Людмила Ширнина
«В гости к солнышку» развлечение для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях; доставить детям удовольствие.
Вед:
Очень любят детки лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей
Будет деткам веселей!
Вед:
Детки, а вы любите ходить в гости? Да!
А вы хотели бы побывать в гостях у солнышка? – Да!
Тогда в путь!
По ровненькой дорожке шагают наши ножки – дети идут друг за другом.
Вед:
Посмотрите, кто это там, на дорожке стоит? - Это петушок.
Публикация «„В гости к солнышку“ развлечение для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
«Есть у солнышка дружок голосистый петушок,
Хорошо когда дружок голосистый петушок!»
• Как поёт петушок свою песенку?
• С кем петушок живёт?
Давайте пригласим петушка пойти вместе с нами в гости к солнышку.
(дети идут парами друг за другом)
Вед:
Детки, посмотрите, а кто это в травке сидит и на нас глядит? – Лягушка – квакушка.
• Как лягушка разговаривает?
• Как она с кочки на кочку прыгает?
(дети выполняют движения)
Вед:
Ой, детки, посмотрите, подул тёплый ветерок (упражнение на речевое дыхание, налетела тучка (показ) и пошёл тёплый летний дождик, давайте скорее спрячемся под зонтик.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Вед:
Тучка пролетела и на небе появилась радуга – дуга красивый разноцветный мостик (показ).
Вед:
Дальше, дальше мы идём, громко песенку поём:
«Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,
К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеётся,
А под солнышком нам весело живётся!»
Вед:
Детки, посмотрите, кто это стоит на тропинке? – уточка.
Давайте и её пригласим в гости к солнышку – уточка, пойдём с нами в гости к солнышку! – индивидуальные ответы детей.
(идём вперевалочку)
Вед:
На лужайку мы пришли. Посмотрите, как здесь красиво! Много цветов: вот васильки, вот ромашки, а это клевер – все цветы ароматно пахнут – их можно понюхать, на них можно смотреть рвать их нельзя!
(детки рассматривают цветы, нюхают их и оставляют на полянке)
Вед:
Опять подул ветерок, зашелестели на деревьях листочки и опять пошёл дождик. Где же нам спрятаться?
Посмотрите, что это за избушка стоит? Давайте спрячемся от дождика в избушке.
(детки подходят к домику, стучат, а из домика выглядывает солнышко)
Вед:
Детки, так в этом домике солнышко живёт!
«Здравствуй солнышко – колоколнышко,
Погрей нам ладошки, и личико немножко»
(Дети образуют круг, в центре ребёнок – солнышко, ведём хоровод, играем с солнышком).