Вера Чемортан
Развлечение «Новоселье» в средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать праздничное настроение. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.
Задачи:
1. Познакомить детей с группой, учить громко произносить слова знакомых стихотворений.
2. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.
3. Развивать чувство безопасности и самосохранения.
4. Воспитывать чувство любви и гордости за свою группу, создать радостное настроение.
5. Предварительная работа: Беседы; заучивание стихов, песен.
Ход.
Публикация «Развлечение „Новоселье“ в средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Гости обращаются к детям и спрашивают: «У вас праздник, какая нарядная группа».
Дети: - у нас новоселье!
Взрослые: - Что такое новоселье?
1 ребенок: - Что такое новоселье?
может это Новый год? может это День рожденье? нет же все наоборот?
2ребенок: - Новоселье отмечают когда въезжают в новый дом,
нам уже 4 года можете не сомневаться Вопрос что мы умеем сами? на второй этаж подняться Группа новая у нас посмотрите высший класс!
В раздевалку забегают 2 клоуна (Бим, Бом) (прыгают, балуются)
Воспитатель: - кто вы такие?
- Они не знают, для чего эти шкафчики, расскажите, покажите.
Клоуны идут в умывальную, берут мыло, пускают мыльные
пузыри, (кран откройся, нос умойся) дети рассказывают.
Ребенок: - Мочалка, губка мыло
наши верные друзья
Чтобы чистыми мы были
Без них никак нельзя.
Клоуны забегают в спальную комнату (по кроватям бегают, подушки кидают)
Дети: - Я умею на кроватке простыню расправить гладко и у скомканной подушки кулачком задвинуть ушки.
Дети объясняют, что это наша спальная комната, здесь они спят, здесь нам хорошо спится.
А давайте мы вам споем колыбельную песенку «Баю-баюшки баю
не ложись на краю А то серенький придет и укусит за бочок
Клоуны не хотят спать, мы пойдем дальше.
Уголок дидактики: берут книги, альбом, листают, мы все равно не знаем буквы.
Воспитатель: а наши дети знают, смотрят на картинку и рассказывают стихи
Клоуны подбегают к театральному уголку.
КЛОУН БИМ: Ой Это куклы?
Бом: не знаю?
А, что с ними делать? А вы, как играете с ними?
Воспитатель: - Ребятки, а давайте нашим гостям, покажем маленький кукольный спектакль.
«Вежливые слова»
Воспитатель: Театр открывается, к началу все готово Билеты предлагаются за вежливое слово.
В три часа открылась касса,
Собралась народу масса.
Даже ежик пожилой
Притащился чуть живой.
Кассир: Проходите, милый ежик, вам билет в каком ряду?
Еж: Мне поближе, плохо вижу, вот спасибо! ну пойду!
Ведущий: говорит лисичка
Лисичка: Мне одно местечко! Вот мое
Благодарю - доброе словечко
Ведущий: - А вот и утка
Утка: Кряк, Целый ряд для меня и для утят!
Ведущий: И покрякала утка «Доброе утро»
Ведущий: Прибежал волк Волк: Добрый день Уважаемый кассир, мне, жене, лучшие места Вот мое, пожалуйста.
Ведущий: И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков, ворвался, косолапый отдавил хвосты и лапы, стукнул зайца пожилого
Медведь: касса, выдай мне билет!
Кассир: ваше вежливое слово?
Медведь: у меня такого нет!
Кассир: ах, у вас такого нет? не получите билет!
Медведь: мне, билет!
Кассир: нет! нет! не стучите, до свидания!
Ведущий: кассир медведю билет не дал, косолапый зарычал. Клоуны: Ребята, давайте поможем.
(Дети называют вежливые слова)
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Давайте, Даша приглашает клоунов: Приходите к нам в гости, мы вас чаем угостим!
- Проходите, присаживайтесь
В группе чаепитие.