Таболина Надежда Павловна
Сценарий утренника ко Дню матери в младшей группе «Путешествие к Острову сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника ко Дню матери в младшей группе «Путешествие к Острову сокровищ»
(Мамы и дети входят в празднично украшенный зал)
Ведущий: (воспитатель) : Здравствуйте, уважаемые мамы и бабушки! Мы рады вас приветствовать у нас в группе! Позвольте вас поздравить с этим чудесным, замечательным праздником!
Важнее мамы человека нет!
Ведь мама-жизнь нам подарила!
Желаем мамам нашим жить без бед,
Публикация «Сценарий утренника ко Дню матери в младшей группе „Путешествие к Острову сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Желаем быть красивыми и милыми!
В осенний день, когда кружит листва
День Матери мы радостно встречаем
Всем мамам говорим мы добрые слова,
Добра, здоровья, счастья им желаем.
1. Песня «Дует ветер»
Но у нас в группе так тепло и уютно, ведь у нас праздник для наших мамочек.
В группу входит почтальон (ребенок из старшей группы)
-- Добрый день. Распишитесь, пожалуйста, вам тут бандероль пришла!
Воспитатель расписывается в квитанции, почтальон уходит.
Ведущий: Интересно, кто же нам прислал эту бандероль? Она прибыла к нам из волшебной страны! Волшебники предлагают нам отправиться в путешествие, чтоб найти остров сокровищ! Дети, давайте мамочек пригласим с собой в путешествие, в дороге без них нам не справится…
Дети: давайте!
Дети садятся на кораблик (декорация). Воспитатель надевает капитанскую фуражку, становится за штурвал, под фонограмму дети, родители и воспитатель отправляются в путь.
Ведущий: Дети, посмотрите, какой-то остров виднеется вдали. Причалим к нему?
Дети: Да!
Ведущий: Это остров Здоровья. Чтоб узнать, куда нам дальше путь держать, надо сделать зарядку и поиграть вместе с мамами.
2. Зарядка вместе с мамой (по методике М. Н. Поповой «Навстречу друг другу»
1 упражнение.
Воспитатель:
Ждет нас дорога в тропический лес,
Там мы увидим много чудес!
Мамы детишек за ручки возьмут,
И по дорожке смело пойдут.
(Ходьба по гимнастической скамейке, дети идут по скамье, мамы идут рядом, держа детей за руки.)
2 упражнение.
Воспитатель:
На острове много деревьев растет,
Будь осторожен, смотри ты вперед.
А если боишься, темно впереди,
Остановись, и маму зови!
(Мамы сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Дети под музыку свободно бегают по залу. Когда воспитатель произносит: «Раз, два, три – к маме беги!» дети бегут к мамам и обнимают их.)
3 упражнение.
Узкая тропинка спряталась в лесу
И пройти по тропке можно одному.
Как же наши мамы пройдут вместе с детьми?
Очень просто, справятся, умницы они!
(Из скакалок на полу выложена замысловатая тропинка. Мамы и дети идут друг за другом по тропинке, не сходя с нее.)
3. Песня «Мама»
Ведущий: Ну что ж, дети, поиграли, зарядку вместе с мамами сделали, теперь можно дальше в путь отправляться. А вот и подсказка: куда мячик покатится, туда и нам путь держать.
(Снова включаем фонограмму «Лети, кораблик».)
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый остров, давайте к нему причалим!
Дети: Давайте!
Ведущий: Это остров веселья! Чтоб нам узнать свой дальнейший путь, нужно спеть и станцевать, можно стихи рассказать! Дети, повеселимся?
Дети: Да!
4. Танец
Ведущий: Дети у нас свои таланты показали, а теперь приглашаем наших мам и бабушек на танцплощадку. Предлагаем мамам потанцевать вместе с детьми!
1 фонограмма – медленный танец, «Мамино сердце» исп. Жасмин.
2 фонограмма – рок–н-ролл.
3 фонограмма – современный танец (клубная музыка, или любая другая по выбору воспитателя).
Ведущий:а вот и подсказка, она в книжке со стихами лежала! Это указание, как попасть на Остров Сокровищ!
Дети и мамы снова «садятся на корабль», включается фонограмма «Лети, кораблик».
Ведущий: (смотрит в бинокль, потом передает бинокль детям) : Дети, мамы, посмотрите, вот он, перед нами, наш Остров Сокровищ! Посмотрите, какая тут зеленая трава, чудесные цветы, яркие цветы и добрые звери!
Ой, ребятки послушайте:
Кто – то скачет к нам еще
По лесной лужайке,
Длинноухий, быстроногий,
Кто же это?
Дети: Зайка!
Ведущий: Только он трусливый, всех боится. Давайте его позовем.
Дети зовут зайку….
Появляется зайка – ребенок из группы.
Заяц:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
С вами я хочу резвиться,
Песни петь и веселиться.
Ведущий: Знать сейчас пришла пора
5. Танец-песня «Погуляем»
(После танца зайка прячется, под музыку появляется Лиса)
Ведущий: Ой, ребята, смотрите, кто к нам еще пришел!
Лиса:
Я веселая лиса,
Всему свету я краса!
Я тут рядом пробегала,
Ваши песни услыхала!
Вкусно пахнет тут зайчишкой, где он?
Покажите мне, малышки!
Ведущий: Очень сладко ты, лиса, поешь!
Что в корзинке ты несешь?
Лиса: Я хитрющая лиса,
Грибы в корзинке принесла.
Ведущий: Мы грибочки возьмем,
С вами песню запоем
6. Песня «За грибами»
Лиса: Чуть погромче петь вам надо,
И разбудите моего старшого брата!
Ведущий: О ком ты говоришь?
Лиса: Сами сейчас увидите!
Вот он, кажется, идет
В ваш веселый хоровод.
А мне пора!
(Лиса уходит, под музыку выходит Медведь)
Медведь: Я давно не ел совсем,
Вас, ребятушки, я съем.
Ведущий: Постой, постой!
Откуда ты взялся?
Как здесь оказался?
Медведь: Как? Как? Очень есть захотел,
Чуть ребяточек не съел.
Да шучу я! Никого я съесть не собирался.
Ведущий: У детей сегодня праздник,
А ты шалить решил проказник?
Ты ребят не пугай,
Лучше с ними поиграй.
7. Игра «У медведя во бору»
Ведущий: Но где же сокровища? Ну-ка, посмотрите внимательно! Может быть, они вот тут, в сундучке, под пальмой?
Воспитатель открывает сундучок и достает оттуда лист бумаги, читает:
Ребята, вы смело отправились в путь,
Хоть вы малыши, но сумели рискнуть!
Искали сокровища на островах,
Что спрятаны были в далеких морях.
Откроем мы вам, ребятишки, секрет,
Хотя никакого секрета тут нет.
Сокровище было всегда рядом с нами-
Это наши любимые, милые мамы!
Воспитатель: Дети, вы согласны, что наши мамочки лучше все сокровищ?
Дети: Да!
Воспитатель: Понравилось вам путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: А вам понравилось путешествовать, мамы и бабушки?
Мамы: Да!
Воспитатель: Дети, давайте на память о нашем путешествии подарим мамам и бабушкам подарки! И сфотографируемся на память под пальмами.
Воспитатель и дети приглашают мам на праздничное чаепитие.