Людмила Колчина
Развитие музыкальных способностей дошкольников. Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель:Сегодня у нас вечер веселых игр, самых разных. Вы любите играть? Начинаем. (берет в руки мяч)
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь!
Красный, синий, голубой
Не угнаться за тобой.
Музыкальная игра: «Веселые мячики»- Сатулиной
Публикация «Развитие музыкальных способностей дошкольников, Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр в старшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Музыкальный руководитель (берет большой мягкий мяч):А теперь другая игра, называется она - «Мяч на большой ладони».
(дети в тесном кругу одну руку к центру так, чтобы образовалась одна большая «ладонь», на не кладется мяч. На «1-2»- дети раскачивают мяч, на «3»- подбрасывают, а ловит кто-то один, кого назовет воспитатель, другие отбегают.)
Музыкальная игра "Мяч на большой ладони"
Музыкальный руководитель:Устали - сядем отдохнем и поиграем в спокойную игру - «Эхо».
Музыкально-дидактическая игра «Эхо» - Тиличеевой
(2 подгруппы: «Дети» и «Эхо» - одни запевают, другие повторяют. Громко и тихо.
Музыкальный руководитель: Есть еще одна игра, вам понравится она- «Кулачки и ладошки»
Музыкально-дидактическая игра «Кулачки и ладошки(автор Тиличеева. - под пение муз-го рук-ля на развитие ритма)
/раздается стук в дверь, входит почтальон — ребенок /
Почтальон: Здравствуйте, дети (дети отвечают)
Музыкальный руководитель:Здравствуй дорогой гость, а кто ты?
Почтальон: Я-веселый почтальон детям я давно знаком.
Много писем и газет возит мой велосипед!
Разноцветные конверты и открытки и пакеты
И посылки очень рад доставлять я в детский сад.
Музыкальный руководитель:А что ты нам привез?
Почтальон: Вам посылка, получайте. (отдает коробку с игрушками)
Музыкальный руководитель:Спасибо тебе за посылку. Оставайс с нами, будем играть.
Почтальон: Благодарю за приглашенье, но не останусь к сожаленью.
Вы извините, я пойду, мне надо быть в другом саду (уходит)
Музыкальный руководитель До свидания. Посмотрим, от кого посылка? (читает)
«От доброй Феи», посмотрим, что здесь? (открывает). здесь игрушки,самые разные. (достает 3 игрушки). Мы поиграем в игру -
Музыкальная игра «Ищи игрушку» - русская народная мелодия.
Музыкальный руководитель (достает по очереди музыкальные инструменты). Смотрите, какие разные, поиграем с ними? Буду играть за ширмой, а вы отгадывайте их по звучанию и называйте.
Музыкально-дидактическая игра «Назови муз. инструмент»
(по мере отгадывания играют по одному на прозвучавших инструментах)
Музыкальный руководитель:по звучанию все инструменты вы отгадали правильно (раздает их детям)Кто еще в коробке? - Медведь. Он умеет плясать под бубен. Саша, играй на бубне, а мишка спляшет (ребенок ритмично ударяет по бубну, а мишка в руках муз-го рук-ля ритмично переступает с ноги на ногу.)
Музыкально-дидактическая игра: «Кого музыка зовет?»
(Далее в игре: зайка прыгает под металлофон, птичка летает под колокольчик и. т. д.)
Музыкальный руководитель:.А теперь поиграем все вместе, у нас получится замечательный оркестр.
Оркестр - р. н. м. /любая/
Музыкальный руководитель: Есть еще одна игра, всем вам нравится она.
Музыкально-дидактическая игра: «Охотники и зайцы»-Тиличеевой
Музыкальный руководитель: Остаемся в кругу и слушаем музыкальные загадки. Что можно делать под определенную музыку? Например:шагать, плясать, петь. Слушаем и выполняем.
Музыкально-дидактическая игра: «3 кита»
Музыкальный руководитель:Пора отдохнуть. Можно поиграть и сидя, садитесь на стульчики. В посылке еще что-то есть (достает деревянную матрешку).
«Матрешка на окошке под ярким сарафаном
Вся семья в матрешке, как в доме деревянном»
Кто хочет поучить матрешку танцевать?
Музыкально-дидактическая игра: «Учите танцевать»
(матрешкой ребенок отстукивает ритм на столе под веселую музыку)
Музыкальный руководитель(достает куклу): А вот и кукла, с ней тоже можно поиграть.
Музыкально-дидактическая игра «Что должна делать кукла?»
Музыкальный руководитель:Куколка танцевала, а сейчас и мы потанцуем. Наш танец-игра называется:
«Придумай свой танец»
Музыкальный руководитель:Наш веселый вечер закончился