Вера Шукшина
Сценарий развлечения «В гостях у клоуна Клёпы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В гостях у клоуна Клёпы»
Подготовил педагог
высшей квалификационной категории
Шукшина В. А
Цель – создание положительного эмоционального состояния у детей через атмосферу весёлого летнего развлечения с клоуном и участия в нём.
Задачи:
- доставить детям радость, позитивное душевное настроение;
- создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с клоуном;
- закреплять названия геометрических фигур, цифр;
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать творческие способности детей, ассоциативное мышление при отгадывании загадок, а также, внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве;
- воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.
Оборудование:
- музыкальный центр, диски;
- математические дидактические игры «Найди такую же цифру», «Найди дом у геометрических фигур», «Собери столько лепестков к цветку, какая цифра указана», «Какая цифра, столько и игрушек»
Предварительная работа:
- подбор музыкального материала;
- подготовка костюма герою развлечения;
- украшение музыкального зала шарами;
- подготовка необходимых атрибутов.
Участники развлечения (взрослый) : клоун Клёпа.
Ход:
Зал украшен воздушными шарами.
Под мелодию песни «Вот оно какое наше лето» ( музыка: Е. Крылатого, слова: Ю. Энтина) дети заходят в музыкальный зал, садятся на стулья.
Под весёлую музыку в зал вбегают клоуны Клёпа «здоровается» с детьми за ногу.
Клёпа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился
Давайте знакомиться!
По команде: «Раз, два, три, своё имя назови!» дети одновременно громко кричат свои имена.
Клёпа. Ой, ничего не понял! Давайте ещё раз, но теперь имя назовут только мальчики (по команде имена произносят мальчики) А теперь только девочки! (по команде произносят имена девочки)
Клёпа. Ну, вот и познакомились! Ура! ( все дружно кричат: «Ура!»)
Клёпа. А я клоун не простой, очень я люблю математику. Разные там задачки, примеры. А вы любите?
Клёпа. Сейчас проверим «Найди такую же цифру» (В пяти обручах разложены цифры от 1 до 5. Около обручей по пять детей. По сигналу дети собирают по всему залу цифры и несут в свой обруч.)
Клёпа. Молодцы! А геометрические фигуры вы знаете. И сможете найти вот эту фигуру. Путает детей, вместо круга называет квадрат и т. д
Клёпа. «Найди дом у геометрических фигур»,
Клёпа. «Собери столько лепестков к цветку, какая цифра указана»,
Клёпа. «Какая цифра, столько и игрушек»
Клёпа замечает что его башмаки «пританцовывают».
Клёпа. Мои башмаки не хотят стоять на месте, танцевать они хотят! И у ребят тоже очень симпатичные туфельки. И они, наверняка, умеют танцевать!
Проводится любая подвижная музыкальная игра по показу «Если нравиться тебе, то делай так….»
Клёпа. Пусть наше лето будет солнечным и тёплым-тёплым! До свидания!
До новых встреч!