МААМ-картинки

Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»

Полина Долженкова
Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в старшей группе «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыкальную композицию на выбор муз. руководителя, выполняя несложные танцевальные движения.

Становятся в полукруг.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Посмотрите за окно:

Светом залито оно!

Все от солнца жмурятся.

Ведь весна на улице!

РЕБ: Если речка голубая

Пробудилась ото сна

Публикация «Развлечение в старшей группе „Весенняя сказка“» размещена в разделах

И бежит ручей, сверкая, –

Значит, к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна!

3.

Много надо весне потрудиться —

Перекрасить леса и поля

Нужно к маю земле нарядиться,

Чтобы стала красивой земля!

Дети, давайте споём песенку о весеннем дождике!

ПЕСНЯ песня на выбор муз. руководителя

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Входит испуганная Кисточка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуй, Кисточка! Почему ты такая испуганная и взволнованная?

КИСТОЧКА: Здравствуйте. Ой, тут такое случилось! Кошмар! Всё, видно не придет к нам Весна!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Да что же случилось?

КИСТОЧКА: Случилось ужасное! Нашу Весну захватил Король Бесцветный. Он заколдовал все яркие краски, чтобы никто не смог помочь весне землю в яркие наряды одеть!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, это беда поправимая! У художника любая краска станет волшебной, надо только захотеть. Правда, дети?

КИСТОЧКА: А, раз вы такие смелые, скажите всё это сами Бесцветному Королю

Под музыку появляется Бесцветный Король

Король: Что за шум в моём лесу? Кто здесь веселится? Я же посадил Весну в мрачную темницу. Никому и никогда с ней не повстречаться, И теперь лишь мне всегда надо поклоняться!

Я - Король Бесцветный,Весну я не люблю.

Всё яркое на свете я в серый превращу.

Не расцветёт природа - цветы, леса, поля.

В любое время года — бесцветная земля.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте. Разве можно краски не любить? Посмотрите, сколько художников к вам пришло.

Король: Здравствуйте. Ну что, Кисточка, художничков привела? На-ка вот, объяви им мой указ!

КИСТОЧКА: /читает/ «В лесу, как и во всём царстве великого Короля Бесцветного, запрещается петь песни, смеяться и веселиться. Травам и листьям не расти, цветам не цвести. Весне не появляться. Нарушившие указ будут навеки превращены в пеньки и коряги. Его величество Злодей Бесцветный»

Король: Терпеть не могу всякие там красненькие, жёлтенькие, оранжевенькие. Фу, гадость!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что-то ты больно сердитый. Хочешь, дети с тобой поиграют?

Король: Я вообще-то играть люблю, да не с кем в бесцветном моём царстве. Баба Яга

ногу сломала, Кикимора стара, стала, а с Лешим скучновато.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, это дело поправимое! С нами будешь играть?

Король: А что? И поиграю!

•Музыкальная игра с треугольником «Тропиночка- тропинка»

(Дети двигаются «змейкой» по залу. Ребенок стоит в стороне с треугольником. Играет музыка (песня «Тропиночка- тропинка»);

По сигналу удара треугольника последний стоящий преребегает в начало «змейки».Игра продолжается, пока 5-6 детей по очереди перебегут в начало.

Дети садятся на стульчики

КОРОЛЬ: Весело у вас!

Воспитатель: Вот и первая краска появилась

(Вбегает на середину зала девочка- краска зелёного цвета)

Реб:

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке.

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета краска? Правильно!

С её помощью можно нарисовать траву и деревья

Выходит РЕБ:

С зонтиком бегу по лужам,

Улыбаюсь всем вокруг.

Дождик людям очень нужен,

Дождик мне, как лучший друг.

Все с дождём играют в прятки,

Разбегаясь по домам.

И бегут пусть без оглядки,

С дождиком не скучно нам.

Воспитатель: Твоё Бесцветие, а сейчас послушай, как наши дети на музыкальных инструментах играют!

Оркестр «Дождик»

Дети садятся на места

КОРОЛЬ: Молодцы дети! Понравился мне ваш оркестр. Звонкий, как настоящий дождик!

Появляется голубая девочка- краска.

РЕБ:

Самый нежный и родной

Для меня цвет голубой.

Это небо и вода,

Незабудки у пруда.

ВОСПИТ: А вот и голубая краска появилась! Что можно нарисовать с её помощью? (небо, речку, дождик)

РЕБ:

За окошком дождик льёт,

По минутам день ползёт.

Надоело долго ждать –

Буду солнце рисовать.

Нарисую солнце – Приклею на оконце,

Стало в комнате светлей,

Сразу стало веселей.

КИСТОЧКА: Ну, что. Ваше Бесцветное Величество, нравится тебе у нас?

Король: Вот это да! Мне очень всё нравится!

Воспитатель: А вот и ещё одна краска появилась (приходит желтая краска)

РЕБ:

Жёлтый — самый яркий цвет!

Словно солнце, первоцвет,

Ярко-жёлтая кувшинка,

А в ромашке — серединка

Смотрите, это жёлтая краска! Что можно с её помощью нарисовать?

(солнце,цветы,пчёлку)

ВОСПИТ: А сейчас танец «Светит солнышко»

КОРОЛЬ: Здорово у вас!

Теперь я совсем добренький стал.

Появляется красная девочка – краска

РЕБ:

Что за цвет такой прекрасный

Светит ярким огоньком?

Угадали : это - красный!

Всем ребятам он знаком.

ВОСПИТ: Смотрите,а вот и красная краска появилась! Что же можно ей нарисовать? (цветы, божью коровку,ягоды)

КОРОЛЬ:

Столько я сегодня интересного узнал! Ой, ловко вы провели меня вокруг пальца. Теперь от того что я подобрел,все мои злые чары

исчезнут.

РЕБ:

Ожила вокруг природа

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

выходит Весна.

ВЕСНА: Здравствуйте, дорогие дети!

Вы злые чары победили, и меня освободили.

Я вернулась из темницы, чтоб вокруг запели птицы,

Солнце в небе засияло, всё цветами заиграло.

Пусть в природе всё растёт, жизнь и радость нам несёт.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, давайте весну встретим нашей песней!

ПЕСНЯ «Весенний привет»

КОРОЛЬ: А у меня есть весёлая игра!

Игра : «Король любит» (Игра «Краски»)

Дети становятся на одну сторону зала, Король напротив, повернувшись к ним спиной. Произносит слова:

Король любит (называет цвет) и поворачивается. У кого из детей есть в одежде этот цвет, тот проходит спокойно мимо Короля на другую сторону зала. У кого нет такого цвета,должен пробежать мимо Короля, а Король должен поймать его.

Также Король может назвать какой не любит (называет цвет).Дети,у кого есть этот цвет должны пробежать мимо Короля, чтобы тот их не поймал. У кого нет этого цвета,проходят спокойно на другую сторону зала.

КОРОЛЬ: Стыдно мне! А Обещаю, что полюблю Весну и не буду

больше краски прятать. Кисточку тоже больше обижать не буду.

ВЕСНА: Ладно, Бесцветный, добрые люди зла не помнят. Давай-ка, вместе с нами, плясать становись, да со всеми подружись!

• ТАНЕЦ с лентами «Я рисую этот мир»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, давайте поблагодарим Весну за то, что она пришла!

КОРОЛЬ: А вы приходите в гости, и Кисточку приводите.

Дети с воспитателем и весной идут в группу под музыку П. И. Чайковского «Подснежник»

Публикации по теме:

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Развлечение «Сказка в гости к нам придёт» в старшей группе Развлечение в старшей группе «Сказка в гости к нам придёт». Цель: обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Учить узнавать.

Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа)Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Цель: Создание радостного весеннего настроения. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь.

Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Весенняя сказка» "Весенняя сказка" Цель: Обобщение знаний о весне, повадках животных. Задачи: * вызвать у детей эмоциональный отклик, * способствовать формированию.

Сценарий весеннего праздника в младшей группе «Весенняя сказка»Сценарий весеннего праздника в младшей группе «Весенняя сказка» Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка»Дети входят в зал под спокойную музыку и садятся на стульчики. Праздник начинается с выступления.

Сказка-развлечение для детей 4–5 лет ко Дню матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами» Сказка-развлечение для детей 4-5 лет ко дню Матери «Сказка про Козочку с козлятами и зайчиху с зайчатами». Цель: воспитание любви и уважение.

Фотоотчет «Весенняя прогулка» в старшей группеФотоотчет «Весенняя прогулка» в старшей группе Уважаемые коллеги! Хочу еще раз поделиться фотозарисовками нашей весенней прогулки. Весна – мое любимое время года. Все распускается, расцветает,.

Фотоотчет «Весенняя сказка»Фотоотчет «Весенняя сказка» Опять наступила весна и отдохнувшая за зиму природа начала пробуждаться! Засветило ярко солнце. Дождались его тепла травы, деревья, цветы.

Весенняя сказка для дошкольников «В лес за Весной»Весенняя сказка для дошкольников «В лес за Весной» Сказочница звенит в колокольчик, пока дети садятся на стульчики, говорит. Мы тихонечко пойдем, В зале стульчики найдем. Топ, топ, идем,.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 22:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Весенняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Долженкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД