Юля Сокур
Развлечение «Одежда и обувь» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения средняя группа «Одежда и обувь»
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; Учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Закрепить названия частей одежды. Развитие внимания, памяти, мышления.
Темочки:
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход :
Ведущий1: А давайте с вами отправимся в путешествие в волшебный лес,
Музыкальный руководитель: На чем мы можем туда поехать? (на машине). Проводится речевая игра «Едем, едем на машине» :
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль, газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы вдаль
Дворники стирают капли
Вправо, влево чистота
Волосы ерошит ветер, мы шоферы хоть куда!
Дети заходят в музыкальный зал и попадают в волшебный лес (3 дерева, на которых располагаются одежда, головные уборы, обувь).
Ведущий 2:
Как у наших у ворот,
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки
Словно яблоки!
Ребята вот мы и приехали в волшебный лес. Что растет на деревьях?
Дети: Одежда, обувь, головные уборы.
Ведущий 1:- Ребята, какое сейчас время года? (осень)
Ведущий 2: А какая она осень?
Дети. : Холодная, дождливая
Ведущий 1: А давайте споем песню про осень?
Дети исполняют песню
Ведущий1. : Почему дети ходят гулять, несмотря на то что холодно?
Дети : Потому что мы тепло одеты.
Ведущий2: Правильно, ребята, нам не холодно, потому что мы тепло одеваемся. А как называется одежда, которую мы носим осенью?
Дети : Осенняя
Ведущий 1:Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их угадать.
Загадки:
Всегда шагаем мы вдвоем,
Похожие как братья,
Мы за обедом под столом,
А ночью под кроватью (тапки)
Чтобы, прыгая по лужам, не промокли ножки
Надо на ноги надеть новые … (сапожки)
Зимой потянулся,
А летом свернулся. (шарф)
Мастер, мастер, помоги,
Прохудились сапоги.
Я прибью покрепче гвозди,
И пойдешь, сегодня в гости. (сапожник)
По размеру в самый раз
Он костюм сошьёт для вас.
Всё исполнит по науке –
И ходите руки в брюки. (портной)
Ведущий 2: А давайте поиграем с вами?
Физкультминутка:
Вот портной наш шить устал,
Из-за стола он быстро встал,
Расправил плечи, потянулся,
Потом он низенько нагнулся.
Затем на цыпочки поднялся,
Поприседал, потом размялся.
К работе можно приступать,
Теперь нам долго не устать.
Ведущий 1: А теперь, давайте поиграем в игру «Чего не стало»
Дидактическая игра «Чего не стало»
Дети закрывают глаза, воспитатель убирает с наборного полотна одну карточку с изображением одежды или обуви. Дети открывают глаза и отгадывают, какой картинки не стало (воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно называли названия одежды и обуви в родительном падеже). Например: «У нас не стало варежек», «У нас не стало пальто».
Ведущий2:Предлагаю всем вместе поиграть в русскую народную хороводную игру «Паучок-колпачок».
Итог занятия:
- Ребята, о чём мы сегодня разговаривали?
- Что вам понравилось больше всего?