Елена Лебедева
Развлечение «Необитаемый остров» (средняя, старшая, подготовительная группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение "Необитаемый остров"
\средняя, старшая, подготовительная группы\
___
Цель: Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики, учить выполнению игровых упражнений с прыжками, продвижением вперед на двух ногах, на правой и левой ноге, прыжками с места, прыжками через препятствие. Воспитывать чувство товарищества, смелость, фантазию.
Инвентарь: Обручи, рыбки-игрушки, 2 ведерка, поленья\палочки, волейбольная сетка, канат, на конце которого голова удава.
Публикация «Развлечение „Необитаемый остров“ (средняя, старшая, подготовительная группы)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Место проведения: Проводится в спортивном зале, украшенном под необитаемый остров.
___
Ведущий: Мы с вами находимся на необитаемом острове. Надеяться на не на кого, рассчитывать мы можем только на собственные силы. Как думаете, с чего надо начать?
Дети: С ритмической гимнастики!
\Все выполняют общеразвивающие упражнения под музыку Б. Савельева, слова М. Пляцковского "Две волшебные буквы"
Затем, в зал вбегает пират, который старается напугать детей. \
Пират: Испугались? И правильно, я вас всех в плен заберу.
Ведущий: Не горячись, пират! Давай лучше в честном бою выясним, кто сильнее. Согласен?
Пират: (подумав) Согласен!
Ведущий: Тогда попробуй догнать кого-нибудь!
\Дети прыгают сначала на двух ногах, потом попеременно на правой и левой. Пират пытается поймать их. \
Пират: Ох, уморили вы меня. Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете: костра вам не развести, еду не приготовить, я все дрова спрятал.
Ведущий: Это мы еще посмотрим!
\Проводится сюжетная эстафета "Разложи костер": дети, по одному, берут полено, пробежав по скамейке, нырнув под дугу, добегают до обруча и складывают костер. \
Пират: Что же, костер вы развели, а котелок пустой.
Ведущий: И это детям по плечу!
\Проводится сюжетная игра-эстафета "Свари уху": дети, по одному, из обруча берут рыбки-игрушки и, пропрыгав 5 обручей на двух ногах, складывают рыбок в ведро. \
Пират: Все-то вы умеете! Но я не я буду, если не заставлю вас уйти с моего острова.
\Пират берет канат с головой удава и пугает детей, те бегут к ведущему. \
Ведущий: Знаешь, пират, почему удав злой? Потому что ты его не кормишь. Мы сварим уху, накормим его, и он будет с нами дружить и играть.
\Проводится игра-упражнение "Измерь длину удава": дети, по очереди, прыгают вдоль каната - побеждает тот, кто сделал меньше прыжков. \
Пират: Признаю, вы и смелые, и ловкие, и быстрые. И даже удава приручили. Но сдаваться мне не хочется. Придумал! Я вас сетью поймаю!
\Под музыку дети перепрыгивают через сетку или подлезают по нее, запутывают в ней пирата, который признает себя побежденным и просит пощады. \
Ведущий: Давай, пират, лучше в хорошие игры поиграем. Знаешь такие?
Пират: Знаю. В детстве мама со мной играла в "Море волнуется"
\Все играют в игру под руководством пирата. \
Пират: Растрогали вы меня, дети. Вот что я решил, накормлю я вас перед дальней дорогой и дам свой корабль, чтобы вы могли до дома добраться!