МААМ-картинки

Развлечение «В гостях у леса»

Анна Кирдяпкина
Развлечение «В гостях у леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе.

Задачи:

Закрепить и расширить представления детей о лесе и его обитателях;

Развивать у детей познавательный интерес

Бережное отношение к природе, навыки правильного поведения в лесу;

Воспитывать интерес к природе, видеть его красоту, желание сохранять все живое.

Ход развлечения:

Дети входят в музыкальный зал (он украшен лесными декорациями) под мелодию «Звуки леса» и садятся на стульчики.

Публикация «Развлечение „В гостях у леса“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами попали?

Дети: В лес.

Воспитатель: А какое время года в лесу?

Дети: Зима.

Воспитатель: Да, посмотрите, как красиво зимой в лесу, снежок покрыл землю, деревья красивым белым одеялом. Птички сидят в скворечнике. Они мне прошептали, что хотят с нами поиграть в игру «Птицы». Вставайте в кружок, слушайте музыку и выполняйте движения.

После окончания музыки, дети садятся на места, в зал входит Лесовичок.

Лесовичок: А кто это у нас тут так шумит? (Видит детей)

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто? Мы с ребятами пришли в зимний лес, чтобы понаблюдать за природой и поиграть.

Лесовичок: Здравствуйте, Я старичок-Лесовичок, охраняю лес. (Дети здороваются). Я очень люблю видеть гостей в нашем лесу, ведь сюда приходят только те, кто любит природу!

Так что, ребятки, давайте я проведу для вас экскурсию по лесу, согласны?

Воспитатель: Конечно, Лесовичок, мы с удовольствием отправимся с тобой на экскурсию.

Лесовичок: Но для начала мне хотелось бы узнать, знакомы ли вы с правилами поведения в лесу.

Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Можно - нельзя». Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно это делать или нельзя.

Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

Сажать деревья в лесу? (Можно)

Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)

Ходить по тропинкам? (Можно)

Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

Любоваться цветами? (Можно)

Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

Беречь лес от пожара? (Можно)

Разорять птичьи гнезда (Нельзя)

Лесовичок: Какие Вы молодцы, на все вопросы ответили верно! Начинаем наше путешествие.

Дети с Лесовичком идут по залу под мелодию «Звуки природы» и останавливаются около декораций с деревьями.

Лесовичок: Ребята, а Вы знаете как называется это дерево?

Дети: Берёза.

Лесовичок: Верно, как Вы догадались?

Дети: По стволу.

Лесовичок: Молодцы! А я знаю одну очень интересную игру «С какого дерева листок». Хотите поиграть?

Дети: Да.

Проводится д/и. Дети соотносят листья с деревьями.

Лесовичок: Как Вы хорошо справились! Ой, смотрите, там находится берлога медведя.

Все идут к берлоге.

Лесовичок: Ребята, узнаете ли вы по описанию домика животное, которое в нём живёт?

Включается презентация.

1. У этих животных дома нет. Они рождаются прямо на траве. Летом, затаившись, сидят под кустом. Зимой – в снежной ямке. (Зайцы)

2. Они живут большими семьями – колониями. Все вместе строят огромный дом из хвоинок, стебельков. В нём множество ходов и камер. (Муравьи)

3. Эти звери сидят под открытым небом. Нору-логово устраивают только для выведения потомства. (Волки)

4. У этого зверька гнездо круглое, построено из прутьев, стены изнутри выстланы мягким мхом, лишайником и шерстью. Иногда зверёк устраивает своё жилище в дуплах деревьев. (Белка)

5. Этот зверь бродит летом по лесу. Постоянный дом сооружает лишь на зиму. Берлогу – яму, выкопанную под корнями деревьев, – выстилает травой, сухим папоротником. (Медведь)

Физкультминутка.

Три медведя шли домой

(Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой.

(Поднять руки над головой, потянуть вверх).

Мама с ним поменьше ростом,

(Руки на уровне груди).

А сынок — малютка просто.

(Присесть).

Очень маленький он был,

(Присев, качаться по-медвежьи).

С погремушками ходил.

(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки).

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

(Дети имитируют игру с погремушками).

Лесовичок: Ребятки, посмотрите, что такое висит на дереве?

Дети: Скворечник.

Лесовичок: Верно! А назовите мне зимующих птиц. Какие остались зимовать в наших краях?

Дети: Голубь, воробей, клест, вороны, снегирь, синица.

Лесовичок: Молодцы! А еще сорока, свиристель. Давайте я проверю, знаете ли вы их на вид.

Лесовичок показывает детям картинки с изображением птиц, дети называют.

Лесовичок: И с этим заданием справились, какие умные ребятки. Я для Вас приготовил еще 1 интересную игру «Накорми зверя». Вам нужно распределить кто и что ест.

Перед детьми стоят макеты животных и картинки с едой. Дети играют.

Лесовичок: Какие Вы молодцы, ребятки! Я очень рад, что Вы пришли к нам в гости в лес! Вы действительно много знаете о природе. И я хочу вас наградить за это медальками.

Лесовичок награждает детей и уходит.

Воспитатель: Ребята, Вы такие молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что Вы узнали нового? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети с воспитателем возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

«День рождения леса». Развлечение для детей разновозрастной группы Развлечению предшествует работа в течение лета и осени. Проводятся целевые тематические экскурсии в лес: «Музыка леса», «Грибы невидимки»,.

Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных»Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных» Фотоотчет в гостях у хранительницы леса. Развлечение для детей средней группы. Цель: обобщение знаний детей о животных наших лесов. Продолжать.

Осеннее развлечение «В гостях у Петрушки»Осеннее развлечение «В гостях у Петрушки» Цель: Формирование у детей умений наблюдать за развитием действий в кукольных спектаклях и развлечениях. Действующие лица: - Ведущий,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение «В гостях у бабушки-сказочницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок" Развлечение «В гостях у бабушки сказочницы» Составила.

Развлечение «В гостях у Фёдоры»Развлечение «В гостях у Фёдоры» Ребята нашей группы очень любят произведения Корнея Ивановича Чуковского. Мы прочитали сказку "Федорино горе" и решили сходить к Федоре.

Развлечение «В гостях у ветерка»Развлечение «В гостях у ветерка» Развлечение «В гостях у ветерка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер. Предварительная работа: наблюдение детей.

Спортивное развлечение «В гостях у осени»Спортивное развлечение «В гостях у осени» Спортивное развлечение "В гостях у осени" Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать умения и навыки,.

Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»Стенгазета к Международному Дню леса «День леса» 21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство.

Сценарий экологической викторины «В гостях у леса» для детей 4–5 летСценарий экологической викторины «В гостях у леса» для детей 4–5 лет Описание материала: материал будет полезен воспитателям ДОУ с целью организации развлечения на экологическую тематику. Данное мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у леса»
Опубликовано: 23 января 2022 в 18:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у леса»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кирдяпкина (УИ 520759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД