Галина Широченкова
Досуг «Летняя олимпиада» (средняя, старшая, подготовительная группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Садик №59 «Золотая рыбка»
Подготовила : Широченкова Г. П (инструктор по физической культуре).
Провели: Широченкова Г. П (инструктор по физической культуре, Орловская А. Н (инструктор по физической культуре, Петрова О. П (воспитатель, Вакун Н. А (музыкальный руководитель).
Задачи: Развивать командный дух, наблюдательность, координацию движений. Прививать детям любовь к занятию спортом, закреплять знания, полученные на физкультурных занятиях. Воспитывать в детях целеустремлённость, настойчивость, дружелюбие, чувство коллективизма.
Публикация «Досуг „Летняя олимпиада“ (средняя, старшая, подготовительная группы)» размещена в разделах
- Лето
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инвентарь – 1 флаг олимпийский, 3 факела, 3 конверта, 15 карточек с играми, 6 обручей, мешочки кубики шарики по количеству детей, 3 корзины.
Ведущий: (Построить детей в шеренгу).
- Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости и жюри. Приглашаю всех отправиться вместе с нами на Олимпийские игры, предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщиков и хорошее настроение.
- Знаете ли вы что такое Олимпийские игры? (Ответ детей)
- Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться кто самый сильный, кто самый быстрый, кто самый храбрый, кто самый ловкий и умный.
Ведущий: Уважаемые жюри Олимпийского комитета. Участники соревнований детских Олимпийских игр построены. Разрешите внести Олимпийский флаг и огонь.
Жюри: Разрешаю
(Подбегает ребёнок и говорит ведущему что по дороге флаганосец потерялся)
Ведущий: Ребята мне только что сообщили что по дороге потерялся флагоносец, который должен был нам на праздник доставить Олимпийский флаг и огонь, но он заблудился. Как же мы будем проводить Олимпийские игры без Олимпийского флага и огня.
- Кто же нам поможет?
(В бегает Олимпийский мишка с флагом и огнём)
Ведущий: Так вот же он (флаг и огонь). Олимпийский мишка нам его принёс. (флаг из пяти колец).
Все детки кричат ура ура ура.
Ведущий: Здравствуй мишка. Какой ты красивый спортивный. И медаль у тебя. Спасибо тебе мишка без тебя не быть нашему празднику!
Мишка: Здравствуйте дорогие ребята уважаемые гости.
Когда -то был я слабым неуклюжим
Бегать ползать не хотел
Даже маленькую лужу
Перепрыгнуть не умел
Мама мячик мне купила
А папа ворота мне смастерил
Я потом в гандбол играл
Больше всех голов забил
Стал я сильным стал я смелым
Вот что значит тренировки
Ведущий: Молодец мишка
Детские Олимпийские игры объявляются открытыми. И сегодня в детских Олимпийских играх принимают участие три команды.
1. Красные 2. Жёлтые 3. Зелёные
Мишка: Перед соревнованиями все участники произносят клятву, так давай и мы сегодня произнесём клятву юных олимпийцев, быть честными, соблюдать все правила соревнований и уважать победу соперника. Готовы!
Ведущий: Клянёмся быть честными, к победе стремится! Рекордов высоких клянёмся добиться.
Мишка: Прежде чем мы начнём соревноваться посмотрим с вами не большое вступление. (Танец с лентами под Олимпийский гимн)
- Молодцы ребята, а теперь команды на соревнования стройся. (дети выстраиваются около старта в три колоны).
Ведущий: Оценивать ваши детские Олимпийские игры будет справедливый судья. (представление судьи).
Мишка: Команда в сборе (Да)
А все здоровы (Да)
Бегать и играть готовы (Да)
Тогда начнём наши состязания
Весёлые соревнования
Эстафета 1 (Факел Олимпийского огня 3 штуки)
По одному ребёнку из каждой команды держат в руках факел. По очереди пробегают змейкой между фишек, обегают ориентир и возвращаются в свою команду передают следующему игроку и так далее.
Эстафета 2
Мишка – Молодцы команды следующее задание. Каждой команде пускай подойдёт один воспитатель. Раздаю вам каждой команде по конверту в конверте 5 листочков на каждом листочке изображены виды спорта. Дети должны угадать на время что это за виды спорта, а воспитатель записать. (1,5 минуты).
Эстафета 3
Перед командами лежит обруч в обруче лежат мешочки, мячики, кубики. Надо подбежать к тому обручу где лежит отребут взять что- то одно и добежать до следующего обруча и положить туда, и вернуться вернутся в свою команду.
Ведущий: Молодцы! А теперь мы проведём не большую физкультминутку. (Дети повторяю движения ведущего и мишки под музыку из мультфильма Фиксики).
Эстафета 4
Первый участник подбегает к линии и старается мячом попасть в корзину. (В конце судья подсчитывает сколько какая команда попала раз в корзину).
Эстафета 5
Участники так же стоят в своих колоннах и поочерёдно делают прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места где приземлился предыдущий игрок.
Мишка: Каких спортивных ловких
Увидел я сейчас
Что значит тренировки
Ну просто высший класс
Ведущий: Все мы хотим узнать, кто же победил в летних Олимпийских играх.
Предоставляем слово жюри.
Жюри: На стало время подвести итоги, все команды показали хорошие результаты. Мальчики порой лидировали, но девочки не уступали. Все детки очень сильные, быстрые, ловкие. Победила дружба. За участие в летних Олимпийских играх все дети награждаются медалями.
Ведущий: На этом летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми. (Мишка забирает флаг и огонь и уходит).
Звучит торжественная музыка дети уходят.