Елена Рудакова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.
Задачи:
1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.
2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр, соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.
Ход мероприятия:
Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Теремок». И так, бежала по полю Мышка-норушка.
Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.
Увидела теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?» Никто не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.
Пальчиковая игра с мышкой «Замок» - игра повторяется 2-3 раза.
На двери висит замок.
Никто открыть его не смог (пальцы в замок, ладони крепко прижаты друг к другу)
Мы замочек постучали (стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)
Мы замочек покрутили (покачать или делать вращательные движения кистями рук)
Мы замочек потянули (руки вытянуть вперёд, ладони развернуть наружу)
Потянули и открыли (расцепить пальцы, вытянуть руки вперёд, расслабить кисти рук).
Все слова сопровождаются соответствующими движениями.
Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показывать один палец). Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.
Воспитатель предлагает детям показать детям показать, как прыгает лягушка.
Игра с Лягушкой «Найди зелёный цвет».
Взрослые в паре с ребёнком ищут в группе зелёные предметы в течение одной минуты, кто больше насобирает – победитель.
Увидела, Лягушка – квакушка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показывать два пальца). А, по полю Зайчик- попрыгайчик скачет.
Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.
Игра подвижная со словами «Зайка беленький»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Все слова сопровождаются соответствующими движениями.
Увидел, Зайчик, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!». Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца). Вдруг на поле Лисичка – сестричка прибежала. Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка.
Игра «Лисичка прибирается»
Взрослые и дети получают предметы разной формы (круглые, квадратные и треугольные, надо как можно быстрее найти место для предметов (круглые в одну корзину, квадратные во вторую, треугольные в третью, в корзине должен быть образец (мяч, кубик, пирамида или «крыша»).
Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца). А по полю Волк-зубами щелк рыщет.
Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.
Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.
Пальчиковая игра с Волком «Испечем оладушки»-игра повторяется 2-3 раза.
Ладушки-ладушки, испекли оладушки.
На окно поставим, остывать оставим.
А остынут поедим и воробушкам дадим.
Воробушки прилетали, все оладушки съели.
«Кыш, кыш полетели!» - полетели, полетели,
На головку сели. Сели посидели, песенку запели.
Все слова сопровождаются соответствующими движениями.
Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь – косолапый бредёт.
Воспитатель просит детей показать, как бредёт медведь.
Ирга подвижная со словами «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ.
Все слова сопровождаются соответствующими движениями.
Увидел Медведь, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Пустите меня к себе жить!» Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет. А Медведь говорит: «да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.
Хороводная игра «Карусель» - игра повторяется 2-3 раза.
Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх).
Еле-еле, еле-еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель благодарит детей и родителей за приятный вечер. Если позволяет время и есть желание, то можно предоставить возможность родителям и детям ещё немного поиграть в группе.