Ирина Рубцова
Развлечение совместно с родителями «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейная игра-викторина «Дорожная азбука»
с родителями средней группы.
Подготовил: воспитатель Рубцова И. В.
Цель: формирование культуры поведения на дороге через совместную деятельность с родителями.
Задачи:
Образовательная: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге.
Развивающая : развивать внимание, уверенность у малоактивных неразговорчивых детей, эмоциональную отзывчивость на радостный характер музыки, способствовать совершенствованию двигательных навыков.
Публикация «Развлечение совместно с родителями „Дорожная азбука“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Воспитательная: воспитывать осознанное отношение к сохранению жизни и здоровья.
Ход ИГРЫ- ВИКТОРИНЫ:
В зал под музыку входят дети.
Ведущий: Добрый день дорогие друзья, мы очень рады приветствовать вас в этом зале.
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем
Вот она азбука рядом с тобой
Знаки развешаны над головой.
Стук в дверь (входит светофор)
Светофор: Здравствуйте, разрешите представиться: Светофор Светофорыч, я и мои помощники огоньки обеспечиваем безопасность на дороге.
Различать должны вы ясно
Свет зеленый, желтый, красный.
Ведущий: Дорогой Светофор, а мы как раз собрались, чтобы провести конкурс по безопасности дорожного движения. Не хотел бы ты остаться с нами, ведь без светофора на дороге не обойтись?
Светофор: С удовольствием.
Ведущий: Тогда разрешите представить команды участников. Сегодня к нам пришли папы и мамы, которые вместе со своими детьми покажут как они знают правила дорожного движения.
1 конкурс: «Визитная карточка» (участники представляют эмблему, девиз, название команды)
Ведущий: Ну, вот мы и познакомились. А теперь следующий конкурс.
2 конкурс: «Блиц-опрос». Командам предлагается ответить на три вопроса:
Вопросы:
1. Запрещающий сигнал светофора (Красный)
2. Можно ли ребенку-дошкольнику сидеть на переднем сидении автомобиля (Нет)
3. Сколько цветов у светофора (Три)
4. Какой предмет обеспечивает безопасность человека в автомобиле (Ремень безопасности)
5. Детский двух и трехколесный транспорт (велосипед)
6. Человек управляющий автомобилем (водитель)
7. Телефон полиции (102)
8. Автобус, троллейбус, трамвай- это (общественный пассажирский транспорт)
9. Телефон скорой помощи (103) .
3конкурс: «Собери картинку». Командам предлагается собрать картинку из разрезных частей. Ребенок на маленькой машинке перевозит по одной части к столу, где родители собирают.
Ведущий: Молодцы, все справились!
4 конкурс: «Дорожная ситуация». Командам предлагается прокомментировать дорожную ситуацию инсценированную детьми.
5конкурс: «Объяснялки». Командам предлагается по два видео- вопроса с объяснениями детей. Команды должны ответить, что это.
6 конкурс: «Домашнее задание»
Презентация на тему «Дети на дороге» .
Ведущий:
Молодцы, конкурсные задания закончились, и пока наш уважаемый Светофор Светофорыч подводит итоги, наши дети споют песню.
Песня «Голубой автобус».
Подведение итогов. Команды строятся для награждения.
Ведущий: На этом наша игра закончилась. И мы надеемся, что происшествий на дороге будет меньше.