Александра Лодыгина
Развлечение на 23 февраля для средней группы «По следам Соловья-разбойника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
Публикация «Развлечение на 23 февраля для средней группы „По следам Соловья-разбойника“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
• воспитывать патриотические чувства.
Атрибуты: • Воздушные шары
• Баскетбольные корзины
• Ведерки
• Мелкие игрушки
• Обручи – 2 шт.
• Платочки 4
• Сарафаны 2 взрослых, 2 детских.
• Флажки.
Ответственные: музыкальный руководитель Кротова П. К., инструктор по физическому воспитанию Лодыгина А. С.
Ход:
Дети под марш заходят в зал. Зал украшен шарами, картинами с изображением военной символики.
Вед. : Здравствуйте дорогие гости. Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.
Нашей армии Российской
Будет праздник в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле.
Трубы громкие поют,
Нашей армии салют!
Вся Россия сегодня поздравляет мужчин – пап и дедушек – с праздником. Поприветствуем наших гостей, которые пришли на праздник, поздравим их аплодисментами. А еще поздравим наших мальчиков – будущих защитников Отечества.
1. Дата есть особого значения -
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
2. Буду я солдатом смелым
Или летчиком военным.
Гордится будет мама мной,
Потому что я герой!
3. Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что, когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдем.
4. Над кораблями реет наше знамя,
А за кормой - лазурная волна.
Мы подрастем и станем моряками,
Защитой станем мы тебе, страна!
5. Будем в армии служить,
Будем Родину хранить,
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить.
Вед. : В нашем детском саду
Живут разные герои,
Но ребята твердо знают
Правило простое:
Ты гордись своим отцом –
Знатным гражданином,
Но и сам будь молодцом,
А не просто сыном.
Вед. : Ребята, нам пришла посылка из воинской части. Наши защитники отечества поздравляют и вас с этим замечательным праздником. Давайте посмотрим, что в ней лежит.
Ведущий открывает посылку. Она пустая. В ней лежит записка: «Тут был Соловей – разбойник, попробуйте, найдите меня».
Вед. : Чтобы вернуть посылку, придется пройти испытания, которые подготовил Соловей - разбойник. А для этого проведем разминку «Честь солдата».
5, 7 гр.
1. Переход через минное поле
2. Меткий стрелок
3. Кто больше соберет предметов
4. Маскировка
5. Кавалеристы
6. Останься живым
После 2 конкурса – инсценировка 7 группы.
Вед: В армии служат не только мужчины - много сегодня в нашей армии и женщин. Есть среди них врачи и медсестры, связисты и телефонисты, планшетисты и телеграфисты. А сейчас наши девочки покажут, что они тоже не прочь служить в армии.
Выходят дети 7 гр, инсценирующие стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины».
Связистка (на голове наушники, в руках телефон).
Алло, Юпитер? Я - Алмаз,
Почти совсем не слышу Вас.
Мы с боем заняли село.
А как у Вас? Алло! Алло!
Медсестра (перевязывает раненого).
Что Вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть,
И рана Ваша так легка,
Что заживет наверняка.
Морячка (смотрит на небо).
На горизонте самолет,
По курсу полный ход вперед!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить, истребитель наш!
Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом.
Все вместе. Врага повсюду мы найдем!
После 4 конкурса – Игра на внимание «С флажками»
Вед. : Вот и прошли все испытания. Как ваши успехи. (Ответы детей). Так никого и не нашли. Что же нам теперь делать?
Под свист в зал входит Соловей-разбойник.
С-Р: Что, не нашли вы меня? Правильно. Я так следы запутал, никому не найти.
Вед. : Соловей-разбойник, ты зачем нашу посылку забрал? Посылка для ребят предназначалась.
С-Р: Конечно, всем посылки, подарки. Только мне бедному, несчастному ни подарочка, ни внимания.
Вед. : Соловей – разбойник. И тебе будут подарки дарить, когда ты вредничать прекратишь и подружишься со всеми.
С-Р: Простите меня. Я постараюсь быть хорошим. И посылку вашу я отдам. Там ничего интересного нет, сладкое что-то. А мне сладкое нельзя – у меня и так зубов нет.
Отдает подарки детям.
Вед. : Вот и хорошо. Эти подарки нашим детям прислали защитники отечества, что они росли крепкими, здоровыми, сильными. Сегодня дети и взрослые отмечают замечательный праздник День защитника Отечества, благодарят и богатырей древнерусских и воинов, которые в наши дни защищают родную землю. И сегодня ребята вручают подарки своим папам и дедушкам, всем кто служил нашей Родине. А самый лучший подарок – это песня.
Исполняется песня «Про папу» (муз. Н. Рыбниковой, сл. неизв. автора)
Вед. : И на этом наш праздник заканчивается. Еще раз желаю всем здоровья, нашим папам и дедушкам растить достойную смену, а вам мальчики быть смелыми, сильными и достойными великой славы нашей Родины. До свидания!