Виктория Урмашова
Конспект НОД по художественно — эстетическому воспитанию (рисование). «Праздничные флажки».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию (рисование).
“Праздничные флажки”.
Цель: Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы. Закреплять умения аккуратно закрашивать карандашом в пределах контура. Обогащать представления детей о цвете. Воспитывать эстетический вкус.
Средства: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (разрезанного по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому воспитанию (рисование), „Праздничные флажки“,» размещена в разделах
Способы: Сюжетные картинки по теме, художественное слово, мольберт, разноцветные флажки.
Ход НОД:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубы громко.
Змейкой мчится по земле,
Легкая позёмка.
Это празднует февраль,
Армии рождение.
В: Да, ребята. Скоро наступит праздник – рождение нашей армии, люди нашей страны будут отмечать (23 февраля) День защитника Отечества. Отечество – это страна Россия, в которой мы с вами живем. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества.
Все мальчики став взрослыми, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики будущие солдаты, будут защищать Родину Россию, как и ваши папы, когда служили в армии.
В: Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
(Воспитатель держит в руках разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме)
В: Ребята наш город к празднику преображается – украшается. На улице включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету.
Назовите, какого цвета флажки у меня в руках. (Ответы детей)
В: Желтые и красные
Голубые, разные,
Горят на солнышке флажки,
Как – будто мы огонь зажгли.
Ребята давайте мы сейчас нарисуем с вами много ярких, красивых флажков, чтобы можно было украсить нашу группу.
В: Прежде чем начать рисовать, посмотрим, какую форму имеют флажки.
Они круглые? (Нет).
Флажки имеют прямоугольную форму.
Нарисуйте флажки в воздухе (в руках воспитателя флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе).
Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования флажка, демонстрирует прием закрашивания карандашом в пределах контура рисунка.
Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша.
Воспитатель контролирует прием работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднение, поощряя детей, дорисовывающих дополнительные детали, большее количество флажков. В процессе работы активизирует действия детей словами, например: “Похож ли твой флажок на праздничный? Ведь ты его не раскрасил”.
Когда дети закончили рисовать, рисунки детей выставляются на стенде.
В: Теперь ребята рассмотрим рисунки – ваши флажки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких, красивых флажков. Она стала нарядней? (Ответы детей) И это Вы нарисовали такие красивые флажки. Молодцы!