Анна Кривцунова
«В гости к птичкам-невеличкам». Зимнее развлечение в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Зимнее развлечение в 1- младшей группе
Тема: «В гости к птичкам – невеличкам». Воспитатель
МДОУ «Детский сад № 3» п. Ракитное
Белгородской области
Кривцунова А. А.
Цель: Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании.
Задачи: 1. Отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе.
2. Развивать познавательный интерес к жизни птиц зимой.
3. Развивать зрительное восприятие, координацию движений.
Публикация «„В гости к птичкам-невеличкам“, Зимнее развлечение в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зимующие птицы
- Птицы зимующие. Сценарии развлечений и мероприятий
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
4. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.
Предварительная работа: Чтение потешки: «Птичка», заучивание стихотворений о птицах, рассматривания иллюстраций в «Детской энциклопедии», наблюдение из окна за кормушками, подвижные игры : «Воробышки и кот», «Воробышки и автомобиль».
Воспитатель: (на крылечке) Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь,
Будем весело шагать
За природой наблюдать.
Воспитатель:(по дороге на площадку) Вот зима пришла опять
И зовет нас погулять.
Зимой тепло или холодно?
Дети: Холодно.
Воспитатель: А как мы оделись на прогулку?
Дети: Тепло.
Воспитатель: Послушайте, как скрепит снег под ногами (ходьба по снежной дорожке). По дорожке мы идем
На площадку попадем.
Как красиво. Много снега. Какого цвета снег?
Дети : Белый.
Воспитатель: Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает, ложится.
Воспитатель: Постоим, по слушаем, птички поют?
Дети: Нет. Не слышно.
(появляется Снеговик с метлой в руке).
Воспитатель: Ой, кто это, ребята?
Дети: Снеговик.
Воспитатель: Почему ты грустный, Снеговик?
Снеговик: Скучно мне без друзей.
Я снеговик,к стуже, холоду привык,
А моим друзьям- птичкам – невеличкам :
Воробышкам, синичкам холодно зимой,
Попрятались от холода, нечего есть.
Воспитатель: Не переживай, Снеговик. Ребята знают как согреть птичек.
( Дыхательная гимнастика: «Согреем птичку».) Снеговик: Молодцы, ребята, согрели птичку. Воспитатель: А теперь мы будем кормить птичек. Снеговик: Ах беда, беда. А кормушки – то снегом занесло.
Воспитатель: Не волнуйся, снеговик, ребята почистят их от снега. (снеговик от своей метелки отрывает веточки, для уборки кормушек от снега.)
Снеговик: А чем вы, ребята будете кормить птичек?
Дети: Семечками, зернышками. ( дети сыпят в кормушки корм приговаривая с воспитателем : Принесли мы птичкам
Зернышки и крошки.
Кушайте,птички
Кушайте,хорошие.)
Со Снеговиком динамическая пауза: «На кормушку прилетели маленькие птички (дети машут руками).
Не страшны теперь метели вороне, воробью (приседание)
Мы кормили этих птичек семечками,хлебом (имитируют движения)
Будут птички корм клевать, радоваться обеду (хлопки) .
Воспитатель: Смотри, Снеговик. Птички прилетели к кормушкам.
Словестная игра со Снеговиком : «А что есть у птичек?»
У человека – голова- и у птицы- голова
У человека шея – и у птицы -шея
У человека руки – а у птицы- крылья
У человека ноги – а у птицы - лапки
У человека волосы – а у птицы - перья
У человека рот- а у птицы- клюв
Человек шагает ножками- а птичка- прыгает.
А как человек поет – ля,ля,ля. А птицы – чик-чирик Воспитатель: Снеговик, для тебя, и птиц дети выучили стихи (чтение стихов 3-4)
Воспитатель: Снеговик, а давай поиграем в игру : «Воробышки и автомобиль».
Игра в снежки со Снеговиком.
Снеговик: Постарались вы, ребята,
Знаю,птицы будут рады.
Вот вам на прощанье
От меня угощенье. (раздает яблоки.)