Папки-передвижки

Развлечение «В гостях у сказки» в форме интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» (6 фото)

Анастасия Сулименко
Развлечение «В гостях у сказки» в форме интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вспомнить с детьми зимние сказки с использованием игровых технологий.

Задачи:

Образовательные:

- Сформировать навык составления слов из кубов.

- Вспомнить названия зимних сказок : Ю. Яковлев «Умка», П. Бажов «Серебряное копытце», Г. Х. Андерсен «Снежная королева», С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев», Г. Скребицкий «Всяк по-своему» и русские народные сказки «Морозко» и «Снегурочка».

- Сформулировать навык чтения слов : Что, где, когда.

Темочки:

- Сформулировать навык счета очков.

- Сформировать умение составлять картинки из разрезанных фрагментов.

Развивающие :

- Развивать навык работы в команде.

- Развивать память, речь.

- Физическое развитие – общеразвивающие упражнения.

Воспитательные:

- Воспитывать умение слушать друг друга и работать в команде.

- Воспитывать взаимопомощи.

- Приобщать к чтению художественной литературы.

- Формировать интерес к книгам, буквам.

- Прививать интерес к занятиям через использование игровых технологий.

Оборудование: игровое поле, разбитое на секторы; юла со стрелкой; конверты с заданием; микрофон; телевизор и колонки; пазлы; черный ящик; мягкие кубы с буквами, сказочные герои - куклы.

Ход занятия

Развлечение «В гостях у сказки» в форме интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

I. Вводная часть (Организационный момент) :

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители и участники игры! Рада приветствовать вас к интеллектуальном клубе знатоков «Что? Где? Когда, и я - ее ведущая Анастасия Ивановна. Хочу представить вашему вниманию команду знатоков: Вероника, Владимир, Дарья …

II. Основная часть:

1. Знакомство с темой занятия.

«Угадай сказку»

Фото «Что? Где? Когда?»

Ведущий: Уважаемые знатоки, прошу занять свои места и приступить к игре. Капитану команды предоставляется право крутить волчок.

С вами играет Виктория из 59 детского сада. Уважаемые знатоки, перед вами конверт с Заданием «Угадай сказку» (загадывание детям Загадок, сопровождение отгадки изображением к Сказке)

1. Козел тот особенный был:

Правой ножкой о камешки бил,

В каком месте топнет — камень дорогой появится.

Даренка все смотрит и удивляется.

Издалека-то его не разглядишь,

А близко к нему, как ни старайся, не подойдешь.

2. Красна-девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка.

Молодица белолица,

В снежной шубке, рукавицах.

Зимой в радости живет,

Летом реченькой течет.

3. Под столом собачка лает,

Судьбу дочкам предрекает:

«Старикову дочь в злате-серебре везут,

А старухину дочь замуж не берут!»

Кто ответит без подсказки,

Как название той сказки? …

4. Дом огромный изо льда, в нем живу совсем одна.

Всюду вьюги и метели, не звенят весны капели.

В той стране одна лишь стужа и с добром никто не дружит!

5. В царстве холода весь год

Этот зверь большой живет.

Подобраться без труда

Может к нерпе среди льда.

И в засаде, там, где лунка,

Ждет свою добычу…

Отличная работа и первое очко зарабатывает ваша команда.

2. «Составь словечко»

Ведущий: Снова вращаем стрелку. В этот раз с вами играет Сергей из 59 детского сада. И так внимание, задание: «Составь словечко». Давайте вспомним сказку «Всяк по-своему» и узнаем, кто и как из лесных животных переживает зимнее время года: «Кто как зимует?».

(дети вспоминают героев сказки и рассказывают, кто и как зимует в лесу)

Ёж, барсук, белка, бобр, заяц – герои сказки. А кто главный герой?

(команда знатоков составляет из мягких кубов слово - заяц)

И снова успех, второе очко получает ваша команда. Продолжаем вращать волчок.

3. Физкультминутка.

Развлечение «В гостях у сказки» в форме интеллектуальной игре - фото

Стрелка волчка выпадает на колокольчик (музыкальное сопровождение)

«У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Тук – тук, дверь открой.

Там в лесу охотник злой.

Зайка, зайка забегай,

Лапу мне давай»

4. «Черный ящик»

Фото №1 Цель вспомнить с детьми зимние сказки с использованием игровых технологий

Ведущий: Вам предлагается следующее задание: Из этого предмета появилась маленькая девочка, которая преодолела много трудностей и в конце сказки стала принцессой эльфов (сказка «Дюймовочка», предмет - зернышко). Потрясающие результаты, в вашей копилке 3 очка.

5. Составление картинки из фрагментов.

Фото №2 Задачи Образовательные Сформировать навык составления слов из кубов

Ведущий: В продолжение нашей игры выпадает письмо от Красной шапочки. Это задание требует особой внимательности. Предлагаю пройти к столам. Уважаемые знатоки необходимо сложить картинку из фрагментов и назвать сказку. Я желаю вам успеха!

Случилось невероятное, вы абсолютные победители сегодняшней игры. С счетом 3-1 выигрывают знатоки, имена победителей: Вероника, Сергей, Виктория, Дарья. Поприветствуйте победителей аплодисментами!

Фото №3 Вспомнить названия зимних сказок Ю

III. Подведение итогов.

1. Ребята, вам понравилось быть участниками сегодняшней игры?

2. Какое задание было вам интереснее всего?

3. Кто из сказочных героев играл против вашей команды?

4. В какое время года в сказках происходят события?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Фотоотчёт об интеллектуальной игре «Крестики-нолики по-талажски» для 1–4 классов начальной школыФотоотчёт об интеллектуальной игре «Крестики-нолики по-талажски» для 1–4 классов начальной школы Интеллектуальная игра "Крестики- нолики по-Талажски"для 1-4 классов начальной школы. Все знают и многие любят играть на досуге в простую.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки» в форме интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 14:37
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гостях у сказки» в форме интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сулименко (УИ 2165307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД