Тасманова Нина
Развлечение «На поиски сокровищ к острову Черепахи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей средней группы коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Задачи:
Создавать условия для активного отдыха детей.
Развивать зрительный, слуховой анализатор речь детей, воображение, внимание, память.
Воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь, целеустремленность.
Производственную практику я проходила в Д/С Дубравушка в группе №5 «Клубничка»
Количество девочек – 15
Количество мальчиков – 4
Публикация «Развлечение „На поиски сокровищ к острову Черепахи“ в средней группе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Темочки
При проведения развлечения я использовала игру- квест. Я была капитаном Флинтом. Была подготовлена карта для путешествия по островам. Были представлены следующие острова:
Место отправления – Д. С. Дубравушка
Изумрудный остров
Остров друзей
Остров пальмовая роща
Остров Нетландия
Остров Русалок
Остров Черепахи
Все используемые игры выполнялись коллективно.
При проведения развлечения «На поиски сокровищ к острову Черепахи» проводились следующие игры:
Подвижная игра
«Свистать всех наверх».
Цель: Развитие у детей средней группы внимания, точности движений.
При проведения игры дети совместно с капитаном Флинтом делали различные движения используя слова:
Лево руля! - шаг влево.
Право руля! - шаг вправо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.
Коммуникативная игра:
«Комплименты»
Цель: Формирование доброжелательного отношения между сверстниками.
Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит «Спасибо! Мне очень приятно» Затем он произносит комплимент своему соседу. Воспитатель подбадривает, подсказывает, настраивает детей.
Речевая игра:
«Доскажи – ка»
Цель: Развивать у детей средней группы речь посредством дополнении строки.
Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии дети громко произносят строчку хором.
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Речевая игра «Отгадайка»
Цель: Развивать у детей средней группы речь посредством отгадыванием загадок.
Детям было предложено отгадать загадки про животных которые живут на острове «Нетландия». После того как дети отгадали ряд загадок, детям были еще заданы загадки про обитателей морского дна.
Музыкальна пауза «Дружат дети всей земли»
Цель: Создать условия для развития у детей средней группы
музыкальных способностей, посредством пения песни.
Детям было предложено спеть песню «Дружат дети всей земли». Дети совместно с воспитателем и пиратом Флинтом дружно спели эту песню.
Когда дети нашли клад в нем лежало послание детям:
Дорогие ребята!
Вы все смелые, умелые и отважные.
Вы прошли очень тяжелый путь,
За это вам положена награда.
В этом сундуке лежит для вас сладкий приз.
Не стесняйтесь, угощайтесь.
Спасибо вам.