Минеева Анастсия
Развлечение «Музыкальные ритмы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание хорошего настроения, привлечение детей к активности, развивать любовь к музыке.
Задачи:
- Познакомить с новыми музыкальными играми
- Побуждать принимать активное участие в танцевально-игровой деятельности
- Формировать творческие навыки.
Ход мероприятия
Под весёлую музыку выбегает клоун
Клоун: Здравствуйте-здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Публикация «Развлечение „Музыкальные ритмы“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я клоун Карамелька, пришёл к вам в детский сад, чтоб повеселиться вместе с вами!
Но для начала поздороваемся! Согласны? (Да)
Только вот я здороваться не умею. Расскажите мне как это делается! (ответы детей)
А…Понятно. (бежит здороваться за ухо, коленки или нос – дети смеются)
Что-то не получается, ребята! Я знаю что делать – здороваться нам поможет игра!
Беритесь за руки!
Игра «Раз, два, три – здравствуй, говори!» (танец-повторялка)
Клоун: Какие вы активные, весёлые – здорово! А как вы думаете, что мне, Клоуну Карамельке нравится делать больше всего? Неет, не есть конфеты и смотреть мультики! Я больше всего люблю танцевать и приглашаю вас в сказочную страну танцев. А оправимся мы туда с помощью волшебного цветка. Я листочек отрываю и желанье загадаю – танцевать мы все хотим – в страну танцев полетим!
Звучит песня «Лети-лети, лепесток» (Дети повторяют движения за клоуном)
Клоун. Ну вот мы и прилетели! Чем же нас встретит страна «Ритмоландия»? Кажется я что-то слышу! (Звенит колокольчик) Колокольчик непростой танцевальный, озорной. Становитесь в хоровод – колокольчик плясать идёт!
Игра «Колокольчик»
(С колокольчиком хожу, на ребяток я гляжу, колокольчик расписной, кто пойдет плясать с тобой? – ведущий выбирает пару для танца) играем 3 раза.
Клоун: Пора нам всем своё умение в танце показать, становитесь в пары и слушайте загадки:
«Кто как ходит»
(взрослый загадывает загадки детям, после того как они отгадают – включается музыка и дети исполняют характерные движения героя)
Летом по лесу гуляет
Зимой в берлоге отдыхает
(Медведь)
Серый, маленький зверёк,
Хвостик беленький пушок.
Домик – кустик, да лужайка
Ну конечно это
(Зайка)
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой
Говорят, она хитра
Кур уносит со двора (Лиса)
Клоун: А теперь немного постоим, друг на друга поглядим
Игра-кричалка
Не устали танцевать? (нет)
В игры разные играть? (нет)
Будем дальше веселиться? (да)
Танцевать и не лениться? (да)
Может спать мы убежим? (нет)
И играть мы не хотим? (нет)
Танцы ждут нас детвора,
Крикнем дружно все – ура!
Клоун: В стране «Ритмоландия» есть не только музыкальные ритмы, но и музыкальные инструменты, они помогают в танцах и делают его ярче! И мы с вами тоже потанцуем с музыкальными инструментами! (детям раздаются колокольчики, погремушки, поочерёдно на каждую часть музыки звучат попеременно то колокольчики, то погремушки, при этом дети выполняют несложные шаги и пружинку)
«Потанцуй – поиграй»
Клоун: Нам пора возвращаться в детский сад и прощаться со страной «Ритмоландия», Я листочек отрываю и желанье загадаю – раз, два, три, нас в детский сад неси!
Звучит песня «Лети-лети, лепесток» (Дети повторяют движения за клоуном)
И мне пора с вами прощаться, до свидания! (Клоун прощается с ребятами)