Елена Семёнова
Сценарий развлечения «Улыбка здоровья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в старшей группе
Дети под музыку входят в спортивный зал и садятся на стульчики.
Под музыку входит айболит.
Айболит:
Получен от природы дар -
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз
Здоровье-очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить
Здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас я вам скажу,
Всё что знаю - расскажу.
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Стране Здоровья на волшебном поезде.
(Раздаётся шум и в зал заходят Замарашкин и Лентяйкин)
Айболит:
Публикация «Сценарий развлечения „Улыбка здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-- Что случилось? Что за шум?
Замарашкин:
-- Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка как лягушка ускакала от меня
Я за свечку, свечка в печку!
Я за книжку - та бежать, и вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю к самовару подбегаю,
Но пузатый от меня убежал, как от огня!
Лентяйкин:
-- Вставать по утрам неохота и лень,
Я спал бы всё утро, я спал бы всю ночь.
А встану - опять завалиться не прочь
Айболит:
-- А вы кто?
Замарашкин и Лентяйкин: -- А вы разве нас не узнали?.
Айболит и дети: -- Нет.
Замарашкин: -- Я Замарашкин!
Лентяйкин: -- А я Лентяйкин!
Айболит:
-- Среди наших ребят нет грязнуль и лентяев
А мы с ребятами хотим отправится в путешествие по стране здоровья.
Хотите с нами?
Замарашкин: --А мы и так всё знаем!
Лентяйкин: -- Мы умные!
Айболит: -- Ну тогда ответьте на вопросы!
(Замарашкин и Лентяйкин отвечают неправильно, Аболит просит ребят ответить правильно)
Вопросы: (5 минут)
• Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (Органы зрения – глаза)
При помощи каких органов мы узнаем, что нас зовут гулять? (Органы слуха – уши)
По каким признакам можно узнать, что человек простудился
Как человек выражает радость? с улицы
• Что нужно сделать, когда вы приходите домой? (мыть руки)
• Сколько раз в день надо чистить зубы? (2)
• Что нужно делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
Замарашкин и Лентяйкин рыдают от неправильности ответов
Айболит: --Что с вами случилось?
Замарашкин и Лентяйкин:
-- Мы тоже хотим быть как вы, умными, аккуратными и следить за своим здоровьем.
Айболит: Ребята! Давайте поможем Замарашкину и Лентяйкину. Возьмём их в страну «Здоровья?»
Ну что ж, тогда отправляемся в путь! Занимайте свои места в нашем волшебном поезде!
(Дети изображаю импровизированный поезд, звучит звук поезда. Делают круг по залу. Останавливаются на первой станции).
Станция «Зарядкино»
Айболит: -- Первая станция ЗАРЯДКИНО. Чтобы быть всегда здоровыми, с чего надо начинать свой день? (с зарядки)
(Под музыку делают зарядку)
-- Молодцы, видно, что зарядку делаете каждый день.
-- Ребята, зарядку мы сделали. Можем продолжить наше путешествие. Занимайте места на нашем волшебном поезде.
Станция «Всёзнайкино»
Айболит: --Мы прибыли на станцию ВСЁЗНАЙКИНО.
- А сейчас вы должны ответить на мои вопросы «да» или «нет», но прежде чем ответить, вы должны подумать. Игра «Да – нет».
Вопросы:
Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.
Есть нужно в любое время, даже ночью.
Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
Пищу нужно глотать не жуя.
Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.
Надо всегда облизывать тарелки после еды.
- Молодцы! На все вопросы ответили правильно. Ну что готовы отправиться дальше? Занимайте свои места в нашем волшебном поезде. (Звучит звук поезда)
Станция «Подвижная»
Айболит: -- Мы прибыли на станцию ПОДВИЖНАЯ.
-- А здесь нас ждёт весёлая эстафета. Делимся на 2 команды. Бананчики и Огурчики.
(Обращается к Лентяйкину и Замарашкину) А вы будете членами нашего жюри. Вы согласны?
«Болото»
-- Ребята, перед нами большое, болото, нам необходимо ловко через него перебраться. По всему болоту расположены кочки (обручи, ваша задача: аккуратно перепрыгивать с кочки на кочку и попасть на другой конец болота.
Итог жюри.
Проползи через тоннель»
-- Проползти через тоннель и бросить мешочки в корзину
«Фрукты и овощи» (каждой команде собрать только фрукты или овощи)
Жюри подводит итоги.
Айболит: -- А нам надо отправляться дальше. (Изображают поезд).
Станция «Сюрпризная»
Замарашкин и Лентяйкин сделали вид, что отстали от ребят. В руках бутылка кока-колы.
Замарашкин и Лентяйкин –Смотрите, что мы нашли! Так пить хочется!
Айболит:
-- Ребята, а кока-кола это полезно или вредно?
-- А давайте проверим? (проводится опыт)
-- Вот видите что происходит. В животе сильно бурлит и от этого начинает ваш животик болеть. А ещё это вредно нашим зубкам. Они как и скорлупа состоят из кальция. Зубки твёрдые как и скорлупа (показывает твёрдость скорлупы варёного яйца,
-- А посмотрите, что происходит, когда вы пьёте кока-колу.
(затем показывает яйцо, которое было опущено в кока-колу)
--- Зубки наши быстро крошатся, портятся.
-- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»
(Полезное- хлопаем, вредное – топаем)
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
Айболит:
--Так как мы на станции сюрпризной, давайте устроим и нашим гостям сюрприз.
Приглашаем на танец «Разноцветная игра»
Айболит: -- Ну что, понравилось вам в стране ЗДОРОВЬЯ?
Вот какой огромный путь проделали мы с вами
по стране «Здоровья». Узнали много нового и интересного о здоровом образе жизни, но нам надо в садик возвращаться. Ведь вас в группе ждёт вкусный и полезный сюрприз.
--- Лентяйкин и Замарашкин вы с нами?
Лентяйкин и Замарашкин:-- Нам так понравилось в стране здоровья, что мы решили остаться здесь. Спасибо вам.
Айболит: -- До свидания! Садимся в наш волшебный поезд и возвращаемся в детский сад. (Ребята прощаются с героями)
Дети возвращаются в группу.