Алена Родина
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Зеленый огонек» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог: В нашем городе широкие улицы, по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, переходят улицу пешеходы. Чтобы на улице не случилась беда нужно выполнять правила дорожного движения.
Перейти через дорогу
Вам по улице всегда
И подскажут, и помогут
Говорящие цвета.
Красный свет вам скажет: «Нет»
Сдержанно и строго.
А зеленый свет горит –
Проходите, – говорит.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2023
Все запомнили правила дорожного движения? Молодцы! А вот лисенок Огнехвостик не знал эти правила, и с ним случилась беда. (Детям показывают кукольный спектакль «Огнехвостик).
Педагог: К нам в гости пришел Незнайка. (на ширме появляется Незнайка, управляет им воспитатель).
Незнайка: Здравствуйте, дети! Я пришел к вам из Цветочного города. Я немного растерялся, потому что не знаю, как надо правильно переходить улицу. Может быть, вы мне поможете запомнить правила дорожного движения? (Ответы.)
1-й ребенок: Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
2-й ребенок: Самый строгий красный свет.
Если он горит, -
Стоп! Дороги больше нет,
Путь для всех закрыт.
3-й ребенок: Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.
4-й ребенок: А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он: «Препятствий нет,
Смело в путь иди!»
Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, на какой свет можно переходить улицу. А вы загадки умеете отгадывать? (Ответы).
Незнайка: Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглавое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. (Светофор).
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль).
Педагог: Незнайка! Дети умеют не только отгадывать загадки, но и песни петь.
Дети исполняют песню «Машина» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой).
Незнайка: Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (Трамвай).
Дети поют песню «Трамвай» (муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской).
Незнайка: Молодцы! Все загадки отгадали и песни спели. А стихи читать умеете? Мне прочитаете?
1-й ребенок: Автомобилю в выходной
Хотелось отдохнуть.
Под крышей душно в летний зной,
И он пустился в путь.
И, отдохнув среди полей.
В лесах, набравшись сил,
Теперь он бегал веселей
И лучше тормозил.
Педагог: Почему стоит машина?
2-й ребенок: (с машиной).
Би – би – би – и – и! Спустилась шина.
Умоляю, выручайте!
Поскорее накачайте!
3-й ребенок: Можно нагрузить немало
В мощный кузов самосвала.
Отвезет он все, что нужно,
Быстро. Весело и дружно!
Незнайка: Молодцы. Интересные стихи прочитали. А поиграть в игру «Пешеходы и машины» хотите? (ответы детей)
Проводится игра «Пешеходы и машины».
Детям с игрушечными машинами педагог показывает зеленый кружок на картоне – они двигаются по залу. С окончанием песни садятся на свои места.
Педагог показывает зеленый кружок на картоне (сигнал светофора) детям-пешеходам. Под песню «На улице» (муз. М. Протасова) в грамзаписи дети двигаются по залу. С окончанием музыки садятся на свои места.
Незнайка: Нужно слушаться без спора
Указанье светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Молодцы! Хорошо запомнили правила дорожного движения. До свиданья, друзья. До новых встреч.