Приложение МААМ

Развлечение «Одежда и обувь» в средней группе

Юля Сокур
Развлечение «Одежда и обувь» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения средняя группа «Одежда и обувь»

ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; Учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Закрепить названия частей одежды. Развитие внимания, памяти, мышления.

Темочки:

Ход :

Ведущий1: А давайте с вами отправимся в путешествие в волшебный лес,

Музыкальный руководитель: На чем мы можем туда поехать? (на машине). Проводится речевая игра «Едем, едем на машине» :

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль, газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль

Дворники стирают капли

Вправо, влево чистота

Волосы ерошит ветер, мы шоферы хоть куда!

Дети заходят в музыкальный зал и попадают в волшебный лес (3 дерева, на которых располагаются одежда, головные уборы, обувь).

Ведущий 2:

Как у наших у ворот,

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Словно яблоки!

Ребята вот мы и приехали в волшебный лес. Что растет на деревьях?

Дети: Одежда, обувь, головные уборы.

Ведущий 1:- Ребята, какое сейчас время года? (осень)

Ведущий 2: А какая она осень?

Дети. : Холодная, дождливая

Ведущий 1: А давайте споем песню про осень?

Дети исполняют песню

Ведущий1. : Почему дети ходят гулять, несмотря на то что холодно?

Дети : Потому что мы тепло одеты.

Ведущий2: Правильно, ребята, нам не холодно, потому что мы тепло одеваемся. А как называется одежда, которую мы носим осенью?

Дети : Осенняя

Ведущий 1:Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их угадать.

Загадки:

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие как братья,

Мы за обедом под столом,

А ночью под кроватью (тапки)

Чтобы, прыгая по лужам, не промокли ножки

Надо на ноги надеть новые … (сапожки)

Зимой потянулся,

А летом свернулся. (шарф)

Мастер, мастер, помоги,

Прохудились сапоги.

Я прибью покрепче гвозди,

И пойдешь, сегодня в гости. (сапожник)

По размеру в самый раз

Он костюм сошьёт для вас.

Всё исполнит по науке –

И ходите руки в брюки. (портной)

Ведущий 2: А давайте поиграем с вами?

Физкультминутка:

Вот портной наш шить устал,

Из-за стола он быстро встал,

Расправил плечи, потянулся,

Потом он низенько нагнулся.

Затем на цыпочки поднялся,

Поприседал, потом размялся.

К работе можно приступать,

Теперь нам долго не устать.

Ведущий 1: А теперь, давайте поиграем в игру «Чего не стало»

Дидактическая игра «Чего не стало»

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает с наборного полотна одну карточку с изображением одежды или обуви. Дети открывают глаза и отгадывают, какой картинки не стало (воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно называли названия одежды и обуви в родительном падеже). Например: «У нас не стало варежек», «У нас не стало пальто».

Ведущий2:Предлагаю всем вместе поиграть в русскую народную хороводную игру «Паучок-колпачок».

Итог занятия:

- Ребята, о чём мы сегодня разговаривали?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Ткань. Одежда, обувь, головные уборы» Цель: познакомить детей с историей возникновения ткани, дать представление о разных видах ткани. Закрепить знания о разных видах одежды,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - обобщить и систематизировать.

Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект ООД по развитию речи в первой группе раннего возраста. Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: Дать общее представление по.

Консультация для родителей «Одежда и обувь для прогулки» Консультация для родителей «Одежда и обувь для прогулок» Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться.

КТП на неделю «Весенняя одежда и обувь» Тема недели: «Весенняя одежда и обувь» Сроки: 22.04.2019.-26.04.2019. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

План конспекта по развитию речи в подготовительной группе «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» План конспекта по развитию речи в подготовительной группе на тему «Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного.

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Одежда и обувь» в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 16:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Одежда и обувь» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юля Сокур (УИ 1285678) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД