Екатерина Якимова
Сценарий развлечения «Птицы наши друзья» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во 2 группе раннего возраста.
Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны, с перелетными птицами, об их жизни в весенний период. Расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Воспитывать чувство любви к родной природе, доброе отношение к птицам. Развивать интерес к жизни птиц. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой-«печать». Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
Публикация «Сценарий развлечения „Птицы наши друзья“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулок, чтение стихотворений, загадывание загадок, пение песен, рассматривание картинок с изображением весны, птиц.
Материал к празднику: полумаски птиц на каждого ребенка; звуковая фонограмма; гуашь; ватман; салфетки.
Ход праздника:
Дети входят в зал под музыку «Пение птиц».
Вед. К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают
Под её ногами
Черные проталины
На полях видны
Верно, очень теплые ноги у весны.
Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале, скажите, какое сейчас время года?
(Ответ детей.) Правильно наступила Весна.
Солнце светит ярко, с крыш свисают сосульки, и капает веселая капель.
Как ребята капает водичка?
Дети: Кап-кап-кап.
Под музыку влетает Каркуша.
Каркуша: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я Каркуша,я пришла вам сказать, что наступила Весна, и к нам из теплых стран прилетели птицы
А вы знаете какие птицы прилетели к нам из теплых стран?
Вед: Конечно, Каркуша, ребята знают.
Дети: скворцы, грачи, ласточки.
Вед: Наши ребята еще знают песню про птиц, послушай Каркуша.
Песня «Маленькая птичка»
Маленькая птичка, прилетела к нам
Маленькой птичке зернышек я дам -3 раз.
Маленькая птичка зернышки клюет -2 раз.
Маленькая птичка песенки поет -2 раз.
Каркуша: Молодцы, ребята, хорошо спели песню. А вы любите отгадывать загадки?
(Ответ детей)
Каркуша: ну тогда слушайте внимательно.
1. Вот вещунья-белобока,
А зовут её-… (сорока).
2. Чик-чирик!
С ветки прыг!
Клюй, не робей
Кто же это? (воробей)
2. На шесте дворец,
Во дворе певец,
Как зовут его? (скворец).
Каркуша: Молодцы все загадки разгадали.
Вед: Ребята тебе, Каркуша, стихи расскажут, а ты послушай.
1 реб. Звонко капают капели
Возле нашего окна
«Чив-чив-чив»! Пришла весна.
2 реб. Возвращаются певцы,
Наши старые жильцы,
От невидимых лучей,
Побежал с горы ручей.
3 реб. Возвращаются скворцы
Наши старые жильцы
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
Каркуша: Хорошо стихи рассказывали.
Вед: Каркуща, посмотри, ребята сейчас превратятся в птичек и станцуют танец.
Танец Птиц.
Вед: Пели мы и танцевали. А теперь посмотрите ребята (обращает внимание детей на лист бумаги на столе). Ребята, это небо и сейчас здесь появятся птички.
Но сначала давайте наши пальчики разомнем :
Большой палец встал один
Указательный за ним
Средний будет безымянным
Тот поднял мизинчик малый.
Встали братцы все- «Ура»
На работу им пора.
Вед: Ребята, смотрите.
(Окунуть ладошку в краску, поставить отпечаток на бумаге)
А теперь давайте вы, окуните ладошку и поставьте отпечаток на бумагу.
(Дети приступают к работе)
Каркуша: Сколько много птичек летает на вашем небе. А я к вам непросто так прилетела, я вам принесла вот такой домик-скворечник. Когда вы пойдете на прогулку возьмите его с собой и повесите на участке. В нем поселятся птицы-скворцы и будут радовать вас своим пением.
Дети: Спасибо Каркуша.
Каркуша: А мне пора улетать к другим ребяткам. Досвидания.
Праздник заканчивается.