марина пухова
Физкультурное развлечение «В гости к белочке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные содержание:
Развивать у детей разные виды активности,
закреплять умение:
-в ходьбе по органической поверхности, развивать равновесие;
-в ходьбе в разных условиях, развивать свод стопы, равновесие;
-в развитие и укрепление мышц спины, плечевого пояса, ног;
-в ходьбе в разных условиях; развивать ловкость, равновесие; воспитывать смелость;
- в укрепление мышц туловища и нижних конечностей, в развитие координаций рук, ног;
- в прыжках разными способами;
- в преодоление препятствий.
Публикация «Физкультурное развлечение „В гости к белочке“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развитие координации движений.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание в нем учувствовать.
Воспитывать дружеские отношения между детьми, установление контакта.
Материал:
Дорожки (прямая и ребристая, два шнура, гимнастическая скамья, дуги, обручи, корзинка с шишками, мыльные пузыри, тазик с водой, домик, игрушки: мячик, белочка, зайчик, мышка, лиса.
Ход развлечения.
Воспитатель предлагает пойти в гости к белочке, а что бы не заблудится в лесу нам поможет наш волшебный мячик, который нам и покажет дорожку (катит мячик по дорожке).
Воспитатель:
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь.
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
Дети вместе с воспитателем проходят по дорожке.
Воспитатель:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Далее перед детьми ребристая дорожка. Воспитатель предлагает детям пройти и по этой дорожке.
Предупреждая детей, что по этой дорожке нужно идти аккуратно, не торопится.
Затем мячик останавливается у пенька, на котором сидит лиса.
Воспитатель:
На пеньке лиса сидела
И на вас на всех глядела.
Ах, как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
-«И за это вам лисичка покажет свою гимнастику». Воспитатель вместе с детьми делает гимнастику:
Вот как солнышко встает (дети плавно поднимают руки
Выше, выше, выше. и тянутся вверх).
К ночи солнышко зайдет - (дети плавно опускают руки и приседают).
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо (повороты туловища вправо, влево)
Солнышко смеется.
А под солнышком, (хлопают в ладоши).
Всем весело поется!
Воспитатель: «Покатился мячик дальше, и остановился перед зайчиком».
Ушки длинные у зайки
Из кустов они торчат
Он и прыгает и скачет
Веселит своих зайчат.
Воспитатель: «Зайчик никак не может попасть на другой берег».
Воспитатель предлагает помочь зайчику. Педагог объясняет детям, что параллельно положенные два шнура – это ручеек, чтобы пройти на другой берег нужно построить мостик через ручеек (ставит гимнастическую скамейку) и объясняет:
- «По этому мостику мы с вами можем перейти через ручеек. Нужно идти осторожно, чтобы не упасть и не замочить ножки».
Дети по очереди проходят по скамейке.
Воспитатель: «Катился мяч, катился да и закатился в норку. А кто же живет в этой норке? Давайте посмотрим?», воспитатель читает стихотворение и показывает мышку:
Маленькая мышка в домике живет.
К себе ребятишек в гости зовет.
Дети поочереди пролезают на четвереньках под дугами, поднимаются и поднимают руки вверх.
-Посмотрите, что есть у мышки?» Воспитатель показывает детям мыльные пузыри и начинает играть с детьми (дует пузыри, а дети ловят)
Полетели пузыри-
Красный, желтый, голубой-
Выбирай себе любой.
Воспитатель: «Покатился мячик дальше, видит перед собой большие лужи (дорожка из обручей).
Воспитатель: «Давайте поможем нашему мячику перепрыгнуть через лужи?»
Дети перешагивают через обручи, лежащие на полу, с поддержкой за одну руку.
Воспитатель: «Вот и покатился наш мячик дальше и прикатился в лес на полянку.
Вместе с мячиком мы в лес пришли
Шишки мы под елочкой нашли.
Все мы шишки соберем
И в корзинку уберем.
Воспитатель проводит игру «Собери шишки в корзину». Игра проводится несколько раз.
-«Вот сколько шишек, полная корзинка. Вот наша белочка будет рада, она очень любит шишки».
Подходят к домику белочки.
Под зеленую сосной
Вырос домик расписной,
И жила в нем белочка,
Белочка - умелочка.
Хорошо она жила:
Чай с орехами пила,
Вечером на лесенке
Распевала песенки.
Вот какая белочка в домике живет.
Всех ребяток в гости белочка зовет.
Дети отдают шишки белочке. Белочка благодарит детей за угощение и говорит, что тоже приготовила угощение для ребят, но сначала вам нужно помыть руки, а то они испачкались, пока вы шишки собирали.
Дети вместе с воспитателем подходят к бассейну с водой.
Воспитатель читает стихотворение, а дети плещутся в водичке.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Что бы глазки блестели,
Что бы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Белочка раздает угощение детям. Дети благодарят белочку.