Юлия Седых
Развлечение с применением сюжетно ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОБУСЕ.
СЕДЫХ ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 19 Г. БЛАГОВЕЩЕНСК
(ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ. У БОКОВОЙ СТЕНЫ СТОИТ «АВТОБУС» ПОСТРОЕННЫЙ ИЗ СТУЛЬЧИКОВ.)
Цель: Помочь детям создать игровую обстановку.
Публикация «Развлечение с применением сюжетно ролевой игры в средней группе „Путешествие на автобусе“» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Задачи: Закрепить знания об окружающем мире, профессиях. Развивать чувства коллективизма, игровой опыт детей. Развивать память, логическое мышление, пополнять словарный запас. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.
Актеры: Коровка, шофер
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций автобуса, беседа. На прогулке рассматривание деревьев. Беседа о правилах поведения в автобусе, в общественных местах, в природе.
ПРИВЕТСТВИЕ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА, А ВЫ ЛЮБИТЕ ХОДИТЬ В ТЕАТР, ЦИРК ИЛИ ПРОСТО ГУЛЯТЬ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: СЕГОДНЯ МЫ ОТПРАВИМСЯ НА «АВТОБУСЕ» НА ЭКСКУРСИЮ. НО НАШ АВТОБУС ОСТАНОВИЛСЯ ДАЛЕКО, ДАЛЕКО ОТ ДЕТСКОГО САДА, МЫ ДОЛЖНЫ ДОЙТИ ДО НЕГО СНАЧАЛА ПЕШИМ ШАГОМ, А ПОТОМ БЕГОМ.
«НУ-КА, НАШИ НОГИ, ПОШЛИ ПО ДОРОГЕ» («МАРШ» ГЕРЧИК)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ТЕПЕРЬ НАШИ НОЖКИ ПОБЕЖАЛИ ПО ДОРОЖКЕ. («БЕГ» МУЗЫКА ТИЛИЧЕЕВОЙ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ, НОЖКИ ПОСКАКАЛИ ПО ДОРОЖКЕ. (ПОСКОКИ «СКАЧУТ ПО ДОРОЖКЕ» МУЗ. ФИЛИППЕНКО)
ВОСПИТАТЕЛЬ: СНОВА НОГИ ИДУТ ПО ДОРОГЕ. (МАРШ МУЗ. ГЕРЧИК)
(ПОДОШЛИ К «АВТОБУСУ»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА, СМОТРИТЕ КАКОЙ АВТОБУС, ДАВАЙТЕ СЯДЕМ В «АВТОБУС», НЕ ТОЛКАЯСЬ. МОЛОДЦЫ! ВСЕМ УДОБНО? ДАВАЙТЕ, РЕБЯТА. ВЕСЕЛО ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ. («ТАРЕЛОЧКИ» МУЗ. «ВО САЛУ ЛИ, В ОГОРОДЕ….»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: КТО УПРАВЛЯЕТ АВТОБУСОМ (ВОДИТЕЛЬ). Я БУДУ ВАШИМ ВОДИТЕЛЕМ. ЗАВОЖУ МОТОР. ПОЕХАЛИ…. (МУЗ. МОЦАРТА «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА «ТЕАТР». КТО БЫЛ В ТЕАТРЕ? ЧТО В ТЕАТРЕ ДЕЛАЮТ? КТО ВЫСТУПАЕТ?
ВЫХОДИМ. ИДЕМ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ, САДИМСЯ НА МЕСТА.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ВОТ И ТРЕТИЙ ЗВОНОК. ТИШИНА В ЗАЛЕ. (ДЕТИ ИГРАЮТ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.) СЛУШАЮТ ОРКЕСТР.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ОРКЕСТРУ В ТЕАТРЕ ОТДЫХАТЬ ПОРА.
СНОВА В АВТОБУС СКОРЕЙ, ДЕТВОРА!
ВОСПИТАТЕЛЬ: ШОФЕР! ЗАВОДИ МОТОР! ЗНАЕТЕ, КУДА МЫ СЕЙЧАС ПОЙДЕМ? В ЦИРК. А ВОТ И КЛОУН НАС ВСТРЕЧАЕТ!
(ПЛЯСКА ДЕТЕЙ С КЛОУНОМ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: ХОРОШО ОТДОХНУЛИ! НУ А ТЕПЕРЬ ЕДЕМ НА ПРИРОДУ. СОГЛАСНЫ? ШОФЕР, ЗАВОДИ МОТОР!
ПРИЕХАЛИ МЫ НА ЗЕЛЕНЫЙ ЛУГ,
КАК ПРЕКРАСНО ВЕСНОЙ ВОКРУГ. (ПОЕМ ПЕСНЮ ФИЛИППЕНКО «ВЕСНА ИДЕТ»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: ОЙ, ДА ТУТ ПАСТУХ КОРОВУ ПАСЕТ. (ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ХОРОВОДНУЮ ПЛЯСКУ «НА ЗЕЛЕНОМ, НА ЛУГУ»)
КОРОВА: МУ, МУ, МОЛОКА КОМУ?
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА, А ВЫ ЛЮБИТЕ МОЛОКО? ДАВАЙТЕ КОРОВЕ ЗАГАДАЕМ ЗАГАДКУ. (ПОЕМ ПЕСНЮ «КТО ПАСЕТСЯ НА ЛУГУ?»)
КОРОВА:
НА ВЕСЕННИЙ НА ЛУЖОК
ВЫХОДИ СКОРЕЙ ДРУЖОК
МУ-МУ-МУ Я ПЛЯСАТЬ ХОЧУ. (ПЛЯСКА ШАИНСКОГО «ЖУ-ЖУ-ЖУ»)
КОРОВА: МУ-МУ-МУ Я ИГРАТЬ ХОЧУ. (ИГРА «ЖМУРКИ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: НУ А ТЕПЕРЬ ПОРА В ДЕТСКИЙ САД. ДО СВИДАНЬЕ КОРОВКА! САДИМСЯ В АВТОБУС. ШОФЕР ЗАВОДИ МОТОР!
ВОСПИТАТЕЛЬ: ВОТ И ПОДОШЛА НАША ПОЕЗДКА К КОНЦУ. ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ РЕБЯТА?