Людмила Воробьева
Сценарий развлечения на воде в старших группах «Необыкновенное путешествие на корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
«НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ»
ЗАДАЧИ: 1. Закреплять навыки выполнения различных движений и способов плавания.
2. Развивать произвольное внимание, зрительную память, упражнять в создании новых образов на основе восприятия схематических изображений.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: макет судна, бескозырка, декорации на стене - острова, карточки с изображением морских фигур, канистра с водой, тонущие игрушки, ласты.
Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я
Под музыку О. Газманова «Ты морячка» дети входят в бассейн, выстраиваются на правой и левой сторонах - на бортике.
Публикация «Сценарий развлечения на воде в старших группах „Необыкновенное путешествие на корабле“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В е д у щ а я : Сегодня мы с вами отправимся в дальнее путешествие. Чтобы стать настоящими моряками, нужно заниматься спортом, и обязательно по утрам делать зарядку.
1 – ребенок: МНЕ ПОКА ЧТО МАЛО ЛЕТ,
НО ОТКРОЮ ВАМ СЕКРЕТ;
ЗНАЮ Я, КАК СТАТЬ СИЛЬНЕЙ
ВСЕХ ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ!
2 – ой ребенок: ЧТОБ РАСТИ И ЗАКАЛЯТЬСЯ
НЕ ПО ДНЯМ, А ПО ЧАСАМ,
ФИЗКУЛЬТУРОЙ ЗАНИМАТЬСЯ,
ПЛАВАТЬ НУЖНО НАМ.
Выполнение О Р У без предметов на суше.
В е д у щ а я: Вот мы с вами и размялись перед дальним плаванием.
Р е б е н о к : НА МАТРОСКЕ ТРИ ПОЛОСКИ,
НА КАРМАШКЕ ЯКОРЕК.
Я С УТРА ОДЕТ ПО - ФЛОТСКИ,
КАК СОСЕДНИЙ ИГОРЕК.
ПОКОРИТЬ МЕЧТАЮ МОРЕ,
В ДАЛЬ ГЛЯЖУ ИЗ ПОД РУКИ,
ВИЖУ МОРЕ, МОРЕ, МОРЕ.
КАК НА ПИРСЕ МОРЯКИ.
В е д у щ а я: Давайте поднимемся на корабль и отправимся в плавание. Дети подходят к кораблю, затем заходят в бассейн.
В е д у щ а я: Нам в плавании понадобится пресная вода. Давайте сделаем запасы и отнесем на корабль. Дети берут канистры с водой и плывут «торпедой» на груди, держась за канистру двумя руками. Звучит музыка похожая на шум моря.
В е д у щ а я: В море можно увидеть много интересного. Чтобы не заблудиться в пути, мы взяли с собой компас. У компаса есть стрелки. Какие они? Дети выполняют «стрелу» на груди и спине – 3-4 р.
В е д у щ а я: А еще моряки могут определять курс по звездам на небе. Покажите «звезды» на небе. Выполнение упражнения «звезда» на спине – 3-4 р.
А еще давайте покажем, как плавают дельфины. Выполнение ныряния в глубину – 3-4 р.
В е д у щ а я: Подул сильный ветер, на море шторм, а впереди сказочный остров. Давайте разгоним шторм руками. Игра «Море волнуется» - 2 р.
ЗА ДАЛЬНИМИ ДРЕМУЧИМИ ЛЕСАМИ,
ЗА СИНИМИ – ПРИСИНИМИ МОРЯМИ,
ЗАЖЕЛТЫМИ – ПРЕЖЕЛТЫМИ ПЕСКАМИ,
В ДАЛЕКОЙ ЖАРКОЙ АФРИКЕ НА САМОМ НА КРАЮ
Ставятся декорации с изображением Африки.
ГДЕ СПЕЛЫЕ БАНАНЫ,
ШАЛУНИШКИ – ОБЕЗЬЯНЫ,
ГДЕ ЛЬВЫ И КРОКОДИЛЫ ГУЛЯЮТ, ГДЕ ХОДЯТ,
БЕЗ ГРУСТИ И ПЕЧАЛИ
ТРИ ДРУГА ПРОЖИВАЛИ,
ПОЗВОЛЬТЕ ИХ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ:
НЕГРИТЕНОК ЧАНГА
МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН ПО ИМЕНИ ИГУАНОДОН
ПОПУГАЙ – ГОВОРУН БОЛЬШОЙ ШАЛУН.
Показ рисунков. Звучит песня Чунга-чанга. Показательные выступления – выполнение танцевальных движений.
В е д у щ а я: Хорошо мы повеселились! На острове зарыт клад, и достать его можно только проплыв через узкое ущелье. Игра с доставанием тонущих игрушек – 3 р.
В е д у щ а я: Наше путешествие заканчивается. Давайте сделаем подарок жителям острова. Обычно родным и друзьям дарят цветы, и мы сейчас тоже подарим цветы жителям ост рова.
Звучит «Вальс Цветов» П. Чайковского. Дети выполняют упражнения с элемент амии синхронного плавания. Затем располагаются вдоль бортика, в руках цветы.
В е д у щ а я: Наше путешествие подошло к концу. Вы показали себя отличными моряками. Вас ждут призы. Попрощайтесь со сказочным островом и возвращаемся домой.