Надежда Мартынова
Развлечение «У бабушки в гостях» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Боровичок» п. Бор
совместной детско – родительской деятельности
по теме: «У бабушки в гостях»
для детей второй группы раннего возраста
Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.
Составил:
воспитатель первой квалификационной категории
Суханова Елена Викторовна
Публикация «Развлечение „У бабушки в гостях“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
Цель: продолжать учить детей рисовать нетрадиционной техникой.
Задачи:
образовательная: учить производить поролоновой губкой размашистые движения по всему листу слева на право; побуждать повторять за воспитателем звукопроизношения; учить ходить по ребристой дорожке.
развивающая : обогащать представления детей о домашних птицах; сенсорный опыт детей. Развивать слуховое восприятие.
воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание оказать помощь.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Оснащение и оборудование:
- Ширма, оформление - домашние птицы;
- цыпленок самодельный, с музыкальными киндер-яичками;
- Ребристая дорожка;
- столы и стулья;
- клеёнки, тарелочки с краской, поролоновые губки, белые листы с изображением яйца восковым мелком, по количеству детей;
- магнитная доска;
- Кукла би-бо-бо бабушка.
Методы и приемы:
практические, игровые, словесные, наглядные.
Ход сценарного плана:
1 этап организационный:
Дети и родители сидят на скамейке, стук в дверь.
Воспитатель: Ой ребята кто то стучит? Пойду, посмотрю.
Уходит за дверь, и заходит с куклой бибобо бабушкой.
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам пришла бабушка, а зовут ее Забавушка. Приглашает она вас к ней в гости прогуляться. Пойдете?
Физминутка «По дорожке»
Воспитатель, родители и дети идут по дорожке, а потом по мостику
По дорожке мы идем.
Топ – топ, топ – топ.
И по мостику пройдем
Топ - топ, топ – топ.
Вот и притопали к бабушке Забавушке.
Родители и дети останавливаются возле ширмы
2 этап основной:
Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто у бабушки живет? (петушок, курочка и цыплята).
Показывает на ширму.
А как Петушок песенку поет?
Дети: Кукареку.
Воспитатель: А курочка как разговаривает?
Дети: Ко – ко – ко.
Воспитатель: Бабуля вам говорит, что вы молодцы
И за ширмы раздаются пи - пи
Воспитатель: Ребята, а это кто так пищит?
Дети могут сказать мышка, тогда воспитатель предлагает послушать загадку.
Маленький, желтенький, маму курочку зовет пи- пи - пи.
Кто это? Правильно цыпленок.
Цыпленок выглядывает из – за ширмы.
Посмотрите, какой цыпленок чудесный, а в нем что - то есть.
Цыпленок состоит из двух частей, внутри киндер-яйца с наполнением.
Воспитатель достает одно яичко.
Ой, это яички! Ребята, это яички не простые, а музыкальные.
Воспитатель раздаёт каждому ребенку по яичку
Упражнение «Музыкальные яички»
Мы яичко вверх поднимем – потрясем, потрясем.
Мы яичком по коленке постучим, постучим.
Мы яичко по ладошкам покатаем, покатаем.
Мы за спинку яичко спрячем.
Как тихо стало.
Ау – ау, яички, вы где?
Вот они.
Воспитатель: А теперь соберем яички в цыпленка.
Воспитатель подносит бабушку к уху.
Бабушка (говорит воспитатель) : Ой- ой – ой.
Воспитатель: Бабушка что случилось?
Бабушка : Ой- ой – ой, мышка бежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Воспитатель: Ребята, вам жалко бабушку? Давайте пожалеем её!
Ребята гладят бабушку
Давайте найдем для бабушки яичко
А что бы найти яичко вам надо сесть за столы.
А бабушка мне будет помогать.
Воспитатель показывает технику выполнения работы.
Посмотрите у меня белый лист.
Я возьму бабушкину руку. Бабушка возьми поролоновую губку мокни ее в краску.
Мы будем рисовать слева направо.
А теперь сама бабушка порисует без моей помощи.
Родители и дети повторяют за воспитателем, постепенно появляется изображение яйца.
А вот и яичко. Мы его нашли.
Ребята, а вы нашли яички.
3 этап заключительный
Бабушка тебе понравились наши яички?
Бабушка кивает, понравились!
Мышка больше не будет разбивать яички.
А нам пора отправлять в детский сад.
Покружились, покружили в детском саде очутились.
Ребята, к кому вы в гости ходили? Кого встретили?
Что мы искали для бабушки? Вы помогли бабушке?
Какие молодцы!
4. Используемая литература.
А. В. Найбауэр, О. В Куракина «МАМА – РЯДОМ. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка»;
Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»