Папки-передвижки

Развлечение для детей младшей группы «Мы дружная семья»

Фролова
Развлечение для детей младшей группы «Мы дружная семья»

Развлечение для детей младшей группы(3-4 лет)

«Мы дружная семья».

Цель: создание условий для формирования у детей понятия семья.

Задачи:

- формировать у детей понятие семья, члены семьи;

- воспитывать уважение, заботу, любовь к членам семьи;

- воспитывать доброжелательность;

- формировать понятие мой дом.

Оборудование: картинки с изображением членов семьи, разрезные картинки «Семья».

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Мы дружная семья“» размещена в разделах

Ребятки, прислушайтесь, слышите, кто – то плачет? (Воспитатель заносит зайчика).

Зайчик здоровается с ребятами.

Воспитатель: зайчик, почему же ты плачешь? Что тебя так огорчило?

Зайчик: я потерял свою любимую мамочку! Мы с ней отправились на прогулку, и я решил от нее убежать и спрятаться под кустиком, думал она пойдет и меня найдет. Но вместо веселой игры я потерялся.

Воспитатель: ребята, как мы можем помочь зайчику? (Дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Зайка, может быть ты знаешь свой домашний адрес, где ты живешь с родителями?

Зайчик: Нет, к сожалению я не знаю свой домашний адрес.

Воспитатель: Зайчик, ну может быть ты знаешь с кем ты живешь и как зовут твоих родителей?

Зайчик : нет, я не знаю как зовут моих родителей! (Громко плачет.)

Воспитатель: зайчик не плачь, давай попробуем с нашими ребятками отгадывать загадки:

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… ( Ответ: Мама)

Воспитатель показывает картинку Мамы и картинку Зайчихи.

Воспитатель спрашивает у детей, как зовут маму. Кто ты для папы? Затем обращается к зайчику: Зайчик, может быть ты вспомнил, как зовут твою маму?

Зайка: конечно, и я вспомнил, как зовут мою любимую мамочку зовут Света.

Воспитатель: давайте отгадывать дальше загадки:

Мы с ним сядем на диван,

Книжку почитаем.

Сварим маме мы пюре,

Все по убираем. (Папа)

Дети отгадывают загадку, воспитатель выставляет картинку папы и зайца.

Воспитатель спрашивает у детей и у зайчика, как зовут папу. Кто ты для папы?

Воспитатель: давайте продолжим отгадывать загадки:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша ….(бабушка)

Воспитатель выставляет картинку бабушки.

Воспитатель : кто ты для бабушки?

Воспитатель: А у меня есть еще одна загадка, очень сложная:

Самый старший он в семье,

Самый мудрый во дворе,

Голова вся в седине,

А встает он заре. (дедушка).

Воспитатель выставляет картинку дедушки.

Воспитатель: кто ты для дедушки?

Зайчик: Ребята, представляете, а я знаю веселую пальчиковую игру про семью :

Это пальчик бабушка,

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик Я,

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: зайчик, какая замечательная игра, нам с ребятами она очень понравилась! (Воспитатель берет картинку семьи зайчиков с грустным выражением мордочек, показывает детям).

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие грустные все члены семьи. Почему же они такие грустные, что же у них случилось?

Дети: предлагают варианты ответов.

Воспитатель: в жизни бывает всякое, но в семье всегда должны быть теплые и уважительные отношения, члены семьи должны поддерживать друг друга, помогать друг другу. Может быть в этой семье кто то поссорился, а кто то потерялся? Как вы думаете, чем мы можем помочь этой семье, что мы для них можем сделать?

Дети: надо семью помирить, и найти того кто потерялся.

Воспитатель:

Давайте станцуем с вами танец «Поссорились и помирились».

Дети танцуют танец.

Воспитатель: ребятки мы с вами уже всех помирили нашим чудесным танцем, а семья зайчиков все равно грустная, может потому, что они кого то потеряли?

Зайчик: конечно, они меня потеряли, а я их! (Ревет.)

Воспитатель: зайчик, не нужно плакать, у меня есть волшебные картинки, и если мы их правильно соберем, то сможем помочь тебе попасть домой к семье.

Дети собирают картинки и по окончанию выполнения задания, воспитатель показывает картинку с веселыми мордочками заячьей семьи. Зайчик тоже радуется.

Где теплей всего на свете,

Где спокойствие, уют?

Дом где, я и мама с папой,

Вместе дружно все живут.

Воспитатель: зайка, ты теперь понял, что убегать от мамочки нельзя?

Зайка: конечно понял!

Воспитатель: тогда давай откроем вот эту дверь (подносит зайчика к двери, за ней тебя уже ждет твоя дружная семья.

Публикации по теме:

«Пчелки«Пчелки"-дружная семья! Так зовемся мы не зря…» (оформление группы) Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Особое внимание в нашем детском саду я,как и все педагоги, уделяю созданию предметно -развивающей.

Аппликация с элементами рисования «Дружная семья» во второй младшей группеАппликация с элементами рисования «Дружная семья» во второй младшей группе Цель деятельности педагога: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном.

Развлечение «Моя семья» для детей младшей группыРазвлечение «Моя семья» для детей младшей группы Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся! Вы будете называть своё имя, а я своё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Мы дружная семья»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 20:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД