ЕЛЕНА КОНОВАЛОВА
Развлечение в группе раннего возраста «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в группе раннего возраста. «Весёлое путешествие»
Задачи:
Образовательная:
- учить детей сравнивать предметы по цвету.
Развивающая :
- формировать у детей познавательный интерес;
- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;
Воспитывающая;
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми.
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Здоровье сберегающая:
- создавать психологически комфортную среду в группах;
Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Материалы: Паровоз, лесная весёлая полянка, игрушка зайка, игрушка ежик.
Ход:
1 Вводная часть:
Воспитатель показывает детям картину с изображением игрушечного паровоза и задает несколько вопросов:
Что нарисовано на картинке? (паровоз)
Как гудит паровоз? (У - у -у)
Из каких частей состоит паровоз?
Что это? (Колеса) Одно или много?
2 Основная часть:
Стук в дверь ….
В гости приехал паровоз.
Педагог спрашивает: кто приехал?
Педагог предлагает детям прокатиться на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.
Педагог:
-Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Звучит весёлая музыка :
Чу-чу-чу!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде в этом
Ребята сидят.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Пыхтит паровоз,
Далеко – далеко
Ребят он повез.
Педагог: а вот и первая остановка "Веселая полянка". На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые?
Ответы детей:
Ежик - веселый. А кто еще веселый?
Дети называют персонажей, которые веселые.
Педагог обращает внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался.
Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный?
Педагог обращается к зайчику:
Что ты, зайчик, там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш.
Педагог просит детей попрыгать как зайчики.
Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.
Педагог:
Снова мы в вагоне разместились
И помчались, покатились.
Мы катимся по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Стоп!
Педагог: Молодцы ребята! Вы сделали доброе дело - развеселили зайчика.
А паровозику пора отправляться в путь.
ДО СВИДАНИЯ ПАРОВОЗИК!
3. Заключительная часть.
Педагог: а мы на полянке, где можно танцевать. Давайте потанцуем.
Дети танцуют.