Исликаева Юлия
Развлечение в старшей группе в рамках Года российского кино
▼ Скачать +Заказ
Тема «Путешествие в Ромашково»
Цель: познакомить детей с процессом снятия мультфильмов, прививать интерес к киноисскуству.
Задачи:
• познакомить со спецификой киноискусства, мультфильма
• продолжить работу по развитию зрительской активности, художественного вкуса;
• формировать навыки восприятия кино и стремления к самовоспитанию,
Оборудование: видеоэкран, рисунок паровоза, музыкальное оформление, костюм проводника, презентация к занятию.
Ведущий:
Публикация «Развлечение в старшей группе в рамках Года российского кино» размещена в разделах
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Моя Родина Россия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Здравствуйте, мои дорогие путешественники. Сегодня мы отправляемся в Ромашково, а поедем мы с вами сегодня на паровозе. Рассаживаемся по местам. Поехали! (Звучит музыка из м\ф «Паровозик из Ромашково»
Викторина
Станция «Викторинное»
- Мы приехали на первую станцию. Нас здесь встречают вопросами, а именно викториной.
1. Лунтик прилетел с:
А) Марса
Б) Венеры
В) Луны
2. Назовите дружную семью собак:
А) Шариковы
Б) Барбоскины
В) Дружочкины
3. С кем дружил Чебурашка?
А) Попугай Кеша
Б) Кот Матроскин
В) Крокодил Гена
4. Кто обижал кота Леопольда?
А) Собаки
Б) Птицы
В) Мыши
5. В этом мультфильме все герои круглые
А) «Простоквашино»
Б) «Колобок»
В) «Смешарики»
6. Какая героиня из мультфильма потеряла туфельку?
А) Ариэль
Б) Золушка
В) Рапунцель
7. Назовите мультфильм, где волк хотел поймать зайца?
А) «Том и Джерри»
Б) «Ёжик в тумане»
В) «Ну погоди!»
8. Как звали девочку с голубыми волосами?
А) Золушка
Б) Мальвина
В) Рапунцель
8. Кого звали копать картошку?
А) Серёжку
Б) Ванюшку
Г) Антошку
9. Назовите друга Оха?
А) Ух
Б) Ох-ох
В) Ах
10. Назовите брата Симки?
А) Крестик
Б) Нолик
В) Игрек
- Молодцы, ребята, едем дальше. (Звучит музыка)
Станция «Любознатево»
- Следующая станция «Любознатели». Посмотрите, нас встречает Нолик. Здесь мы с вами посмотрим мультфильм «Фиксики. Как снимается кино?
(Просмотр мультфильма.)
- Ребята, едем дальше?
Станция «Загадкино»
- Доехали мы с вами до станции «Загадкино».
Живет — не тужит коротышка,
Озорник и хвастунишка.
Побывал он на Луне,
Шлет привет тебе и мне.
Так подумай, угадай-ка,
Как зовут его? (Незнайка.)
Маленькая девочка
По лесу ходила.
У медведя девочка
Немного погостила.
Варила ему кашу,
А звали ее… (Маша.)
Это мальчик деревянный,
Он в движенье постоянно.
Чуть в беду не угодил,
Ключик золотой добыл.
Любопытный носик длинный,
А зовется… (Буратино.)
Самовар она купила,
Всех букашек пригласила.
Шлет свое вам поздравленье
Вместе с баночкой варенья.
Позолоченное брюхо,
Это… (Муха-Цокотуха.)
Не в платочке, не в косынке,
Пирожки несет в корзинке,
Цветочкам улыбается,
Волка не пугается.
Милая девочка-лапочка,
Зовут ее… (Красная Шапочка.)
Он надел сковороду
Вместо шляпы на ходу.
Сам поехал в Ленинград,
Вам привет отправить рад.
С улицы Бассейной
Кто?. (Человек рассеянный.)
Станция «Игралкино»
- А на этой станции, все жители играют. Давайте и мы с вами поиграем.
Игра «Где мы были, мы не скажем».(Водящий, которого выбирают дети, уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать. Затем входит водящий и говорит: «Расскажите, где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное)
-На этом наше путешествие закончилось, вот мы с вами и приехали в наш детский сад.