Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие в страну сказок» для детей средней и старшей групп

Лидия Валерьевна Селедцова
Развлечение «Путешествие в страну сказок» для детей средней и старшей групп
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный материал:

1. Песня «Волшебный цветок» (фонограмма)

2. «Лесная песенка» муз. В. Витлина

3. «Дождик задождился» муз. Н. Лукониной

4. «Про лягушек и комара» муз. А. Филиппенко

5. Танец «Танец утят»

Вед. : Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной удивительной стране под названием «Сказка»?

(Дети соглашаются)

Вед. (таинственным голосом): Один, и два, и пять, и восемь,

В сказку всех мы переносим!

(Под музыку дети кружатся на месте)

-Вот мы и попали в волшебную страну.

Давайте погуляем по ней.

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну сказок“ для детей средней и старшей групп» размещена в разделах

(Дети под песню «Волшебный цветок» идут по кругу,

змейкой, закручивают и раскручивают спираль)

Вед. : Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво!

(«Лесная песенка» -дети старшей группы)

(Дети подходят к берёзке, под которой лежат

иллюстрации к сказке «Маша и медведь»)

Вед. : Ребята, здесь картинки какие-то лежат.

(Поднимают их и рассматривают)

-Из какой сказки этот медведь?

Дети: «Маша и медведь».

Вед. : Как Машенька из сказки «Маша и медведь» нашла дорогу домой?

Дети: Напекла пирогов, забралась в короб, медведь принёс её домой к бабушке с дедушкой.

Вед. : Что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть?

Дети: Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Вед. : Как ещё в других сказках называют медведя?

Дети: Косолапый, топотун, Михайло Иваныч.

Вед. : Послушайте фрагменты из сказок, отгадайте, как они называются?

Дети: «Теремок», «Медведь и лиса».

Вед. : А давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

(Игра «У медведя во бору»)

Подходят к другому домику, возле него лежит игрушка лиса.

Вед. : Ребята, посмотрите-ка, лиса- всему миру краса.

И хвостик у неё пушистый, и мордочка остренькая…

(слушают фрагмент сказки и узнают из какой:

«Заячья избушка»)

Вед. : Ребята, вспомните, кто из зверей пытался помочь Зайчику прогнать Лису?

Дети: Собаки, Медведь, Петух.

Вед. : А что Лиса отвечала им?

Дети: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Вед. : А что сказал Петушок Лисе?

Дети: Несу косу на плечи, хочу Лису посечи!

Вед. : В каких ещё сказках Лиса-главный персонаж?

Дети: «Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк» и др.

(Дети слушают фрагменты из других сказок и узнают:

«Кот в сапогах», «Баба-Яга», «Три медведя»,

«Хаврошечка»)

Вед. : Что-то засиделись мы здесь на поляне, а страна сказок

большая, пойдёмте дальше. Только одно условие: внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть. Ведь это волшебная страна!

Дети идут по залу под музыку, звучат музыкальные загадки:

«Заяц», «Лиса», «Медведь», «Петух», «Лошадка».

Дети выполняют характерные движения.

Заходит Бабушка-загадушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей сказочной стране, и решила загадать вам

свои любимые загадки. А вы любите загадки? (Да)

Тогда слушайте: Много-много я их знаю,

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает-

Тот их быстро разгадает.

Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

А лисице на зубок всё ж попался… колобок!

-Ушки мои ушки, что вы делали?

-Мы всё слушали.

-А ты хвост?

-А я тебе бежать мешал. «Лисичка со скалочкой».

Что за зверь лесной встал, как столбик под сосной.

И стоял среди травы, уши больше головы. (Заяц)

Бабушка: Ай да ребятки, молодцы, все загадки отгадали.

Да у меня ещё в запасе музыкальные есть.

Попробуйте их разгадать.

(Фрагменты песен из сказок: «Волшебник Изумрудного города», «Красная шапочка»)

Бабушка: Как много вы знаете сказок.

А плясать умеете?

(танец «Танец утят»)

-А петь? Порадуйте бабушку.

(песня «Дождик задождился»-дети старшей группы,

«Про лягушек и комара»-дети средней группы)

Бабушка: Мне было очень весело с вами,

Я к вам обращаюсь, дорогие дети,

Полезнее книги нет вещи на свете.

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

(Дарит детям книжки-малышки и уходит)

Вед. : Путешествие наше закончилось,

пора возвращаться в детский сад.

Раз, и два, и пять, и восемь,-

В детский сад всех переносим!

(Дети кружатся на месте и спокойно уходят из зала)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника»Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника» Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения.

Развлечение для детей старшей и средней групп «Весёлое лето» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну сказок» для детей средней и старшей групп
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 20:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в страну сказок» для детей средней и старшей групп» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Валерьевна Селедцова (УИ 342060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД