Ольга Овсянникова
Развлечение «Украсим землю цветами» (средняя группа)
▼ Скачать
Цель:воспитывать бережное отношение к природе. Показать детям строение цветка. Закрепить знания о цветах,вызвать желание заботиться о растениях.
Материал:картины с изображением цветов,части цветка,фланелеграф.
Ход развлечения :(под весеннюю мелодию П. И. Чайковского "Подснежник",входят дети на весеннюю полянку,садятся.
Воспитатель:Давайте пройдемся медленно по лугу.
И "Здравствуй"!Скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться,
Не для того,чтоб рвать или срезать,
Публикация «Развлечение „Украсим землю цветами“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
С весны до поздней осени в лесах,и на полях,в садах и парках цветут растения,Какие растения цветут весной;
Дети:мать-и -мачеха,подснежник,ландыш,орешник (лещина).
Воспитатель:Орешник и мать -и мачеха цветут,когда еще местами лежит снег. Только тает снег, в лесу начинает распускаться подснежник. В садах зацветают изящные душистые нарциссы,яркие тюльпаны,затем цветет черемуха,чуть позже первоцветы :незабудки,анютины глазки,ирисы,наконец плодовые деревья,сирень,пионы.
Под веселую музыку проводиться под. игра "Ручеек".(после игры дети садятся на стульчики).
Воспитатель:А какие растения цветут летом;
Дети:ромашки,васильки,колокольчики,душистый горошек,гвоздика и многое другое. В эту пору зацветает рожь,пшеница и другие зерновые культуры.
Проводиться игра "Вершки и корешки" - цель:составить целый цветок из его частей. (после игры все садятся на свои места).
Воспитатель:Ребята,а какие растения цветут осенью;
Дети:астры,золотые шары,георгины,гладиолусы!
Воспитатель:сколько разных цветов,
и в садах и в полях,
полюбуйся на их красоту,
посмотри,как прекрасна родная земля,
вся в цвету.
Под музыку входит"Царь -Одуванчик" и предлагает отгадать загадки.
1 На зеленом шнурочке,
Белые звоночки (ландыш,
2 Белая корзина -
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает донце. (ромашка).
3 Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь,
Ярко - синий и пушистый,
Только жаль,что не душистый. (василек).
4 Стоит дуб,
Полон круп,
шапочкой накрыт,
Гвоздиком прибит (мак).
5 Эх,звоночки,
Синий цвет,
С язычком,а звону нет. (колокольчик).
Царь -Одуванчик:Молодцы!Ловко вы отгадываете загадки. А сейчас мы узнаем, какие цветы прибыли ко мне на бал.
Проводиться Игра - малой подвижности "Я,садовником родился".(после игры все участники садятся на стульчики).
Царь - Одуванчик:Я знаю,что многие из вас любят цветы, но все любят их по разному: - некоторые ими любуются,другие идут в поле и рвут их целыми охапками. А ведь это го делать нельзя. Если мы будем так обращаться,то настанет день,когда на земле все цветы исчезнут.
Ребенок читает стихотворение "Цветок" - написал ВИКТОРОВ.
Цветок на лугу
Я сорвал на бегу.
Сорвал,а зачем -
Объяснить не могу.
В стакане он день постоял,
И завял.
А сколько бы он,
На лугу постоял;
Царь -Одуванчик:Не рвите в лесу, на лугу цветов. Пусть красивые цветы останутся в природе. (Царь =Одуванчик благодарит детей за прекрасные ответы,и приглашает летом на экскурсию на луг.)
Под музыку дети выходят из музыкального зала в группу.