум в моём лесу? Кто здесь веселится? Я же посадил Весну в мрачную темницу. Никому и никогда с ней не повстречаться, И теперь лишь мне всегда надо поклоняться!
Я - Король Бесцветный,Весну я не люблю.
Всё яркое на свете я в серый превращу.
Не расцветёт природа - цветы, леса, поля.
В любое время года — бесцветная земля.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте. Разве можно краски не любить? Посмотрите, сколько художников к вам пришло.
Король: Здравствуйте. Ну что, Кисточка, художничков привела? На-ка вот, объяви им мой указ!
КИСТОЧКА: /читает/ «В лесу, как и во всём царстве великого Короля Бесцветного, запрещается петь песни, смеяться и веселиться. Травам и листьям не расти, цветам не цвести. Весне не появляться. Нарушившие указ будут навеки превращены в пеньки и коряги. Его величество Злодей Бесцветный»
Король: Терпеть не могу всякие там красненькие, жёлтенькие, оранжевенькие. Фу, гадость!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Что-то ты больно сердитый. Хочешь, дети с тобой поиграют?
Король: Я вообще-то играть люблю, да не с кем в бесцветном моём царстве. Баба Яга
ногу сломала, Кикимора стара, стала, а с Лешим скучновато.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, это дело поправимое! С нами будешь играть?
Король: А что? И поиграю!
•Музыкальная игра с треугольником «Тропиночка- тропинка»
(Дети двигаются «змейкой» по залу. Ребенок стоит в стороне с треугольником. Играет музыка (песня «Тропиночка- тропинка»);
По сигналу удара треугольника последний стоящий преребегает в начало «змейки».Игра продолжается, пока 5-6 детей по очереди перебегут в начало.
Дети садятся на стульчики
КОРОЛЬ: Весело у вас!
Воспитатель: Вот и первая краска появилась
(Вбегает на середину зала девочка- краска зелёного цвета)
Реб:
Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зелёные иголки
Целый год растут на ёлке.
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета краска? Правильно!
С её помощью можно нарисовать траву и деревья
Выходит РЕБ:
С зонтиком бегу по лужам,
Улыбаюсь всем вокруг.
Дождик людям очень нужен,
Дождик мне, как лучший друг.
Все с дождём играют в прятки,
Разбегаясь по домам.
И бегут пусть без оглядки,
С дождиком не скучно нам.
Воспитатель: Твоё Бесцветие, а сейчас послушай, как наши дети на музыкальных инструментах играют!
Оркестр «Дождик»
Дети садятся на места
КОРОЛЬ: Молодцы дети! Понравился мне ваш оркестр. Звонкий, как настоящий дождик!
Появляется голубая девочка- краска.
РЕБ:
Самый нежный и родной
Для меня цвет голубой.
Это небо и вода,
Незабудки у пруда.
ВОСПИТ: А вот и голубая краска появилась! Что можно нарисовать с её помощью? (небо, речку, дождик)
РЕБ:
За окошком дождик льёт,
По минутам день ползёт.
Надоело долго ждать –
Буду солнце рисовать.
Нарисую солнце – Приклею на оконце,
Стало в комнате светлей,
Сразу стало веселей.
КИСТОЧКА: Ну, что. Ваше Бесцветное Величество, нравится тебе у нас?
Король: Вот это да! Мне очень всё нравится!
Воспитатель: А вот и ещё одна краска появилась (приходит желтая краска)
РЕБ:
Жёлтый — самый яркий цвет!
Словно солнце, первоцвет,
Ярко-жёлтая кувшинка,
А в ромашке — серединка
Смотрите, это жёлтая краска! Что можно с её помощью нарисовать?
(солнце,цветы,пчёлку)
ВОСПИТ: А сейчас танец «Светит солнышко»
КОРОЛЬ: Здорово у вас!
Теперь я совсем добренький стал.
Появляется красная девочка – краска
РЕБ:
Что за цвет такой прекрасный
Светит ярким огоньком?
Угадали : это - красный!
Всем ребятам он знаком.
ВОСПИТ: Смотрите,а вот и красная краска появилась! Что же можно ей нарисовать? (цветы, божью коровку,ягоды)
КОРОЛЬ:
Столько я сегодня интересного узнал! Ой, ловко вы провели меня вокруг пальца. Теперь от того что я подобрел,все мои злые чары
исчезнут.
РЕБ:
Ожила вокруг природа
Пробудилась ото сна.
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна.
выходит Весна.
ВЕСНА: Здравствуйте, дорогие дети!
Вы злые чары победили, и меня освободили.
Я вернулась из темницы, чтоб вокруг запели птицы,
Солнце в небе засияло, всё цветами заиграло.
Пусть в природе всё растёт, жизнь и радость нам несёт.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, давайте весну встретим нашей песней!
ПЕСНЯ «Весенний привет»
КОРОЛЬ: А у меня есть весёлая игра!
Игра : «Король любит» (Игра «Краски»)
Дети становятся на одну сторону зала, Король напротив, повернувшись к ним спиной. Произносит слова:
Король любит (называет цвет) и поворачивается. У кого из детей есть в одежде этот цвет, тот проходит спокойно мимо Короля на другую сторону зала. У кого нет такого цвета,должен пробежать мимо Короля, а Король должен поймать его.
Также Король может назвать какой не любит (называет цвет).Дети,у кого есть этот цвет должны пробежать мимо Короля, чтобы тот их не поймал. У кого нет этого цвета,проходят спокойно на другую сторону зала.
КОРОЛЬ: Стыдно мне! А Обещаю, что полюблю Весну и не буду
больше краски прятать. Кисточку тоже больше обижать не буду.
ВЕСНА: Ладно, Бесцветный, добрые люди зла не помнят. Давай-ка, вместе с нами, плясать становись, да со всеми подружись!
• ТАНЕЦ с лентами «Я рисую этот мир»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, давайте поблагодарим Весну за то, что она пришла!
КОРОЛЬ: А вы приходите в гости, и Кисточку приводите.
Дети с воспитателем и весной идут в группу под музыку П. И. Чайковского «Подснежник»