МААМ-картинки

Развлечение по экологии «В гостях у старичка Боровичка» в средней группе

Ирина Лукина
Развлечение по экологии «В гостях у старичка Боровичка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у старичка Боровичка

Воспитатель: Ребята, у меня на столе что – то лежит. Что это?

Дети: Письмо!

Воспитатель: Да, ребята, к нам пришло письмо от Старичка - Боровичка (открывает конверт и читает)

«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я приглашаю вас в гости в мой волшебный лес! Мы с лесными жителями будем рады встрече с вами!»

Воспитатель: Старичок- Боровичок приглашает нас к себе в гости!

А чтобы отправиться в гости, нужно вспомнить правила поведения в лесу.

Публикация «Развлечение по экологии „В гостях у старичка Боровичка“ в средней группе» размещена в разделах

Дети рассказывают правила поведения в лесу (слайды на экране)

- Не разорять птичьи гнезда.

- Не разорять муравейники.

- Не рвать цветы.

- Не шуметь.

- Не разжигать костер.

- Не оставлять мусор.

Воспитатель: Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегать прыгать и играть,

Только, чур не забывать,

Что в лесу нельзя шуметь

И очень громко песни петь.

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин дуб и лось.

Их покой побереги, ведь они нам не враги!

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правила знаете, а значит, не причините вреда лесу и можете смело отправляться в путешествие!

Воспитатель : Ну что ребята, отправимся в лес в гости к Старичку – Боровичку? А теперь давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три, вокруг себя повернись, в сказочном лесу очутись!»

Воспитатель: Вот мы и оказались в осеннем лесу. Посмотрите, как удивительно красиво вокруг… (звуки леса) слайд на экране

Воспитатель: Здесь нас должен встретить Лесовичок - Боровичок. Где же он?

Старичок - Боровичок : Я здесь и очень рад вас видеть у меня в лесу. Здравствуйте ребята! Я старичок - Лесовик живу в этом лесу:

Я люблю гулять по лесу,

В лес хожу я каждый день

Всё в лесу мне интересно,

Каждый куст и каждый пень.

Я весёлый Старичок, Старичок – Боровичок!

-Сегодня я вам расскажу про свой лес, а вы мне будете немножко помогать. Хорошо? Вы знаете, что такое лес?

Дети: Лес это — где много деревьев, диких животных и птиц.

С. Б. : Я живу в лесу не один, со мной мои друзья: растения и животные. Самые главные растения в моём лесу – это деревья. А вы, ребята, знаете, какие деревья растут в моём лесу?

Воспитатель: Ребята, я сейчас вам покажу гербарий листьев деревьев, а вы назовите с какого дерева этот лист

С. Б. : Молодцы ребята! С деревьями мы разобрались.

Старичок – Боровичок : А ещё у меня есть волшебная коробочка с дарами леса – это плоды деревьев и кустарников, а вы назовите, что это за плоды (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь предлагаю немножко размяться.

Физминутка.

Как- то раз лесной тропой

Звери шли на водопой (Дети идут по кругу друг за другом)

За мамой – лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)

За мамой – лисицей крался лисенок (Идут крадучись)

За мамой- ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой – медведицей шел медвежонок, (Идут, переваливаясь с ноги на ногу)

За мамою- белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой – зайчихой --- косые зайчата (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)

Волчица вела за собою волчат. (Руки в стороны и назад, как будто держат за руки).

Все мамы и дети напиться хотят

Воспитатель: Ребята, давайте сыграем в игру «Добавлялки».

Ра-ра-ра — начинается … (игра)

Са-са-са - в лесу бегает….(лиса)

Ось – ось – ось по лесу шагает (лось)

Жа-жа-жа- есть иголки у (ежа)

Ук – УК – УК – под кустом сидит (барсук)

Су-су-су - было холодно в (лесу).

Вос-ль: Боровичок, а мы знаем с кем ты ещё дружишь в лесу, да ребята?

Дети: С животными!

С. Б: Да, у меня ещё живут лесные звери. А вы знаете, как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

Воспитатель: А теперь ребятки, отгадайте все загадки

1. Из берлоги слышен храп -

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

2. У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

3. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну. (Волк)

4. Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага -

Есть копыта и рога! (Лось)

5. Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живёт

И орешки грызёт. (Белка)

6. Под кустами,

под ёлками

катится клубочек

с иголками. (Ёж)

7. Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку (зайчик)

Звучит фонограмма птичьих голосов.

Лесовичок : Тише-тише, что за шум? У меня в лесу не порядок, пока я с вами здесь играл, птицы устроили спор, кто полетит в тёплые края, а кто останется зимовать в наших краях. Нужно птиц помирить и рассказать, кто полетит на юг, а кто останется зимовать с нами (дети рассказывают о зимующих и перелётных птицах, используя альбом «Птицы»)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем в подвижную игру» Волшебный лес». Вы будете – деревья, по сигналу «Волшебный лес!» - вы будете бегать. По сигналу «лесничий!» - вы останавливаетесь, а Лесовичок – Боровичок смотрит, чтобы деревья были прямыми и стройными.

С рассветом раньше всех встаёт, шагает в чащу смело

И начинается обход – лесничий занят делом!

(Лесовичок обходит по лесу и смотрит на «деревья» - осанку детей)

Лесовичок: А вы подкармливаете птиц зимой? (ответы детей)

- А вы знаете, кто ещё помогает лесничему в охране природы? (экологи) это люди, которые наблюдают и защищают природные богатства. А вы хотите быть юными экологами? Тогда я посвящаю вас в юные экологи и вручаю вам медали «Юные эколята». Спасибо ребята, что пришли ко мне в гости, что не распугали лесных жителей, что заботитесь о моих питомцах.

Воспитатель: Ребята, я думаю, что нам пора попрощаться с лесом и его хозяином и возвращаться домой. Ребята, давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три, вокруг себя повернись – в саду снова окажись»

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес.

Публикации по теме:

Конспект организации и проведения ООД с детьми старшей группы «В гостях у старичка Лесовичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» Конспект организации и проведения ООД с детьми.

Конспект открытого занятие по экологии «В гостях у профессора» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развитие ребенка – детский сад №63 г. Сочи Конспект Открытого занятия Образовательной.

Конспект занятия «В гостях у старичка Лесовичка» Конспект занятий В ГОСТЯХ У СТАРИЧКА - ЛЕСОВИЧКА Цель: провести занятие в виде игры-путешествия для расширения кругозора детей, формирование.

Конспект занятия по экологии в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки. Домашние животные» Конспект занятия по экологии в средней группе «В гостях у бабушке Варварушке. Домашние животные» Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних.

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ и рисованию «В гостях у старичка Боровичка» для детей подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида № 31».

Сценарий осеннего праздника для средней группы «В гостях у старичка Лесовичка» Звучит фонограмма песни «Осень постучалась к нам», за ведущей в зал входят змейкой дети, садятся. Ведущ. Ветерок подметает дорожки И кружит.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у Старичка — Лесовичка» для средней группы Спортивное развлечение «В гостях у Старичка – Лесовичка» (средняя группа) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Слышны голоса птиц.

Сценарий развлечения «В гостях у старичка-лесовичка» для детей старшей группы В ГОСТЯХ У СТАРИЧКА-ЛЕСОВИЧКА. Развлечение для детей старшей группы подготовила и провела Калачева Л. А. ВЕДУЩИЙ. Вижу домик на опушке, Кто.

Экологическая тропа «В гостях у Старичка-Лесовичка» во второй младшей группе Создание экологической тропы помогает гуманизировать образование. Все знания, умения, навыки, убеждения, чувства, формируемые в ходе занятий.

Экологическое развлечение «По дорожкам старичка Лесовичка» для детей разновозрастных группЭкологическое развлечение «По дорожкам старичка Лесовичка» для детей разновозрастных групп Цель: - учить детей отгадывать загадки; - уточнить и обобщить знания детей о лесе; - активизировать психологические процессы (память, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по экологии «В гостях у старичка Боровичка» в средней группе
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 17:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по экологии «В гостях у старичка Боровичка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД