Приложение МААМ

Развлечение для детей младшей группы «Мы дружная семья»

Фролова
Развлечение для детей младшей группы «Мы дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей младшей группы(3-4 лет)

«Мы дружная семья».

Цель: создание условий для формирования у детей понятия семья.

Задачи:

- формировать у детей понятие семья, члены семьи;

- воспитывать уважение, заботу, любовь к членам семьи;

- воспитывать доброжелательность;

- формировать понятие мой дом.

Оборудование: картинки с изображением членов семьи, разрезные картинки «Семья».

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Мы дружная семья“» размещена в разделах

Ребятки, прислушайтесь, слышите, кто – то плачет? (Воспитатель заносит зайчика).

Зайчик здоровается с ребятами.

Воспитатель: зайчик, почему же ты плачешь? Что тебя так огорчило?

Зайчик: я потерял свою любимую мамочку! Мы с ней отправились на прогулку, и я решил от нее убежать и спрятаться под кустиком, думал она пойдет и меня найдет. Но вместо веселой игры я потерялся.

Воспитатель: ребята, как мы можем помочь зайчику? (Дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Зайка, может быть ты знаешь свой домашний адрес, где ты живешь с родителями?

Зайчик: Нет, к сожалению я не знаю свой домашний адрес.

Воспитатель: Зайчик, ну может быть ты знаешь с кем ты живешь и как зовут твоих родителей?

Зайчик : нет, я не знаю как зовут моих родителей! (Громко плачет.)

Воспитатель: зайчик не плачь, давай попробуем с нашими ребятками отгадывать загадки:

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете… ( Ответ: Мама)

Воспитатель показывает картинку Мамы и картинку Зайчихи.

Воспитатель спрашивает у детей, как зовут маму. Кто ты для папы? Затем обращается к зайчику: Зайчик, может быть ты вспомнил, как зовут твою маму?

Зайка: конечно, и я вспомнил, как зовут мою любимую мамочку зовут Света.

Воспитатель: давайте отгадывать дальше загадки:

Мы с ним сядем на диван,

Книжку почитаем.

Сварим маме мы пюре,

Все по убираем. (Папа)

Дети отгадывают загадку, воспитатель выставляет картинку папы и зайца.

Воспитатель спрашивает у детей и у зайчика, как зовут папу. Кто ты для папы?

Воспитатель: давайте продолжим отгадывать загадки:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша ….(бабушка)

Воспитатель выставляет картинку бабушки.

Воспитатель : кто ты для бабушки?

Воспитатель: А у меня есть еще одна загадка, очень сложная:

Самый старший он в семье,

Самый мудрый во дворе,

Голова вся в седине,

А встает он заре. (дедушка).

Воспитатель выставляет картинку дедушки.

Воспитатель: кто ты для дедушки?

Зайчик: Ребята, представляете, а я знаю веселую пальчиковую игру про семью :

Это пальчик бабушка,

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик Я,

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: зайчик, какая замечательная игра, нам с ребятами она очень понравилась! (Воспитатель берет картинку семьи зайчиков с грустным выражением мордочек, показывает детям).

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие грустные все члены семьи. Почему же они такие грустные, что же у них случилось?

Дети: предлагают варианты ответов.

Воспитатель: в жизни бывает всякое, но в семье всегда должны быть теплые и уважительные отношения, члены семьи должны поддерживать друг друга, помогать друг другу. Может быть в этой семье кто то поссорился, а кто то потерялся? Как вы думаете, чем мы можем помочь этой семье, что мы для них можем сделать?

Дети: надо семью помирить, и найти того кто потерялся.

Воспитатель:

Давайте станцуем с вами танец «Поссорились и помирились».

Дети танцуют танец.

Воспитатель: ребятки мы с вами уже всех помирили нашим чудесным танцем, а семья зайчиков все равно грустная, может потому, что они кого то потеряли?

Зайчик: конечно, они меня потеряли, а я их! (Ревет.)

Воспитатель: зайчик, не нужно плакать, у меня есть волшебные картинки, и если мы их правильно соберем, то сможем помочь тебе попасть домой к семье.

Дети собирают картинки и по окончанию выполнения задания, воспитатель показывает картинку с веселыми мордочками заячьей семьи. Зайчик тоже радуется.

Где теплей всего на свете,

Где спокойствие, уют?

Дом где, я и мама с папой,

Вместе дружно все живут.

Воспитатель: зайка, ты теперь понял, что убегать от мамочки нельзя?

Зайка: конечно понял!

Воспитатель: тогда давай откроем вот эту дверь (подносит зайчика к двери, за ней тебя уже ждет твоя дружная семья.

Публикации по теме:

«Пчелки«Пчелки"-дружная семья! Так зовемся мы не зря…» (оформление группы) Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Особое внимание в нашем детском саду я,как и все педагоги, уделяю созданию предметно -развивающей.

Аппликация с элементами рисования «Дружная семья» во второй младшей группеАппликация с элементами рисования «Дружная семья» во второй младшей группе Цель деятельности педагога: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном.

Развлечение «Моя семья» для детей младшей группыРазвлечение «Моя семья» для детей младшей группы Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся! Вы будете называть своё имя, а я своё.

Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы «Наша дружная семья»Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы «Наша дружная семья» Конспект физкультурного досуга для детей старшей группы «Наша дружная семья» Цель: способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья»Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья» Задачи: -развивать интерес к семье; -формировать представление о членах семьи; -воспитывать доброжелательность, уважение к членам семьи,.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей первой младшей группы «Дружная семья»Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей первой младшей группы «Дружная семья» Занятие по патриотическому воспитанию для детей раннего возраста «Дружная семья»Конспект непосредственно образовательной деятельности Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Мы дружная семья»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 20:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшей группы «Мы дружная семья»» (включая файлы) размещена пользователем Фролова (УИ 2743425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД