Папки-передвижки

Развлечение «Новоселье группы»

ольга леднева
Развлечение «Новоселье группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Новоселье группы»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве группы, создать праздничное настроение.

Задачи:

Развивать познавательную, речевую, двигательную активность.

• Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

• Воспитывать уважительное, бережное отношение к окружающему нас миру.

Материалы и оборудование:

Иллюстрация воробья, угощение, чудо – дерево, фонограммы;

Игрушки: Мишка, Капитошка;

Костюмы персонажей: Дрёма, Капитошка;

Публикация «Развлечение „Новоселье группы“» размещена в разделах

Ход:

Дети под музыку входят в группу и образуют круг. В руках у ведущего игрушка Мишка.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Вот и стали мы с вами на год старше и поэтому свою любимую ясельную группу оставили маленьким детям, а сами перешли в младшую группу. Дети, а вы узнали игрушку, которую я держу в руках?

Дети: Да, это наш любимый Мишка!

Ведущий: Дети, но Мишке не знакома наша группа, а вы хотите рассказать и показать где, что находиться у нас в группе?

Ведущий: Сейчас мы покажем Мишутке, где мы с вами раздеваемся. Вот наши кабинки, на каждой кабинке есть свои картинки: (дети подходят к своим кабинкам, открывают их, показывают вещи).

Мишка: А почему дети, куртки вешают на вешалку, групповую обувь ставят на нижнюю полку, обувь в которой гуляют на улице ставят на отдельную полку, шапки убирают на верхнюю полку, а вещи на среднюю?

Ведущий: А потому, Мишутка, наши дети очень опрятные и аккуратные, и свои вещи когда приходят с прогулки всегда убирают на свои места. И поэтому в кабинках у детей всегда порядок.

- Мишутка, а ты хочешь с нами поиграть?

Игра «Непослушный Мишка»

Ведущий: В домике с игрушками,

Куклы все послушные.

Только Мишка плюшевый,

Всё никак не спит.

(Дети, давайте уложим Мишку спать и споём колыбельную).

Спи, Мишутка, баю – бай!

Спи, Мишутка, засыпай!

(А пока наш Мишка спит, мы поиграем, поозарничаем, и превратимся с вами в дождик: дети хлопают в ладоши)

Мишка: (потягивается, зевает) Мишка спал, кто Мишке спать мешал?

Дети: Дождик!

(Мишка засыпает, дети пищат как мышки).

Мишка: Кто опять пищал? Мишке, кто мешал?

Дети: Это мышки, мышки шалунишки!

(Мишка засыпает, дети мяукают ласково, как котята).

Мишка: Я не спал, я не спал, я всё видал. Говорят, что я Мишка – Шалунишка, а это ребятишки – шалунишки (догоняет детей).

Ведущий: Дети, что это за шутки? Где то журчит вода? Входит Капитошка с игрушкой капитошкой.

Капитошка: Ой, что такое? Куда я попал? Я шел мимо группы и прочитал

на двери «Капитошка» и подумал, что это мой дом, и я здесь буду жить, можно? Но я вижу, что здесь живёте вы. Меня, как и вашу группу зовут Капотошка.

Ведущий: Правильно наша группа называется «Капитошка», не огорчайся, мы очень рады тебе, оставайся с нами.

Капитошка: Ой, какие хорошие дети! Я вас совсем не боюсь. И мне здесь очень нравиться, давайте знакомиться, как вас зовут? (дети называют свои имена). Там, где много воды, это моё самое любимое место.

Ведущий: Дети, а где у нас больше всего воды? (комнате для умывания). Давай те покажем Капитошке, где мы моем руки, лицо и ноги.

Капитошка: Ой, как в комнате для умывания хорошо, и раковины, и ногомойка есть. А зачем надо умываться, мыть руки, лицо, ноги? А чем вы моете руки? (вода, мыло). А чем вы вытираете руки, лицо? (полотенцем). Какие у вас красивые и пушистые полотенца, а зубы вы чистите? Как часто?

(Капитошка, обращает внимание на иллюстрацию, где воробей купается).

Капитошка: Это, мой любимый друг воробей. И ты прилетел к нам на праздник? Чем же тебя порадовать?

Ведущий: Капитошка, а дети знают песню про воробья. (дети под фонограмму поют один куплет)

Песня «Воробей- воробушек»

Капитошка: Дети, сколько у вас красивых игрушек! А у меня, тоже есть любимая игрушка, посмотрите, это маленький капитошка. (Капитошка даёт детям игрушку, передавая друг другу, дети рассматривают её и знакомятся).

Ведущий: Дети, как мы с вами уже знаем, что если маленькие капельки собираются все вместе, то начинается, что … (дождик).

Игровой массаж «Дождик»

(дети стоят в парах один спиной к другому).

- Дождик бегает по кругу – бом, бом, бом!

(в паре один ребёнок хлопает другого по спине).

- По весёлой, звонкой крыше - бом, бом, бом!

(постукивают пальчиками).

- Ни куда не выходите – бом, бом, бом!

(растирают спину ребром ладони).

- Посчитайте, поиграйте – бом, бом, бом!

(растирают плечи круговыми движениями).

- А уйду тогда гуляйте – бом, бом, бом!

(поглаживают спину руками).

Капитошка: Молодцы, дети как хорошо вы сделали друг другу массаж, что я решил подарить вам свою любимую игрушку капитошку.

Ведущий: Спасибо, пусть наша группа станет домом для маленького капитошки. Дети, у нас очень дружные и любят играть с игрушками (дети показывают игрушки и рассказывают в какие игры они играют).

Капитошка: (обращает внимание детей на игрушку енота) Дети, у вас живёт мой хороший знакомый Крошка Енот.

Ведущий: Крошка Енот очень любит играть с детьми и петь песни.

Песня «Улыбка»

Ведущий: А сейчас, Капитошка мы покажем тебе где мы спим. Вот наша спальня. Дети, слышите кто то поёт? (из спальне доносятся звуки колыбельной). Да, это же Дрёма, хозяин спальни! Нужно с ним поздороваться, только тихо, в спальне нельзя шуметь.

Дети: Здравствуй, Дрёма!

Дрё ма: Здравствуйте, все! А я вас всех знаю. Знаю кто как засыпает и спит, что видит во сне (рассказывает о некоторых детях). Дрё ма начинает петь:

Спать ложатся все на свете,

Спят и взрослые и дети.

Всем на свете нужен сон…. (Дрёма начинает зевать, потягиваться).

Ведущий: Дети, мы с вами знаем колыбельную, давайте споём её Дрёме и он заснёт. (ведущий включает фонограмму «Сидит Дрёма», дети подпевают).

Песня «Сидит Дрёма»

Ведущий: Вот и заснул Дрёма, выйдем потихоньку в группу, не будем ему мешать.

Ведущий: А где же наш Капитошка? Он стоит у окна и грустит, что случилось?

Капитошка: С вами весело играть, петь и танцевать, я свои подарки потерял.

Ведущий: Не грусти, мы тебе поможем их найти. (подходят к Чудо – дереву).

Капитошка: Что это такое цветное и круглое?

Дети: Это наше Чудо – дерево! Оно нам и поможет.

Ведущий: А пока наше Чудо – дерево чудеса делает, мы с Капитошкой потанцуем.

Танец – песня «Виноватая тучка»

Ведущий: Вот и нашлись Капитошка твои подарки, но это не просто подарки это сладкое угощение. Дети, сейчас мы с вами накроем на стол, пригласим гостей и будем пить чай. (дети с помощью взрослых накрывают на стол и угощают всех чаем).

Публикации по теме:

Развлечение для детей младшей группы «Новоселье» развлечение для детей младшей группы Ведущая 1 Праздник не простой у нас, К нам пришёл он в первый раз. Дети за год подросли, В группу новую.

«Новоселье у Снеговика». Конспект НОД для второй младшей группы«Новоселье у Снеговика». Конспект НОД для второй младшей группы Конспект открытого интегрированного занятия, которое направлено на развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста.

НОД по речевому развитию для детей подготовительной логопедической группы по теме «Новоселье у Зайца».НОД по речевому развитию для детей подготовительной логопедической группы по теме «Новоселье у Зайца». Организация непосредственной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» для детей подготовительной логопедической группы по теме:.

Сценарий праздника «Новоселье» (для подготовительной группы) Действующие лица: Домовые: Нафаня, Кузя; баба Яга. Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья. Звучит «Русская кадриль», заходит Нафаня,.

Новоселье группы. Сценарий праздника (первая младшая группа) Задача: -Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения; -Установить доверительные отношения.

Новоселье в «Сказке»Новоселье в «Сказке» 1 марта 2016 года наша группа переехала в новый детский сад. В группе детей ждали новенькие игрушки и пособия. Большой неожиданностью для.

Праздник «Новоселье» Каждый человек – неповторимый, особенный. Как нет двух внешне одинаковых людей, так нет и двух людей с абсолютно одинаковым внутренним миром,.

Развлечение «Новоселье» во второй младшей группе Цель: Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем, создать благоприятный эмоциональный.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Новоселье» Ведущая: Дорогие дети, вот мы немножко подросли, стали старше на один год. Мы перешли жить в другую группу и сегодня собрались, чтобы отметить.

Спектакль-развлечение по противопожарной безопасности для детей старшей группы «Новоселье у поросят» Ход спектакля - развлечения: В музыкальный зал входит почтальон с сумкой. Почтальон: Я – разносчик телеграмм, Вот одну прислали Вам! (Разворачивает,.

Автор публикации:
Развлечение «Новоселье группы»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 04:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Новоселье группы»» (включая файлы) размещена пользователем ольга леднева (УИ 327304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД