валентина буровихина
Развлечение с элементами фольклора «Поездка в театр» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФОЛЬКЛОРА[/i]
“ПОЕЗДКА В ТЕАТР”(старшая группа)
Развлечение с элементами фольклора “ Поездка в театр”.
Проводится в зале.
Зал делится на 5 зон:
1) автобус 2) магазин,
3) примерочная кабинка
4) парикмахерская, 5) театр
Ход [/i]
Воспитатель читает детям письмо о том, что их приглашают в театр. Но прежде, чем отправиться в театр нужно причесаться и принарядиться.
Публикация «Развлечение с элементами фольклора „Поездка в театр“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фольклор. Сценарии фольклорных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
Значит, вначале дети поедут в магазин и в парикмахерскую. Поедут на автобусе.
Выбирают шофера знакомой считалкой. Ему одевают кепку.
Дети рассаживаются на заранее построенный автобус.
Воспитатель объявляет: “Товарищи пассажиры, автобус следует до остановки магазин”.
Музыкальный руководитель поёт:
Машина, машина
Куда ты идешь?
Машина, машина
Кого ты везешь?
Би – би – би, би – би, - би.
Воспитатель проводит краткую беседу о том, как нужно вести себя в магазине. (нужно обязательно поздороваться, вежливо попросить вещь, поблагодарить и попрощаться).
Проводиться игра “Магазин”.
В магазине развешаны платья, шляпы, платки, галстуки, кепки, бусы и т. д. Дети заходят в магазин, здороваются, покупают вещи. Затем проходят в примерочную кабину, одевают свои наряды, рассматривают себя в зеркало. Воспитатель отмечает, какие дети стали нарядные. Но нужно ещё сделать причёски. Дети садятся в автобус. Воспитатель объявляет:
“Автобус отправляется до остановки “Парикмахерская”.
Музыкальный руководитель поет:
Машина, машина
Машина, машина
Погромче гуди.
Би – би – би, би – би – би.
В парикмахерской дети причесываются, девочкам завязывают банты. Мальчики просят побриться, девочкам наводят макияж. Закрепляют в речи новые слова: пелерина, макияж. На журнальном столике разложены книги, их рассматривают дети, которые ждут своей очереди.
После этого дети садятся в автобус и едут в театр.
Музыкальный руководитель поёт:
Машина, машина,
Ты всех обгони,
Машина, машина,
Направо сверни.
Воспитатель объявляет: “ Товарищи пассажиры, следующая остановка театр”.
В театре дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель одевает сарафан, накидывает на плечи большой платок и начинает рассказывать.
(роль ведущего можно предложить и ребёнку).
За ступенькою ступенька – станет лестница.
Слово к слову ставь складенько – будет песенка.
А колечко на колечко – будет вязочка.
Сядь со мною на крылечко –
Слушай сказочку.
А сказка называется “Курочка ряба”.
(Драматизацию сказки “Курочка ряба” исполняют сами дети. Воспитатель исполняет роль ведущего).
Участвуют Дед, Баба, Курочка, Мышка.
Дед и Баба сидят за столом, на столе посуда, самовар, горшок с кашей.
Курочка в гнездышке, мышка – в норке.
Ведущий: Жили – были дед и баба (дед баба встают и кланяются).
И была у них Курочка Ряба (курочка кудахчет).
Дед и баба дружно жили, кашу ели, и чай пили (дед и баба угощают друг друга, пьют чай, едят кашу).
А курочка по дворику гуляла, зернышки и крошки собирала.
Только раз было так:
Дед и баба сидели, друг на друга глядели, а курочка в гнездышко села да как закричит: “Кудах – тах – тах. ”
Дед: Что – то наша курочка кричит.
Баба: Пойду, посмотрю! (идет к гнезду, возвращается с золотым яичком).
Баба: Снесла курочка яичко.
Дед: Не простое, а золотое. Надо его разбить.
Ведущий: Дед бил, бил, не разбил.
Баба била, била не разбила.
Выбегает мышка. Бежит вокруг стола, задевает лапкой яичко, которое падает на пол.
Ведущий: Мышка бежала, хвостиком задела,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет (дед плачет).
Баба плачет (баба плачет).
А курочка кудахчет (курочка поет песенку).
Не плачь, дед, ко - ко – ко!
Не плачь, баба, ко – ко – ко!
Я снесу яичко другое –
Не золотое, а простое.
Дед: Надо нашу курочку покормить (кормит).
Баба: Надо нашу курочку попоить (ставит миску).
Ведущий: Поела курочка, попила и опять в гнездышко пошла.
Сидит, сидит, да как закричит: ко – ко – ко.
Дед: Что – то наша кричит.
Баба: Пойду, посмотрю!
Ведущий: Баба к гнездышку пошла, простое яичко нашла.
Баба: Смотри, дед, какое – не золотое, а простое.
Дед: Вот и хорошо.
Ведущий: Стали они курочку кормить, поить, стала им курочка яички носить. Стали они яички собирать. Да малых деток угощать.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.
Воспитатель: А теперь дети пора возвращаться домой. Садитесь, пожалуйста, в автобус, следующая остановка.
Детский сад “Солнышко”.
Музыкальный руководитель поет:
Машина, машина,
Куда ты идешь?
Машина, машина
Кого ты везёшь?