Тамара Дмитриевна Аракелян
Сценарий развлечения в детском саду для подготовительной группы «Летние забавы»
▼ Скачать
«Летние забавы» (сценарий утренника для старшей и подготовительной группы).
Вед-я:
Во т и лето к нам пришло
Солнца,света принесло.
Будем бегать, прыгать, лазать
Плавать и играть.
Будем силу развивать
И весь день не уставать.
П- ня «Раз, два, три, четыре, пять, не умеем мы скучать.»
Эстафета «Птички летом прилетели и на ветку сели».
Публикация «Сценарий развлечения в детском саду для подготовительной группы „Летние забавы“» размещена в разделах
- Лето
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята строятся в две команды. Преодолевая полосу препятствий, участники прикрепляют «птичку-прищепку к ветке дерева и возвращаются обратно.
Появляются клоуны: Клёпа и Ириска. Ириска пожимает детям руки, а Клёпа здоровается с детьми за ногу.
Клё па: Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я- Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился!
Я- Ириска, веселушка,
Веселушка-хохотушка!
На берёзу налетела,
Носом два куста задела.
А потом пять раз упала,
Наконец и к вам попала!
Клё па : Вы запомнили, как нас зовут? Проверим! (Клёпа и Ириска поочерёдно поднимают руки. Дети громко называют имя того, кто поднял руки (несколько раз). В конце руки поднимают оба клоуна.)
Ириска: Хорошо! Наши имена вы знаете, а мы ваши- нет! Давайте знакомиться! По моей команде : Раз. Два. Три, своё имя назови! (дети одновременно, громко кричат свои имена.)
Клё па: Ой, ничего не понял! Давайте ещё раз., но теперь своё имя назовут только мальчики (по команде имена произносят мальчики)
Ириска: А теперь только девочки! (по команде имена произносят девочки.)
Клё па: Ну, вот и познакомились! ура-а-а!
П-ня «Мы за руки возьмёмся»
Вед-я:
(Загадка)
Туча пробежала,
Очень мокро, сыро стало.
Яркий зонтик раскрываем,
От него себя спасаем. (Дождик)
Дети строятся в две команды. Раскрывают зонтики и по команде начинают перепрыгивать «лужи», передвигаясь только по «сухим» островкам (обручи).
Клё па: В мою команду становись!
Ириска: В мою команду становись!
(начинается эстафета).
Вед-я: Не только дети любят бегать под дождём по лужам. Есть сущесва, которые настолько обожают дождик, что даже зонтиком не пользуются. Так и мокнут под дождём часами.
Клё па: Часами? А потом они не болеют?
Вед-я : Вот отчего-отчего, а от дождика они точно не заболеют. Ребята, а вы знаете о ком я говорю? Вот вам подсказка. Эти сущесва живут на болотах, на озёрах и реках.
Дети: Это лягушки!
Вед-я: Правильно! Давайте, ребята, споём весёлую песню про лягушат.
П-ня: «Простая песенка»
Клё па: Какая замечательная песенка!
Ириска: Мне даже захотелось в такой детский сад «Весёлых лягушат» попасть и поиграть сними в весёлые игры.
Клё па: Но, Ириска, мы же и так в детском саду. И мы можем сыграть в весёлую игру с детьми. Только давай сначала узнаем у ребят какое у них настроение?
Ириска: Ребята. У вас весёлое настроение? Проверим!
(Ириска подбрасывает вверх платочек, пока он летит на пол, девочки громко смеются:»Хи-хи-хи». Затем Клёпа подбрасывает вверх платочек – мальчики смеются:» Ха-ха-ха». Несколько раз.)
Клё па: Молодцы, ребята, вижу умеете вы веселиться.
А теперь давайте поиграем. Представьте, что это (узкие лавочки) навесной мостик через ущелье. Ваша задача перейти по этому мостику через ущелье
и затем переправиться через реку. А мы с Ириской будем вашими проводниками на этом опасном пути.
Ириска: И так, у нас с Клёпой в руках по обручу. Вначале он будет выполнять роль страховки, когда мы будем переходить через ущелье, а затем роль спасательного круга, когда мы будем переплывать через реку.
Вед-я: Давайте, ребята, построимся в две команды. С одной стороны команда Клёпы, с другой команда Ириски.
(Под музыку проходит эстафета» Переправа»).
Вед-я: Молодцы, ребята! Давайте скажем спасибо нашим клоунам за то, что они помогли пройти вам такое трудное испытание. И так: три-четыре: - Спасибо!
- А теперь я предлагаю отгадать вам загадки.
Долгожданная пора!
Детвора кричит : «Ура-а-а!»
Что ж за радость это?
Наступило (лето).
Жаркий шар на небе светит,
Этот шар любой заметит,
Утром смотрит к нам в оконце
Радостно сияя (солнце).
Зеленеют луга,
В небе радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовёт купаться (лето).
Клё па: Молодцы, вы, ребятишки
И девчонки и мальчишки.
Ириска: Очень весело у вас
Ноги сами рвутся в пляс.
(Песня-танец с движением).
Отлично вы танцуете, отлично поёте и играете.
Клё па: А стихи о лете вы знаете?
Дети: Да-а-а!
1-й реб-к:
Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нём
И сколько в нём света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, побежали играть,детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною.
И солнцем согрею,
Растите скорее!
Зацепилося за тучку
И висит над нами
Разных семь у ней полосок,
Мы их сосчитали!
Кто ответит на вопрос:
Что это такое?
Это чудо- кто принёс?
Красивое какое!
Угадали? Да-да-да,
Это радуга-дуга!
Клё па и Ириска прощаются:
Молодцы вы, ребята!
Очень весело нам было с вами!
К сожалению наша встреча заканчивается, но лето продолжается!
Вед-я: Давайте, ребята, скажем нашим друзьям «До, свидания!» и «До новых встреч!
Дети: - До свидания!
(клоуны уходят).
Вед-я: а мы с вами достаём водяные пистолеты и устраиваем весёлую перестрелку!