МААМ-картинки

Сценарий развлечения-путешествия по сказкам во второй младшей группе

ЛИЛИЯ ГАВРИЛЕНКО
Сценарий развлечения-путешествия по сказкам во второй младшей группе
▼ Скачать

Конспект развлечения во второй младшей группе

Цели: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать словарь детей.

Задачи:

Формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий развлечения-путешествия по сказкам во второй младшей группе» размещена в разделах

Чтение сказки «Красная Шапочка», «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок». Отгадывание загадок на тему «Сказки».

Беседа с детьми о доброте.

Действующие лица:

Воспитатель

Заяц, Волк, Красная Шапочка

Ход развлечения:

Дети вместе с воспитателем входят в муз зал. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель:

Доброе утро! Я вам говорю,

Доброе утро! Я всех вас люблю!

Я желаю вам сегодня узнать много интересного. Быть внимательными, послушными.

(Вбегает зайчик)

Зайка:Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) Ребята кто это к нам пришел?

Дети:Зайчик!

Воспитатель:Поздороваемся, ребята, с зайчиком!

Дети и воспитатель:Здравствуйте!

Зайка: Здравствуйте ребята! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель и дети: Что же произошло зайчик!

Зайка: Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель (к детям) : Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Зайчик, но мы не знаем, куда идти. Мы же не знаем где волк живет?

Зайчик: Волк живет в сказочном лесу! Я покажу вам дорогу к нему. Но для того чтобы попасть в сказочный лес нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три – покружись, в волшебном лесу очутись!»

Воспитатель: Ребята, давайте вместе произнесем волшебные слова.

«Раз, два, три – покружись, в волшебном лесу очутись!»

(Звучит музыка «Звуки леса»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как же тут красиво!

(Звучит музыка «Течение ручья»)

Зайка: Смотрите ребята впереди нас ручей и через ручей есть мостик. Только вот беда, мостик то сломан, а через сломанный мост невозможно перейти ручей. Это наверно волк сломал, чтобы никто не смог к нему добраться. Что же делать?

Воспитатель:Не плачь зайчик. Ребята, чтобы перебраться через речку, что нам надо сделать?

Дети:Починить мост.

Воспитатель:Правильно. Посмотрите внимательно, мостику не хватает несколько деталей, а детали эти имеют определенную форму. Какие это формы, ребята?

Дети: круг, квадрат.

Воспитатель :А вот и сломанные детали лежат под кустом.

(Дети вместе с зайчиком и воспитателем чинят мост и переходят через речку)

Зайка: Посмотрите, ребята, какая красивая поляна.

Воспитатель: И вправду тут очень красиво! Ребята, посмотрите, что тут растет?

Дети:Цветы.

Воспитатель:А какого цвета цветочки?

Дети:Красные, желтые, синие, оранжевые.

Воспитатель:Правильно.

Зайчик:Ребята, посмотрите, посмотрите, какие красивые. Что это?

Дети:Это бабочки.

Воспитатель:Ребята, подуйте на бабочки. Смотрите, как красиво они порхают.

Зайка:Ребята, у каждой бабочки свой цветок. У красной бабочки – красный цветок, у оранжевой бабочки – оранжевый, у синей бабочки – синий. Но только бабочки наши запутались и не знают, на какой цветок им сесть.

Воспитатель: Ребята, поможем бабочкам?

Дети:Да, поможем.

(Проводится дидактическая игра «Найди бабочку для цветка»)

Воспитатель:Молодцы, ребята! Давайте пойдем дальше.

Зайка:

Перед нами у дороги,

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём,

Словно яблоки!

Ребята, мы не сможем пройти дальше, пока не выполним задания волшебного дерева.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево! Давайте посмотрим, что же это на нем выросло.

Зайка: Давайте посмотрим, очень интересно, что же там выросло на чудо-дереве.

(Зайка снимает с ветки мешочек)

Зайка:Какого цвета мешочек, ребята?

Дети:Красного.

Зайка:Правильно. Посмотрим, что в мешочке? А тут загадка. Ребята, Вы сказки знаете?

Дети:Да.

Зайка:Я вам буду читать загадку, а вы должны угадать, о какой сказке в ней говориться.

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

(Следующий мешок снимает воспитатель)

Воспитатель: Слушайте следующую загадку:

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Зайка:На дереве еще один мешочек остался. Посмотрим, какая загадка здесь спрятано?

По амбару помели, по сусекам поскребли, на сметане замесили, в масле изжарили и положили на окошко студить.

(Колобок)

Воспитатель:Вот молодцы ребятки. Отгадали все загадки, которых загадало «Чудо дерево». Пойдемте дальше.

Зайка:Ребята, где-то здесь должно быть логово волка.

Внезапно появляется волк, рычит. Зайчик пугается и прячется за детьми.

Волк: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети: Ой, волк!

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитатель и дети: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?

Дети: Да поиграем в «Волкволчище»

(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза.)

Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку?

Волк:Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить. Пойдемте.

(Волк ведет детей к логову, где висит большой замок)

Волк: Посмотрите, какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Дети: Пожалуйста, откройся замочек.

(замок открывается и выходит Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Зайчик рассказал.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»

Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.

(танцуем танец «Неваляшки»)

Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.

(Красная Шапочка дарит ребятам угощения)

Красная Шапочка всех благодарит и говорит: Это вам за мое спасение. И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!

Воспитатель и дети:Спасибо тебе Красная шапочка за твои угощения. Ребята, но нам надо возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с героями сказок.

Дети: До свидания!

Герои сказок прощаются и уходят.

Воспитатель. А мы произнесем волшебные слова «Раз, два, три – покружись и в детском саду окажись!»

Воспитатель:Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказочный лес?

Дети:Да!

Воспитатель:А кто нам помог попасть в сказочный лес? Кто нам показывал дорогу? Какие испытания нас ждали в сказочном лесу? Кого еще мы встретили на нашем пути?

(Ответы детей)

Воспитатель:Молодцы, ребята. Теперь мы пойдем в группу помоем ручки и будем угощаться.

Публикации по теме:

«Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» Сценарий праздника для старшего возраста «Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» (для подготовительной группы) Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз – взрослые;.

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОССИИ (2 мл. группа) Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма, уважение к государственным символам.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения-путешествия по сказкам во второй младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 15:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения-путешествия по сказкам во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЛИЛИЯ ГАВРИЛЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД