Наталья Тамбаева
Развлечение в средней группе «В гости к Бабушке Яге»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе «В гости к Бабушке Яге».
В зал входит почтальон Печкин. Смотрит по сторонам кого то ищет.
Печкин: Вы случайно не знаете где мне найти ребят из группы «Колобок»?
В зал входит воспитатель с детьми.
Печкин: А вы не из группы «Колобок»?
Воспитатель: Да, а вы кто?
Печкин: Я, почтальон Печкин, принес вам письмо из сказочного леса, да только не простое, а говорящее, вот пожалуйста получите, распишитесь.
Публикация «Развлечение в средней группе „В гости к Бабушке Яге“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Воспитатель: Ой, как интересно! Ребята давайте посмотрим что там внутри.
«Приглашаю в гости к чаю,
Без людей в лесу скучаю,
Приезжайте поскорей,
Очень я люблю детей!
Я не бью их, не ругаю,
В печку вовсе не сажаю…
Приезжайте хоть на час,
Буду рада видеть вас.
Ваша Бабушка Яга».
Вы посмотрите сама Баба Яга приглашает нас в гости, наверное ей и вправду очень одиноко и тоскливо. Ребята, вы хотите поехать к ней в гости.
Дети: Да.
Воспитатель: Ну, тогда скорее в путь.
Ребенок: Наталья Петровна, а на чем же мы поедем?
Воспитатель: Правда, об этом я как то не подумала.
Ребенок: Может на самолете полетим?
Ребенок: Ты что самолеты в дремучие леса не летают.
Ребенок: Тогда на пароходе поплывем.
Ребенок: И на пароходе нельзя, пароходы только по воде плавают.
Воспитатель: Кажется я придумала, мы отправимся в путь на нашем старом знакомом паровозике из «Ромашкого».
В зале появляется паровозик.
Паровозик: Ну, чего вы ждете, скорее по вагончикам.
Воспитатель начинает двигаться с детьми по залу.
Воспитатель: Ребята вам не кажется, что мы заблудились? У кого же спросить дорогу.
Кот: У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том
И днем и ночью я ученый
Хожу все по цепи кругом.
Здравствуйте вы кто такие, и как сюда попали?
Ребенок: Мы едем в гости к Бабе Яге.
Ребенок: Заблудились и не можем найти дороги.
Кот: А вы знаете, что наш сказочный лес полон тайн и чудес. И на пути к Бабе Яге вас ждут много неожиданностей. Вы готовы преодолеть все преграды и трудности?
Дети: Да.
Кот: Я смотрю вы очень храбрые ребята, я вам помогу, но прежде чем отправиться в путь отгадайте три загадки про сказочных героев:
Итак первая загадка.
Я- художник знаменитый
Я известный всем поэт,
Замечательно воспитан
Очень скромно я одет.
Не хвастун и не зазнайка,
А зовут меня…
Дети: Незнайка.
Кот: Молодцы, отгадали, ну тогда слушайте вторую загадку:
Я мальчик деревянный
Уж очень длинный нос
Я очень любопытный
И рассмешу до слез.
Дети: Буратино.
Кот: Ай, какие смышленые ребята, и со второй загадкой справились. Вот вам последняя загадка самая сложная:
Доктор седой
Лечит зверей
Кто? Догадались?
Ответьте скорей.
Дети: Доктор Айболит.
Кот: Да правду говорят, что в вашем детском саду очень умные и находчивые ребята, а вот интересно хотел бы я посмотреть такие же ли вы талантливые?
Воспитатель: Еще какие талантливые, да вы сами сейчас увидите.
Исполняется танец «Порушка пораня».
Кот: Ну, теперь я точно знаю, что вам любые трудности будут ни почем. Счастливого пути, до свидания.
Все: Спасибо, до скорой встречи!
(Воспитатель с детьми продолжает движение по залу).
(Песня Водяного).
Водяной: Да вы только посмотрите ко мне гости, а вы знаете как я люблю гостей, но еще больше я люблю с ними играть, вы поиграете со мной?
Воспитатель: Конечно поиграем, но сначала отгадай наши загадки, это тоже очень весело.
Водяной: Ну если это весело, то загадывайте.
Ребенок: В какой сказке есть чудесный пень, где сесть мохнатому не лень? Только вот беда одна не мог он скушать пирожка.
Водяной: Какая трудная загадка и не отгадать.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это за сказка?
Дети: Маша и медведь.
Ребенок: Дом построили друзья, жили весело, пока не пришел под вечерок Мишка, Машеньки дружок. Был и низок и высок расчудесный
Водяной: Знаю, знаю теремок.
Ребенок: В какой сказке девочка за свое трудолюбие и доброту получила сундучок с богатством?
Водяной: Это сказка Золушка, мне ее черепаха Тартила читала.
Воспитатель: Ребята, это правильная отгадка?
Дети: Нет, это сказка Морозко.
Воспитатель: Да ты не расстраивайся водяной, может следующую загадку отгадаешь.
Ребенок: В какой сказке к маленькому, безобидному герою прилипают разные звери?
Водяной: Ну, это знаю это Бычок - смоляной бочок.
Воспитатель: Правильно, а теперь вставай с нами в круг и давайте немного отдохнем и станцуем наш любимый танец.
Танец «Буги вуги».
Водяной: Ребята, я же совсем забыл спросить, а куда это вы направляетесь?
Ребенок: Мы едем в гости к Бабушке Яге.
Водяной: Ой, да ведь она не далеко от меня живет, я с большим удовольствием вас провожу.
Воспитатель: Ну спасибо тебе Водяной, мы будем очень признательны.
Продолжается движение по залу.
Воспитатель: А вот и избушка Бабы Яги, а ну-ка избушка встань к лесу задом, а к нам передом.
Появляется Баба Яга.
Баба Яга: Ну наконец-то, я вас совсем заждалась. Думала вовсе не приедете.
Воспитатель: Да вы уж на нас не обижайтесь, нам столько трудностей пришлось пройти, чтобы к вам попасть. Но мы к вам не с пустыми руками приехали, мы вам в подарок сказку привезли.
Ребенок: Начинается сказка,
Варится в печи кашка,
Кашка упреет
И сказка поспеет,
А будет эта сказка про деда и бабу, да курочку Рябу.
(«Сказка про Деда, Бабу и курочку Рябу»).
Рассказчик: Жили-были Дед…
Появляется Дед с ведром, кланяется.
Рассказчик: … да Баба.
Появляется Баба с миской, кланяется.
Рассказчик: И была у них курочка Ряба.
Появляется курочка Ряба, кланяется.
Рассказчик: Дед и Баба курочку очень любили.
Дед и Баба поворачиваются к курочке, гладят ее по голове.
Рассказчик: Дед и Баба курочку поили-кормили.
Дед протягивает ведро курочке, и та, повернувшись к Деду, «пьет» из ведра.
Дед: Пей, моя курочка, пей, моя птичка,
У меня в ведерочке хватит водицы.
Курочка поворачивается к Бабе, «клюет» из миски.
Баба: Ешь, моя курочка, ешь, наедайся,
Зернышки, курочка, клюй, поправляйся.
Рассказчик: Напьется, наестся курочка – идет во двор гулять.
Курочка Ряба уходит за дом. Дед и Баба машут ей вслед рукой.
Рассказчик: А Дед с Бабой остаются ее поджидать.
Раздается фонограмма «Кудахтанье курицы».
Рассказчик: Слышите, кудахчет курочка Ряба.
Знать, снесла яичко. Поглядеть бы надо.
Появляется курочка с «золотым яйцом» в плошке.
Ряба: Посмотри-ка, Дед, посмотри-ка, Баба,
Что снесла сегодня курочка вам Ряба.
Дед и Баба подходят к курочке с двух сторон, рассматривают яйцо.
Дед: До чего большое у тебя яичко…
Ну, спасибо, Ряба, ну, спасибо, птичка!
Баба: Дед, ты погляди-ка, яичко не простое,
Принесла нам Ряба яичко золотое!
Дед с Бабой одновременно наклоняются к яйцу и … выпрямляются.
Дед (чешет затылок). Правда, золотое… Что же там внутри?
Хлопну-ка ладошкой… Ну-ка (замахивается) раз, два, три!
Дед бьет по яйцу ладонью – яйцо не разбивается, Дед дует на свою ладонь.
Баба: Ну, зачем же, старый, бить его ладошкой?
Разобьем яичко лучше этой ложкой! (Достает ложку из кармана.) Раз, два, три!
Баба бьет большой деревянной ложкой и … пожимает плечами – яйцо не разбивается.
Дед: Видно, нам яичко, Баба не разбить…
Что теперь нам делать? Как теперь нам жить?
Дед и Баба садятся на лавочку, плачут. Курочка подходит, ставит яйцо, гладит Деда и Бабу по голове.
Ряба: Не печалься, Баба, не печалься Дед,
Будет вам сегодня праздничный обед!
Курочка берет плошку с «золотым» яйцом, уносит ее за дом и возвращается с плошкой, на которой белое яичко.
Рассказчик: Гляньте, ваша Ряба вновь сюда идет,
И яйцо другое на обед несет.
Вот оно простое белое яичко!
Дед и Баба: Ну, спасибо, Ряба, ну, спасибо птичка!
Рассказчик: Тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Ребенок: Сказку нашу мы кончаем
Что же нам еще сказать
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Ребенок: Не болейте, не старейте
Не сердитесь никогда
Вот такою же веселой
Оставайтесь навсегда.