МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «В гости к белочке» (младшая группа)

марина пухова
Физкультурное развлечение «В гости к белочке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные содержание:

Развивать у детей разные виды активности,

закреплять умение:

-в ходьбе по органической поверхности, развивать равновесие;

-в ходьбе в разных условиях, развивать свод стопы, равновесие;

развитие и укрепление мышц спины, плечевого пояса, ног;

-в ходьбе в разных условиях; развивать ловкость, равновесие; воспитывать смелость;

- в укрепление мышц туловища и нижних конечностей, в развитие координаций рук, ног;

- в прыжках разными способами;

- в преодоление препятствий.

Публикация «Физкультурное развлечение „В гости к белочке“ (младшая группа)» размещена в разделах

Развитие координации движений.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание в нем учувствовать.

Воспитывать дружеские отношения между детьми, установление контакта.

Материал:

Дорожки (прямая и ребристая, два шнура, гимнастическая скамья, дуги, обручи, корзинка с шишками, мыльные пузыри, тазик с водой, домик, игрушки: мячик, белочка, зайчик, мышка, лиса.

Ход развлечения.

Воспитатель предлагает пойти в гости к белочке, а что бы не заблудится в лесу нам поможет наш волшебный мячик, который нам и покажет дорожку (катит мячик по дорожке).

Воспитатель:

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь.

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой.

Дети вместе с воспитателем проходят по дорожке.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Далее перед детьми ребристая дорожка. Воспитатель предлагает детям пройти и по этой дорожке.

Предупреждая детей, что по этой дорожке нужно идти аккуратно, не торопится.

Затем мячик останавливается у пенька, на котором сидит лиса.

Воспитатель:

На пеньке лиса сидела

И на вас на всех глядела.

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

-«И за это вам лисичка покажет свою гимнастику». Воспитатель вместе с детьми делает гимнастику:

Вот как солнышко встает (дети плавно поднимают руки

Выше, выше, выше. и тянутся вверх).

К ночи солнышко зайдет - (дети плавно опускают руки и приседают).

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо (повороты туловища вправо, влево)

Солнышко смеется.

А под солнышком, (хлопают в ладоши).

Всем весело поется!

Воспитатель: «Покатился мячик дальше, и остановился перед зайчиком».

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат.

Воспитатель: «Зайчик никак не может попасть на другой берег».

Воспитатель предлагает помочь зайчику. Педагог объясняет детям, что параллельно положенные два шнура – это ручеек, чтобы пройти на другой берег нужно построить мостик через ручеек (ставит гимнастическую скамейку) и объясняет:

- «По этому мостику мы с вами можем перейти через ручеек. Нужно идти осторожно, чтобы не упасть и не замочить ножки».

Дети по очереди проходят по скамейке.

Воспитатель: «Катился мяч, катился да и закатился в норку. А кто же живет в этой норке? Давайте посмотрим?», воспитатель читает стихотворение и показывает мышку:

Маленькая мышка в домике живет.

К себе ребятишек в гости зовет.

Дети поочереди пролезают на четвереньках под дугами, поднимаются и поднимают руки вверх.

-Посмотрите, что есть у мышки?» Воспитатель показывает детям мыльные пузыри и начинает играть с детьми (дует пузыри, а дети ловят)

Полетели пузыри-

Красный, желтый, голубой-

Выбирай себе любой.

Воспитатель: «Покатился мячик дальше, видит перед собой большие лужи (дорожка из обручей).

Воспитатель: «Давайте поможем нашему мячику перепрыгнуть через лужи?»

Дети перешагивают через обручи, лежащие на полу, с поддержкой за одну руку.

Воспитатель: «Вот и покатился наш мячик дальше и прикатился в лес на полянку.

Вместе с мячиком мы в лес пришли

Шишки мы под елочкой нашли.

Все мы шишки соберем

И в корзинку уберем.

Воспитатель проводит игру «Собери шишки в корзину». Игра проводится несколько раз.

-«Вот сколько шишек, полная корзинка. Вот наша белочка будет рада, она очень любит шишки».

Подходят к домику белочки.

Под зеленую сосной

Вырос домик расписной,

И жила в нем белочка,

Белочка - умелочка.

Хорошо она жила:

Чай с орехами пила,

Вечером на лесенке

Распевала песенки.

Вот какая белочка в домике живет.

Всех ребяток в гости белочка зовет.

Дети отдают шишки белочке. Белочка благодарит детей за угощение и говорит, что тоже приготовила угощение для ребят, но сначала вам нужно помыть руки, а то они испачкались, пока вы шишки собирали.

Дети вместе с воспитателем подходят к бассейну с водой.

Воспитатель читает стихотворение, а дети плещутся в водичке.

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Что бы глазки блестели,

Что бы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Белочка раздает угощение детям. Дети благодарят белочку.

Публикации по теме:

Ходьба. Задачи физического воспитания дошкольниковХодьба. Задачи физического воспитания дошкольников Учить детей при ходьбе согласовывать свои движения с движениями других детей. Учить детей выполнять движения в соответствии с показом или.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «В гости к белочке» (младшая группа)
Опубликовано: 16 октября 2014 в 09:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение «В гости к белочке» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем марина пухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД