Наталья Мироненко
Развлечение в младшей группе «Трень-брень, гусельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
развивать тембровый слух, умение слушать и различать звучание детских музыкальных инструментов, развивать ритмический слух, умение играть на инструментах.
развивать доброжелательные отношения между взрослыми и детьми, побуждать к совместной игре.
Развивать ритмический слух, мелкую и общую моторику. Учить соединять слово и движение.
Материал и оборудование:
Ширма, детские музыкальные инструменты: погремушки, ложки, бубен, барабан, колокольчики.
Ход мероприятия.
За ширмой слышен шум.
Ведущий Кто бы это мог быть?
Публикация «Развлечение в младшей группе „Трень-брень, гусельки“» размещена в разделах
Давайте аплодисментами позовем гостя.
Появляется Петрушка
Петрушка Здравствуйте, мои дорогие!
И маленькие, и большие,
И такие (показывает рукой вниз)
И во-от такие (показывает рукой вверх)
Меня все знают, я- Петрушка!
Всегда со мною погремушка!
Очень я люблю играть,
Люблю ребят всех забавлять.
Ведущий Мы тоже любим играть,
Поиграй с нами.
Петрушка Тогда давайте я буду говорить а вы выполняйте движения
Похлопаем в ладошки,
Похлопаем в ладошки,
Похлопаем в ладошки-
Очень хорошо! (все хлопают в ладоши перед грудью)
И пальчики попляшут,
У маленьких ребят.
А мальчики и девочки (кладут руки на колени и сидят выпрямившись)
Все ровненько сидят
Тук-тук, молотком, (стучат кулачками друг о друга)
Мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком,
Поселяйтесь птички в нем.
Бум – бум, барабан, (стучат по коленям указательными
Что за шум и тарарам? пальцами поочередно)
Бум,бум, барабан,
Просыпайтесь по утром!
Ду-ду-ду,ду-ду-ду,
Дудочка играет,
Ду-ду-ду,ду-ду-ду,
Всех нас забавляет!
Ведущий: Петрушка давай мы тебе покажем танец с нашими погремушками!
Танец с погремушками
Петрушка: Очень красиво вы танцевали, а умеете ли вы играть на музыкальных инструментах?
Ведущий: Умеем, наши ребята тебе сейчас покажут. (воспитатель зачитывает стих, ребенок показывает и играет на нем)
• Самый шумный инструмент,
Круглый и большой.
Если палочкой ударишь –
Раздаётся гром!
(Барабан)
• Ложки разными бывают,
И на них порой играют,
Отбивают ритм такой -
Сразу в пляс пойдет любой!
• Колокольчик — музыкант,
У него большой талант
Радость людям приносить,
Может он весь день звонить.
Петрушка: Давайте мы с вами поиграем со звоночками. Пока звучит музыка, дети звенят в колокольчики и бегут. Как только музыка остановится, дети тоже останавливаются и прекращают звенеть в колокольчики.
Игра – танец с колокольчиками
Петрушка: Какие вы молодцы, а я знаю что у вас есть музыкальные инструменты которые вы сделали своими руками!
Ведущий: Да Петрушка, есть у нас такие инструменты! Родители вместе с детьми сделали их своими руками. Вот теперь в нашей группе есть музыкальные инструменты и каждый из них звучит по особенному! (показ инструментов)
Петрушка: Какие вы все молодцы! И танцевать умеете, и играть умеете. Мне очень у вас понравилось, но мне пора идти к другим ребяткам. До свидания, ребята!