Папки-передвижки

КВН «В гостях у Мастера-Карандаша». Развлечение в подготовительной группе

Татьяна Гимпу
КВН «В гостях у Мастера-Карандаша». Развлечение в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закрепить знание о порядке распределения цветов в спектре, основных цветах, холодных и тёплых цветах, ахроматических.

2. Закреплять умение различать виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт.

3. Продолжать развивать логику и мышление в разгадывании загадок.

4. Продолжать развивать у детей эстетический вкус, творчество, фантазию, воображение.

5. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.

6. Доставить детям радость и удовольствие.

Ход совместной деятельности с детьми.

Под музыку дети входят в зал.

Публикация «КВН „В гостях у Мастера-Карандаша“, Развлечение в подготовительной группе» размещена в разделах

Мастер-Карандаш (воспитатель переодета в костюм Мастера-Карандаша) приветствует ребят.

И в шесть, и в десять лет, и в пять

Все дети любят рисовать,

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует:

Цветы, рисунки, лес и сказки…

Все нарисуют, были б краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на Земле.

Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в весёлой игре. В этой игре потребуется от вас: внимание, находчивость и умение показать свои творческие способности.

Представляю 2 команды, участники нашей игры.

1 команда «Синий карандаш»

2 команда «Красная кисточка»

Приветствие команд:

Синий карандаш (приветствие читает капитан команды) :

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я:

Башню, дом и самолёт

И большущий пароход.

Красная кисточка (капитан читает приветствие)

Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом

И не просто машет,

А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!

Мастер-Карандаш представляет жюри игры.

Разминка (вопросы командам) :

1. Назвать все цвета радуги

2. Какие цвета являются основными и почему?

3. Назвать холодные цвета

4. Перечислить тёплые цвета

5. Перечислить не цветные ахроматические цвета

6. Какой получается цвет, если смешать синюю и жёлтую краску? (зелёный)

7. Назвать, что бывает красное

8. Назвать, что бывает жёлтое

(Итоги после разминки)

Мастер-Карандаш : Теперь загляну в свою волшебную шкатулку (открывает шкатулку достаёт колокольчик) :

Что у меня в руке?

Дети: колокольчик.

Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.

Динь – дон, динь – дон

Волшебный звон.

Колокольчик, позвони

И гостей к нам позови!

Вбегают два клоуна.

Фома: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки!

Звать меня Фома, величать тоже Фома.

Ерё ма: А меня Ерёмой звать. Ерёмой величать. Мы с братцем любим озорничать. А вы? Дети с клоунами поют песню «Давайте все делать как я.»

Фома: Эй, детишки-ребятишки вы наверно, шалунишки?

Ерё ма: Вам бы прыгать да скакать, не читать, не рисовать?

Фома: Нет у них терпенья, чтобы нарисовать 2 портрета.

Мастер-Карандаш : Ребята, давайте докажем Фоме и Ерёме, что мы умеем рисовать быстро.

Садитесь, гости дорогие поудобней, а ребятишки вас изобразят.

Чья команда быстрее и красивее нарисует портрет.

Мастер-Карандаш : Показывает портреты клоунам и предлагает остаться в командах.

Мастер-Карандаш : Представьте, что наш зал – это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки.

Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу.

Чья команда быстрее построится по порядку цветов радуги.

Стих (читает ребёнок).

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски

Радуга вышла красивой, как в сказке.

(итоги)

Следующий конкурс «Загадки»

(Мастер-Карандаш задаёт загадки командам) (итоги)

Конкурс капитанов команд.

Мастер –Карандаш) Перед вами небольшая выставка картин.

Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, пейзажи, натюрморты.

После задания дети читают стихи:

1 ребё нок: Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

И снежная равнина,

Или поле и шалаш

Обязательно картина называется… (пейзаж)

2 ребё нок: Если видишь на картине

Чашку кофе на столе

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт

Или все предметы сразу

Знай, что это… (Натюрморт)

3 ребенок:

Если видишь что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина,

Или Колька, твой сосед

Обязательно картина называется… (портрет)

(Жюри подводят итоги)

Звучит аудиозапись (голос)

Ха-ха-ха! Это я, злой волшебник, великий Ляпсус – Тяпсус. Я заколдовал картинки, превратил предметы в геометрические формы. Вы никогда их не расколдуете!

Мастер-Карандаш : Ничего наши дети постараются и расколдуют картинки.

(Дети дорисовывают геометрические фигуры, чтобы получился предмет)

Под весёлую музыку вбегает Колобок (ребёнок).

Я катился – катился и вот где очутился!

Колобок предлагает детям составить картинки из частей и разгадать, что напутал художник.

(Жюри подводит итоги всего конкурса)

Мастер-Карандаш хватает детей и дарит подарки (раскраски).

Публикации по теме:

«Маленькие художники». Дидактическая игра для детей 6–7 лет.«Маленькие художники». Дидактическая игра для детей 6–7 лет. Цель: учить детей создавать «картины» по жанрам живописи (натюрморт, пейзаж, портрет). Игра «Маленькие художники» помогает развивать образное.

Игра по ИЗО «Выполни задание». Старший возраст.Игра по ИЗО «Выполни задание». Старший возраст. Цель. Систематизировать знания детей о разных жанрах живописи (пейзаж, портрет, натюрморт); воспитывать умение понимать и ценить произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «В гостях у Мастера-Карандаша». Развлечение в подготовительной группе
Опубликовано: 6 января 2014 в 20:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «В гостях у Мастера-Карандаша». Развлечение в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гимпу в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД