Ольга Серкова
Развлечение с родителями «Путешествие на остров дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение с родителями «Путешествие на остров дружбы»
Задачи.
1. Учить детей способам общения друг с другом на основе знаний этикета.
2. Познакомить с понятиями «дружба» ,»друг».
3. Воспитывать чувство симпатии, взаимовыручки.
Оборудование: мягкая игрушка «сердечко» ,стилизованный «ковер-самолет», картинки на звукоподражание, разрезные картинки (пазлы, коврик, шапочки «гномов», колокольчики по количеству детей, клубок, «солнышки», костюмы для сценки (шапочки собаки и утенка куклы для спектакля ослик и зайчик,аудиозаписи (В. Шаинский «Улыбка», Б. Савельев «Дружба крепкая»).
Темочки:
- Дружба. Консультации для родителей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Ход развлечения.
1. этап. Организационно-мотивационный.
Дети под музыку входят в зал,встают полукругом,за ними входят родители.
-Доброе утро,дети! А еще как можно поприветствовать друг друга?
-Можно ли взрослому незнакомому человеку сказать «привет»? Ребята мы знаем,что кроме слов приветствия существует много других приятных,ласковых слов,которые называются как? (комплименты).
Игра «Комплименты»
Дети вместе с родителями передают игрушку «сердечко», говорят друг другу комплементы. Вывод :от теплых слов настроение стало у всех радостное,мы вместе и нам хорошо!- Кто знает. что обозначает слова : дружба,друг,дружить? (Родители помогают)
-Сегодня на ковре самолете мы совершим путешествие на остров Дружбы (дети рассаживаются на стилизованном ковре-самолете).
- Вспомним пословицу : «В тесноте да не в обиде». Мы рядом,мы чувствуем плечо друга,и мы будем помогать друг другу.
2этап. Содержательный.
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
1-2-3-4-5,начинаем мы считать,
1-2-3-4-5, мы закончили считать.
Звукоподражание :
-Пока мы летим,мы будем повторять звуки животных и предметов, над которыми пролетаем.
-Пролетаем над городом, шумят машины : ш-ш-ш.
-Лопнули шины : с-с-с.
-Жуки жужжат : ж-ж-ж.
-Комары летят : з-з-з
-Мы сейчас поднимемся высоко,где воздух холодный, погреем ладошки: х-х-х. -Ковер приземляется, нас должны встретить жители острова Дружбы. Появляется Гном: Ребята, я житель острова Дружбы и хочу проверить,умеете ли вы дружить и совершать добрые поступки.
Гном предлагает поиграть.
Игра «Найди свою половинку».
Гном раздает половинки пазлов и родителям и детям. Они разбиваются на пары, житель острова предлагает улыбнуться новому другу.
Игра «Тропинка дружбы».
-Посмотрите а это тропинка дружбы по ней проходят все жители острова Дружбы. Сейчас я завяжу всем вам глаза,а первый будет вас вести. Осторожно,держитесь крепче и доверяйте друг другу. (Дети парами вместе с родителями шагают по узкому коврику).
Игра «Не отпусти друга»
Эстафета : нужно встать в две команды,взять своего друга и добежать до ориентира и вернуться обратно. Взять еще пару и так пока не выполнит вся команда.
Игра «Гномики»
Гном: Жители острова Дружбы предлагают вам превратиться в гномиков (дети надевают шапочки). У каждого из вас будет колокольчик,когда он звенит,гномик приобретает волшебную силу и может загадать любое желание (дети по очереди звенят в колокольчиками,но один оказывается беззвучным).
Ведущий: Что же делать,какая неприятность,как помочь другу загадать желание? (дети предлагают решения проблем,дают друг другу колокольчик) Вывод: настоящие друзья помогают друг другу.
«Вспомни сказки о дружбе»
Гном: Ребята,а вы знаете сказки о дружбе, о друзьях? Чтобы вы вспомнили я предлагаю вам найти их на этом столе. (на столе разложены книги сказок)
Сценки о дружбе.
Ведущий: Уважаемый гном наши родители и дети приготовили сценки о дружбе. Они сейчас покажут друг другу, и каждый сделает вывод.
1ая сценка «Сердитый дог Буль». (показывают дети)
2ая сценка «Помощник» (показывают родители)
Стихи и песни о дружбе.
Ведущий: Наши дети готовились к путешествию на остров Дружбы. Они выучили стихи и песню о дружбе. (дети рассказывают стихи и поют с родителями песню» Дружба крепкая»).
Картина «Дружба»
Гном: Уважаемые, родители и дети я вижу что вы немного научились дружить и поэтому предлагаю на память нарисовать картину о дружбе.
Воспитатель предлагает родителям и детям расположиться на ковре и
нарисовать символы дружбы : улыбку, ладошки, двух друзей и т. д.
(подготовлен ватман, фломастеры, восковые карандаши).
Ведущий: Пришла пора расставаться с замечательным островом «Дружбы», давайте на прощание подарим жителям острова пословицы и поговорки о дружбе,которые мы учили в детском саду. Дети: «Нет друга ищи,а нашел-береги», «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» «Дружбу помни, зло забывай». Предлагается родителям произнести пословицы о дружбе.
Гном: Жители острова очень довольны тем,что вы умеете дружить и совершать добрые поступки, и дарит вам на память «солнышки».
Ведущий: Какие слова можно сказать при расставании (до свидания, до встречи).Садимся на ковер –самолет и. разматывая клубок,давайте вспомним,что каждому понравилось на острове Дружбы.
-Клубок вернулся ко мне,натяните нить, вот какой крепкий круг получился. Вот какие мы дружные!
-Ковер приземлился. Мы снова в детском саду. А теперь мы улыбнемся (звучит фонограмма песни «Улыбка»,крепко за руки возьмемся и пройдем все вместе в группу для того чтобы вместе попить чай.