Татьяна Гимпу
КВН «В гостях у Мастера-Карандаша». Развлечение в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить знание о порядке распределения цветов в спектре, основных цветах, холодных и тёплых цветах, ахроматических.
2. Закреплять умение различать виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт.
3. Продолжать развивать логику и мышление в разгадывании загадок.
4. Продолжать развивать у детей эстетический вкус, творчество, фантазию, воображение.
5. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.
6. Доставить детям радость и удовольствие.
Ход совместной деятельности с детьми.
Под музыку дети входят в зал.
Публикация «КВН „В гостях у Мастера-Карандаша“, Развлечение в подготовительной группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Мастер-Карандаш (воспитатель переодета в костюм Мастера-Карандаша) приветствует ребят.
И в шесть, и в десять лет, и в пять
Все дети любят рисовать,
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует:
Цветы, рисунки, лес и сказки…
Все нарисуют, были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир в семье и на Земле.
Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в весёлой игре. В этой игре потребуется от вас: внимание, находчивость и умение показать свои творческие способности.
Представляю 2 команды, участники нашей игры.
1 команда «Синий карандаш»
2 команда «Красная кисточка»
Приветствие команд:
Синий карандаш (приветствие читает капитан команды) :
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я:
Башню, дом и самолёт
И большущий пароход.
Красная кисточка (капитан читает приветствие)
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом
И не просто машет,
А бумагу мажет,
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!
Мастер-Карандаш представляет жюри игры.
Разминка (вопросы командам) :
1. Назвать все цвета радуги
2. Какие цвета являются основными и почему?
3. Назвать холодные цвета
4. Перечислить тёплые цвета
5. Перечислить не цветные ахроматические цвета
6. Какой получается цвет, если смешать синюю и жёлтую краску? (зелёный)
7. Назвать, что бывает красное
8. Назвать, что бывает жёлтое
(Итоги после разминки)
Мастер-Карандаш : Теперь загляну в свою волшебную шкатулку (открывает шкатулку достаёт колокольчик) :
Что у меня в руке?
Дети: колокольчик.
Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.
Динь – дон, динь – дон
Волшебный звон.
Колокольчик, позвони
И гостей к нам позови!
Вбегают два клоуна.
Фома: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки!
Звать меня Фома, величать тоже Фома.
Ерё ма: А меня Ерёмой звать. Ерёмой величать. Мы с братцем любим озорничать. А вы? Дети с клоунами поют песню «Давайте все делать как я.»
Фома: Эй, детишки-ребятишки вы наверно, шалунишки?
Ерё ма: Вам бы прыгать да скакать, не читать, не рисовать?
Фома: Нет у них терпенья, чтобы нарисовать 2 портрета.
Мастер-Карандаш : Ребята, давайте докажем Фоме и Ерёме, что мы умеем рисовать быстро.
Садитесь, гости дорогие поудобней, а ребятишки вас изобразят.
Чья команда быстрее и красивее нарисует портрет.
Мастер-Карандаш : Показывает портреты клоунам и предлагает остаться в командах.
Мастер-Карандаш : Представьте, что наш зал – это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки.
Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу.
Чья команда быстрее построится по порядку цветов радуги.
Стих (читает ребёнок).
Краски сегодня ужасно устали
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски
Радуга вышла красивой, как в сказке.
(итоги)
Следующий конкурс «Загадки»
(Мастер-Карандаш задаёт загадки командам) (итоги)
Конкурс капитанов команд.
Мастер –Карандаш) Перед вами небольшая выставка картин.
Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, пейзажи, натюрморты.
После задания дети читают стихи:
1 ребё нок: Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
И снежная равнина,
Или поле и шалаш
Обязательно картина называется… (пейзаж)
2 ребё нок: Если видишь на картине
Чашку кофе на столе
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт
Или все предметы сразу
Знай, что это… (Натюрморт)
3 ребенок:
Если видишь что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед
Обязательно картина называется… (портрет)
(Жюри подводят итоги)
Звучит аудиозапись (голос)
Ха-ха-ха! Это я, злой волшебник, великий Ляпсус – Тяпсус. Я заколдовал картинки, превратил предметы в геометрические формы. Вы никогда их не расколдуете!
Мастер-Карандаш : Ничего наши дети постараются и расколдуют картинки.
(Дети дорисовывают геометрические фигуры, чтобы получился предмет)
Под весёлую музыку вбегает Колобок (ребёнок).
Я катился – катился и вот где очутился!
Колобок предлагает детям составить картинки из частей и разгадать, что напутал художник.
(Жюри подводит итоги всего конкурса)
Мастер-Карандаш хватает детей и дарит подарки (раскраски).